Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКварц. Каналы отстой, скорость не выше 15. Сеть, архитектура сети и оборудование устарело на 12 лет. Менять ничего не собираются, так как очень жадные. В техподдержке хамят и ненавидят своих абонентов. За настроить роутер просят 600 рублей. Провайдер прошлого века. Параллельно пользуюсь ростелеком и перехожу на него. Жду когда на кварце кончатся денюжки. Ростелеком современный провайдер вкладывающийся в свою инфраструктуру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Знаю, что представитель Интерсвязи читает отзывы тут и уже однажды помогал с проблемой. Поэтому хочу попросить направить доклад в поддержку. В Миассе, в районе Машгородка, у всех друзей и у меня в том числе под вечер начались периодические падения интернета (продолжается уже около недели), это очень мешает игре в онлайн игры, так как происходят дисконнекты с серверами. Мы просим разобраться с этим. 16.11.2017
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, добрый день. Мы знаем о том, что в Миассе есть сбой. Мы работаем над устранением неисправности. Это серьезно, так что требуется время.
Нет скорости интернета. Нормально работает только ТВ приставка. Сканировал каналы роутеров у соседей и выбрал на своем роутере свободный, ни кем не использованный. Измерение скорости проводил на 5 сайтах скорость прыгала от 60 кбит/с до 1 мбит/сек. Максимальная была 10 Мбит/сек. ТВ оставлю, а вот для интернета буду искать провайдера. Все измерения проводил 1:10 ночи, про день я вообще молчу. Есть скрины экрана. А так приходится пользоваться мобильным интернетом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел.
Большое спасибо, что просигнализировали о проблеме.
Мы сейчас с Вами общались по телефону и запланировали проведение диагностики в удобные для Вас день/время. В указанное Вами время с Вами свяжется специалист технической поддержки и поможет в решении данной проблемы.
Отзывы пишут наверное уфимские школьники, которые наконец то могут качать порнуху на более менее приличной скорости.
Смотрите сами, БИС — 100/100 мБит 590, 150/150 мБит — 690. Я плачу УфаНету 100/10 — 510р.
Требовательному пользователю тут делать нечего, из реальных нововведений, это введение DPI, дабы блочить доступ к сайтам из списка РКН.
Повышения скорость — нету, решение проблем с ipv6 — нету.
Подключают другие города, а на подключенные — забили. Оборудование стоит уже лет 10.
К слову, обратился в чат утром, а мне — отключайтесь на здоровье, и ссылку кинули на договор об отказе.
Ну, значит, будет отказываться, кормить дармоедов я не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! :)
Мы постоянно модернизируем нашу сеть. К примеру, оборудование, к которому Вы непосредственно подключены было поставлено на сеть совсем недавно. 10 лет назад на сети не было таких скоростей, и мы постоянно развиваемся. Сейчас наша компания готовит несколько крупных проектов для наших абонентов, к примеру, мы запускаем IP-TV. Пока проект запущен в тестовом режиме. Я думаю, мы обязательно порадуем Вас своими нововведениями!
Долго терпел, но всякому терпению приходит конец. Если коротко — сервис типичный российский, а точней просто кошмар. Набиваю отзыв с телефона так как интернета нет, дозвониться невозможно, скорость постоянно в 2 -3 раза ниже заявленной. Когда есть соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключился к самтел, в целом интернет как интернет, работает стабильно, тариф за 249 р., скорость хорошая, оплачиваю через онлайн-банк. Были проблемы с настройкой роутера, но в тех. поддержке помогли пошагово настроить его. Я бы рекомендовал данный интернет всем, кто ищет нормальные условия, без всяких заманух и дополнительных платежей после подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того что 2 года после подключения все работало отлично! В один день 24.10.17 г. все круто изменилось.... скорость выше 300 к не поднимается ЁТАСТАТУС фиксирует пики какие ей заблагорассудится. Менеджеры на хелпдеске принимают заявки через одного, те кто поответственнее принимают, остальные сразу в отказ скорость соответствует условиям договора. Но и после принятия заявки ничего не меняется спустя какое то время приходит СМС что по результатам проверки все ОК, но по факту скорости как не было так и нет. После длительного возмущения, по телефону, было предложено написать письмо, на их бланке, на которое они в течении месяца дадут официальный ответ, что ответят понять не сложно "предоставленные услуги полностью соответствуют условиям договора". Многолетний опыт работы в телекоме подсказывает тупик, сотрудники знают о проблеме сделать ничего не могут и отвечают заученными фразами. Модем все время находится на Кожуховской пробовал проверять по другому адресу 3,5 мбит дал. Делаю вывод что проблема на вышке. Есть надежда что все таки проблему решат, интернет оплачен на пол года вперед, морочится с возвратом денег времени нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены ситуацией, мы, к сожалению, не смогли найти Ваш профиль и проверить историю обращений, поэтому связались с коллегами, чтобы они отправили Вам письмо на электронную почту для более детальной проверки ситуации.
Они свяжутся с Вами в ближайшее время, спасибо за отзыв.