Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Невалинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В отличие от

<здесь несколько названий популярных провайдеров> Невалинк - молодцы.
Здесь нет т.н. "русского бизнеса": когда первые 3-4 месяца у нового абонента приоритет над другими, и всё летает, а по прошествии - лаги и дисконнекты.
Так же приятно удивила их техподдержка (звонил 1 раз, да и то проблема оказалась в моем вай-фае) - нет такой ерунды, как "здравствуйте вы позвонили ..куда-то.., введите номер счета, пин-код кредитки, оставайтесь на линии еще 78 минут.." - всё быстро и по делу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Больше спасибо за отзыв! Спасибо за доброе отношение к Нам. Надеемся, что Вы захотите рассказать о Нас своим друзьям!
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Я уже устал писать отзывы и коменты о теле2. скажу коротко , не подключайте . скорость интернета , редко превышает 1мбит . в основном 0.2-0.5 мбит. уровень edge. после 2 дней мучений , вернулся на своего оператора , с которым уже много лет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Всё очень плохо.Тариф 150.Скорость при подключении плавала от 50 до 80,сейчас ровно 40.Выше не бывает.Вывод простой-не верьте рекламе.Если вас устраивает старый оператор-не меняйте его.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
21.12.2017 в 07:03
г. Москва
Радуга Tелеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последние дней 6-7 пинг стабильно 150-200,скорость вообще падает 2-1.5 м.бит.Подключился года 2 примерно назад,всё было норм за исключением некоторых погрешностей.Что сейчас творится? Может кто-нибудь обьяснить почему такие проблемы начались?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шляпа

Покупал на смартфон.
1й месяц было неплохо. Со 2го месяца скорости не хватает что бы картинки появлялись.
В службу поддержки пишу в течение 2х лет раз в неделю,п росят замерить скорость, замеряю, всё ок. Через 10 минут снова скорость падает. Ни видео, ни Ютуб, ни проверку скорости не сделать. Но как жалоба, на 10 минут работает. После чего пишут ну сейчас нет ведь проблем.

Каждый месяц заявку делают. На них ответ один, проблем нет.

Дали ссылку на скачивание образца претензии что бы деньги вернуть, но скачать я её не могу, не работает нифига интерернет , а в службе поддержки на вопрос этот всякую фигню несут лишь бы не отвечать на вопросы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Печально, что столкнулись с подобными трудностями =( Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших операторах. Беспроводная сеть постоянно меняет свои значения, поэтому для диагностики всегда необходимы актуальные данные. Именно поэтому оператору задают данные вопросы.

К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по электронной почте и запросят необходимые данные. Будем ждать Вашего ответа.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хочется не ругаться, а кричать матом!!!

На всём протяжении пользования горекомпанией ростелеком ( может где-то она хорошая но не в Моздоке это точно) стабильности нет, от техпомощи толку нет,а сотрудники в отделении просто разводят руками: не нравится-отключайтесь, короче проблема не решается,хотелось бы пообщаться с сотрудником головного офиса, может он сможет помочь, а иначе придется менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru подробнее об имеющихся проблемах. Будем рады помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некомпетентность сотрудников

Пять лет пользуюсь интернетом от компании Ростелеком по технологии xDSL все было отлично, любые неполадки оперативно устранялись, вплоть до декабря 2017 года.

27 ноября начались обрывы сигнала интенсивность которых росла, 2 декабря позвонил в ТП Ростелеком оставил заявку.

На следующий день 3 числа пришли сотрудники Компании прозванивать линию, в процессе завели разговор о том хватает ли мне скорости и предложили мне перейти на провайдера "Тайгет" т.к. там скорость 100 Мбит/с. На что я ответил отказом сказав что мне хватает и 15 Мбит/с предоставляемых мне по соответствующему тарифному плану провайдером Ростелеком, не придав значения некомпетентности с их стороны.

Далее в тот же день восстановили сигнал, потом искусственно ограничили скорость входящего с положенных 15 Мбит/с до 6 Мбит/с. Позвонил им на личный сотовый номер который они же мне и предоставили сообщив о ситуации, на что получил ответ о том что он сообщит инженеру. Перезваниваю через некоторое время, спрашиваю как обстоят дела на что получаю ответ цитирую дословно - "Инженер ушел погулять так что не сегодня, у нас и так дел по горла хватает да и вообще не до тебя нам, не звони больше, я сам завтра утром позвоню.", напоминаю еще раз это все еще 3 декабря, звонил им в тот день я 2 раза последний в 16:00.

4 декабря как и было обещано некомпетентные сотрудники мне перезванивают и в агрессивно-указательном тоне сообщают о том, что выше 6 Мбит/с скорости мне не видать и уже не предлагают, а именно приказывают переходить на провайдера "Тайгет", мол на этом все точка.

После прихода данных некомпетентных сотрудников все стало только хуже, звонки в Техническую поддержку Ростелеком результатов не давали, некто ни в чем не в курсе, игнорирование, полный беспредел и безответственность.

8 декабря полностью отключили линию, даже домашний телефон не работал, 13 числа восстановили, даже скорость в 15 Мбит/с вернулась все отлично работало. Думал можно вздохнуть с полной грудью но нет, сегодня 21 декабря мы вернулись к тому с чего все началось, мне снова искусственно ограничивают скорость входящего до 6~ Мбит/с.

Отвратительно.
Номер заявки: 35029973;
Номер претензии: 35236123.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по проблеме уже есть открытые обращения, то рекомендуем ожидать ответа по ним. Если потребуется уточнить их статус, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорости нет

Здравствуйте. Пользуюсь услугами Ростелеком в Ростове на Дону. Воспользовавшись этим ресурсом, замерял скорость после установки оптики. Было 34-37 Мбит/с. Входящие. По прошествии 7месяцев меряю 8-9Мбит/с. Приходит мастер и говорит что вы не тем сайтом пользуетесь для измерения скорости. Типа у 2ip.ru серверы в какой-то Америке Не запомнил в Южной или Северной. Устройств много подключено. Это кратко. Мне кажется это какая-то лажа. Спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении напрямую по кабелю (не по Wi-Fi), а также ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Мортон Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
худший провайдер

Хуже провайдера надо поискать. Скорость меньше заявленной в 4 раза, интернет пропадает часто. В добавок у них якобы "изменился порядок оплат". Т.е. раньше пополнял на 500 и на месяц этого хватало. А теперь закинул 500, а через 10 дней надо закинуть еще 500, типо к началу нового месяца в связи с изменением порядка оплат. В поддержке чуть ли ни к черту с этим вопросом посылают и кидают трубку.
Одним словом - ужасно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
21.12.2017 в 16:53
г. Москва
Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость не соответствует заявленной поставщиком, сколько раз не проверял скорость ниже в 2 раза заявленной. Цифра 1 плохой провайдер.Перебои постоянные.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий, спасибо за ваш отзыв.
Сожалеем, что у вас возникли сложности со скростью интернет соединения.На данный показатель могут влиять множество факторов, таких как: физические преграды или же загруженность радиоканала. Для проведения полной диагностики по вашему обращению, пожалуйста, пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания Цифра Один