Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим Вас за положительный отзыв.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Сумма Телеком 0.4- 0.7 Мбит . Постоянные провалы ,разрывы ,перерывы в работе от 10 до 30 минут. Играть вообще невозможно - всё дергается , виснет итд. С такой скоростью даже тест на 2 айпи долго не мог сделать - не идет загрузка и всё. Это Ад просто .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия!
Весьма обеспокоены ситуацией, постараемся помочь Вам.
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль, передали Ваше обращение коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Не знаю, как много человек сидит в моём подъезде сидит на этом провайдере, но у меня на тестах выдаётся полная скорость, которая заявлена в тарифе. Ни у одного другого провайдера (было уже 2) я такого не видел.
Вылетов не зарегистрировано, технология FTTB.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь «ётой» с начала 2017-го года. Первое время никаких проблем не испытывал, сейчас же всё стало катастрофически плохо! С постоянной потерей сети, низким качеством связи телефонных разговоров и с тем, что в 3G сетях интернета просто нет (пользоваться интернетом нормально можно только если уловил lte), я конечно уже давно с этим всем смирился. Однако на данный момент всё стало ещё хуже. Как сказал выше, если ловит 3G в интернет можно даже не заходить. Скорость соединения в таком случае ничем не отличалась от того когда ловит Е. Казалось бы, что может быть хуже? Оказывается может. Когда нахожусь дома, появилась стабильная потеря сигнала, интернета не хватает даже на мессенджеры, хотя как нистранно при этом показывает, что это 3G и уровень связи почти максимальный. Очень это всё меня огорчает, так продолжается уже месяц, складывается впечатление, что есть проблеммы с оборудованием на телекомуникационной вышке которая находится в близи моего дома. В остальном же, надо отдать должное. В сетях lte всё работает быстро и стабильно, но 3G оставляет желать лучшего(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Сожалеем, что столкнулись с трудностями. Обязательно постараемся во всем разобраться и найти причины неудобств.
Не смогли, к сожалению, найти Ваш номер в нашей системе, но передали коллегам информацию по ситуации, чтобы они с Вами связались. В ближайшее время для проведения диагностики специалисты свяжутся с Вами по электронной почте.
Благодарим за отзыв!
Телефоном городским не пользуюсь, поэтому решила заморозить его и платить за это ежемесячно меньше чем абонентская плата. Так вот при тарифе заморозки, который начинался со 180 руб в месяц, потом 204, потом как оказалось его снизили до 72, они об этом не уведомили, т.к. если увеличили тариф, то клиент автоматом должен оплачивать квитанцию, а если тариф снизился, то клиент об этом знать не должен и продолжать платить больше. Логика бешеная! Снизили в апреле 17, узнала в окт 17го, пришла писать заявление о перерасчете, не переслитали, но с момента как я пришла имею право на новый тариф!дали полосочку бумажки в ширину 3см,где отруки написали 72 руб. Мило! Получаю счет за октябрь ... на 2000 руб. За услугу переключения на др тариф, пени, за то что невовремя ежемесячно плачу ЗА НЕИСРОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕФОНА. Позвонила, сказали всё нормально, оплатите пени и со следующего мес будете платить просто тариф.... 86 руб! Почему? Потому что цены вырасли. В декабре получаю квитанцию ... на 2000 руб за ноябрь. Захожу в сбербанк оплачивать, а там: к оплате 900 руб. Ну надоело мне огромные счета получать. Заплатила. Квитанцию за декабрь не принесли, поэтому в конце января решила 86 рублей сама без квитанций через сбертоплатить... А там к оплате 1400 р!!!!! Позвонила спросить, а за что собственно, говорят: пени, вы такая секая (прям хотелось интонацию Дарьи передать) платите ежемесячно невовремя! Т.е. задолженность на 7 декабря составляла 900, я ее оплатила, а пени за несвоевременную оплату 86 руб( просто больше не понятно за что) составила 1330 руб. Такое впечатление, что услугами ростелекома мало кто пользуется и я их градообразующее предприятие, остальные вообще наверное уже перестали рлатить, а на мне видно заработать решили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях в группе ВКонтакте https://vk.com/rostelecom.peterburg номер Лицевого счёта и ФИО абонента. Проверим начисления и разберёмся в ситуации.
Входящая скорость - 2 Мбит, исходящая - 3. По договору - 55 днем и 100 ночью. Вчера ночью вообще интернета не было. Звонила в техподдержку. Сказали, что передали техникам. Через два часа техник перезвонил - инет уже был. сказал, что у меня был плохо воткнут кабель в роутер (роутер в квартире, никто не приходил и я его тоже не трогала). Кабель самодовоткнулся до нормального состояния и инет появился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер был подключен в сентябре этого года.Установили все очень быстро и аккуратно.Скорость интернета потрясная!(120 мБит/секунду),пинг во всех играх стабильно 60.При этом ежемесячная плата 600 рублей.Сам роутер белого цвета,красивый,без лишних выступов и т.п.
Всем рекомендую провайдер iFlat!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку