Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость за 5 лет у данного провайдера повысилась вполне до нормального уровня с других провайдеров, однако косяки с аварией все те-же. Отрубить на день интернет это вполне в норме у мультимы. Орать про перерасчет за отсутствие интернета можно, но только это делается в офисе и тут скорей вы больше потратите на проезд до офиса чем возместите деньги за трабл. В плане тех.поддержки сидят курицы, однако тех спецы на этих-же линия вполне годно раскуривают ситуацию и удаленно устраняют любой косяк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем интернет очень нестабильный, платишь деньги, а интернета не получаешь иногда вообще!
Да это оптика, но по связи похоже больше пародие над оптикой, потому что скорость не соответствует оптическому каналу! Пинг вообще громадный, соотношение сигнал|шум просто сумасшедший, глаза на лоб лезут.
Не предусмотрена возможность замены роутера на свой собственный, т. е. 5 ГГц роутер не поставить, а если и поставить то непонятно что будет происходить с настройками так как все настройки у провайдера и пользователь ничего не имеет права настраивать.
В общем не провайдер, а бардак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Действительно в течении месяца у нас было несколько больших аварий, в данный момент все устранено, можете связаться с нашей технической поддержкой для проверки 8(863)3080000 или сообщите Ваш номер договора, специалисты сами Вам позвонят.
Последний месяц просто нельзя выходить в нет вечером, а играть так и вовсе невозможно. Пинги более 18 000-20 000. Все это при любой установленной скорости. В общем — дрянь высшей степени. В поддержке роботы шлют одни и теже ответы и всякие тесты и прочее ни к чему положительному не приводят. Остерегайтесь провайдера Yota, если есть, установите скорость не выше 100 кб, по ихней брехне, мегабит.
Можно больше написать, но не стоят они этого, гребут деньги, а толка нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Хотели бы отметить, что в чатах поддержки, на e-mail, в соц. сетях - работают исключительно живые люди.
Стоит понимать, что информация, которую мы запрашиваем - необходима для проведения диагностики и понимания, что происходит с сетью. Без нее мы никак помочь не сможем.
Как мы видим, сложности у Вас вызваны нагрузкой на сеть. Наши коллеги уже передали информацию ответственным специалистам для проведения дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.
Такие работы проводятся с нашей стороны постоянно. А теперь они продолжаются и на основании Вашей информации.
Просим ожидать.
Здравствуйте. К сожалению Вы не указали Ваш контактный номер для связи, а так же лицевой счет. Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом: чат на сайте www.evo73.ru, группа VK - https://vk.com/evo_73, Telegram - @evo73ulskbot, а так же по телефону 270909, все звонки обрабатываются в порядке очереди.
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали нас! Учтем Ваше пожелание. Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Являюсь клиентом с 2014 года. Заявленная скорость 100мб, на деле 5-8.
Как оказалось переплачивал за 2 цифровые приставки 3 года, которых на самом деле у меня нет и не было. На запросы в службу поддержки - прислали мне поддельный акт приема-сдачи оборудования.
Постоянная перезагрузка роутера и обрывы - как интернета так и мои не радуют.
Уже ищу нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нестабильный интернет. Иногда бывает целый день все хорошо. Но в основном так: на мобильном роутере светятся все пять штрихов 3G, плюс значок стрелки "туда сюда", что в обычном режиме означает-связь установлена и пакеты идут. При этом на экране модема цифры показывают как увеличивается потребленный трафик в Мб.Потом вдруг передача пакетов прекращается, хотя индикаторы все "на месте".Когда реально пропадает сигнал, то по индикаторам это видно. А здесь индикаторы показывают все "ок". Но пакеты не проходят, и цифры трафика замирают. Перезагрузка иногда спасает, но не надолго, начинаешь потреблять трафик - все "замерзает" через небольшой промежуток времени. Усиливающая антенна стоит в одной точке как и модем. Так происходит в неделю четыре дня из семи. Уже несколько месяцев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером уже более 2 лет, но не могу сказать что особых нареканий нет. Заявленная скорость в 100мб/с держится почти всегда, но порой ни с того ни с сего падает до 9-12мб/с. Сам по себе интернет тоже пропадает , порой на длительное время, вплоть до 1,5-2 часов, 2-3 раза в месяц, а то и в неделю. Пинг нереально высокий , и все работает с задержкой в несколько мс. Могу порекомендовать только тем людям, кто не может кинуть другой интернет. Это хоть и не супер, но всяко лучше ростелекома, а у меня выбор был из этих 2 зол.
ещё одной проблемой являются цены, аза 80-100мб провайдер ломит 2900 рублей в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку