Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Как же хотелось бы сказать-этот провайдер был выбран не зря,но увы. Скорость скачет от 0 до 150 кб/сек при заявленных 2мб/сек. Про тех. поддержку говорить нечего:
-Перезагрузите роутер.
-Сейчас я что-то,а вы перезагрузите роутер.
-Ммм...Яяяясно...перезагрузите-ка роутер.
В общем-вы поняли. А проблема вот в чём. Там где я живу,выбор не велик,и приходится,я подчеркну-приходится пользоваться тем,что есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Если речь идет о замере на данном сайте, то корректный замер отображается только при ADSL подключении, мы же в свою очередь используем PPPoE. Мы хотели бы разобраться с причинами сложностей с пользованием услугами, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Пользуюсь постоянно всеми услугами билайна уже более 10 лет.очень раньше нравился этот оператор.но последний год пользоваться услугами стало невозможно!сеть на телефоне постоянно пропадает, интернет на телефоне стал ужасный, а проводной домашний интернет вообще почти не работает.из 1 суток интернет работает только половину времени, а остальное время нет сигнала.буду переходить на другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скайнет в целом-то звезд с неба не хватает, а тут он еще и частично пользуется оборудованием Петросвязи, успешно лидирующей в топе худших провайдеров СПб. Дисконнекты, низкая скорость интернета - малая часть всех предстоящих удовольствий. Работал без проблем наверное только первую неделю после подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, мы не арендуем оборудование указанной вами компании. У вас нет ремонтов и мы, честно, удивлены наличием проблемы. Мы свяжемся с вами по поводу обрывов связи и низкой скорости подключения к сети, проведём диагностику, и обязательно поможем всё наладить!
Никогда не подключайте эту шляпу! Это такая нестабильная фигня. Спидтест пишет, что от Мегафона... Пинг отстой заявленная скорость до 50 мег,на деле 25 и то так не стабильно,что и на 15 еле тянет... Не тратьте время и деньги на пустоту! Желаю компании роста и успехов, но без меня, спасибо за опыт обходить вас стороной...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
протянули провод 03.11.2017, и тишина, а обещали:
1. Протянем провод;
2. В течении 5-ти дней приедет "сварщик",
спаяет установит протестирует;
3. Заключаем договор;
А на деле провод, и один звонок не известно от кого с требованием дать паспортные данные.
Грустно как то все это.........
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
К сожалению, не до конца понимаем о каком Вы проводе.
Мы предоставляем исключительно беспроводной интернет. Поэтому мы не проводим никакие провода как для сотовой связи, так и для модемного интернета.
Есть подозрение, что Вы писали какому-то другому оператору. Но написали нам.
Если Ваш вопрос именно по Yota, то мы советуем Вам обратиться в тех. поддержку любым удобным способом (например, чат поддержки на сайте yota.ru или в соц. сетях https://vk.me/yota)
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана для проверки