Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работа как нашего интернета, так и поддержки.
Сейчас, к сожалению, нам не удастся дать Вам конструктивный комментарий, т.к. нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты. Мы очень хотели бы разобраться в Вашей ситуации и помочь.
Передали Ваше обращение нашим коллегам. Они напишут Вам на e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.
Несколько лет пользовался услугами данной компании. В последнее время скорость стала вообще никакой, стоит здесь замерить. 3 входящая и 11 исходящая при заявленной в 100 Мбит/c. Ютуб даже с минимальными настройками не показывает...
Да еще с 500 руб стали накидывать до 670. Ну где совесть? И еще спрашивают почему уходим.. Наверное у них диверсанты завелись
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим! Благодарим за отзыв. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, обращались ли Вы с данным вопросом в нашу службу технической поддержки? Вы можете написать Ваш номер договора с указанием ссылки на отзыв, на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru). Мы поможем разобраться в причинах несоответствия скорости и проверим причины изменения начислений.
Здравствуйте, Влад! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление, но в любом случае, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. На скорость передачи данных влияют многие факторы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с решением вопросов и подберем наилучшие условия.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения Вашей проблемы рекомендуем Вам обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)
Для сведения сообщаем, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам, подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений. Подробнее, с условиями тарифного плана для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на сайте letai.ru
Здравствуйте, Денис. Если вопрос с техническими проблемами интернета от нашей компании актуален, можете написать мне в личные сообщения: ФИО владельца договора, номер лицевого счета, и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!
Если вы реальный псих,если вы хотите поплакать и пощекотать ваши нервы,если вы военный и вам надо пытать людей то всеми силами и всем что у меня есть(ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ yota)я советую преобрести МОДЕМ YOOOTA,макс.скорость144р смотри,2000 пинг в играх,Спид тест красава!!!!!!!
умоляю закройтесь или отдайте компанию в нужные руки,а не работникам которые не отвечают в ТП и кушают бутерброды на серверах YOTA
в общем 0.1 из 10 всего доброго!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур.
Такого рода сложности, как Вы описываете - могут быть связаны с множеством факторов. Мы предоставляем беспроводной интернет, который очень зависим как от качества сигнала, так и, например, от нагрузки на сеть/базовую станцию.
Без диагностики понять, из-за чего начались сложности, увы, невозможно. А на Вашем профиле мы не видим, чтобы Вы обращались в ТП.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Для проведения диагностики они вскоре напишут Вам на e-mail.
Здравствуйте, спасибо за оставленный комментарий, нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в нашей компании. Пожалуйста, при повторном обнаружении проблемы сообщите об этом нам, позвонив в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555-49-15 (звонок бесплатный)