Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, рады стараться! Благодарим за оценку качества нашей работы и будем ждать ваших новых отзывов, по прошествии времени!
Скорость не соответствует заявленной!!!!
Постоянно снижена!!!!
Походу нужно менять провайдера!!!!
Тех поддержка кроме как перезагрузите роутер . Отключите торонты и прочие программы. Сколько устройств сейчас подключено. Вопросы по дефолту . уже зарание говоришь! Все отключено . 1 ноут. где скорость? давайте к вам отправим специалиста . тот приходит три дня норм потом о5 та же самая песня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Насколько мы видим, с 2015 года по договору была одна сервисная заявка и одно обращение по скорости. Да, специалист службы поддержки проводит первичную диагностику задавая стандартные вопросы, так как в большинстве случаев, все вопросы удается решить по телефону. Но нам в любом случае очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения, если доставили неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь данным провайдером уже 2 года и ни капли не жалею, отличная скорость интернета, работа без сбоев и очень отзывчивая служба поддержки.
Так же пользуюсь кабельным от дом.ру
очень удобно, много каналов и все нужно ни о чем не жалею.
Советую всем. Цена Качество все на должном и доступном уровне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Гаяне! Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Рады видеть Вас среди Клиентов и соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и услуг в дальнейшем. Хорошего настроения!
Добрый день!
При вашей скорости мы можем сменить роутер на более мощный. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Мы вам с этим поможем.
С уважением, Геннадий.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Алексей.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Как мы видим, наш коллега буквально вчера создал заявку по Вашему обращению. По ней требуется доп. информация для продолжения работы. Мы попросим Вас обратиться к нам в ЛС группы ВК (https://vk.me/yota).