Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывхудший провайдер которым довелось пользоваться, на телефоне интернет работает лучше, чем проводной на пк. Постоянные разрывы, про интернет ночью можно забыть, каждые 15 минут пропадает, скорость по тарифу не выдают, обслуживание хромает, сваливают все на возраст роутера, хотя скажем в обеденный перерыв интернет такой, какой должен быть по тарифу, а вечером проще через телефон выходить в сеть, цена средняя, качество низкое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет иногда под вечер начинает лазать! Иногда доходит др 3 мб в сек! И это бесит. А так пойдёт! Ну а поддержка норм. Если что-то пойдёт никак, сразу же удалённо смогут исправить! Доступность везде в Уфе! Цена для 50 мб 300 руб в месяц. Это уже решайте сами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо большое за Ваш отзыв нашей компании. По поводу низкой скорости - мы рекомендуем позвонить или написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) в момент проблемы с низкой скоростью, мы обязательно протестируем канал связи и сможем устранить данную проблему. Надеемся, что дальнейшее качество наших услуг Вас будет только радовать :)
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения Вашей проблемы рекомендуем Вам обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)
Для сведения сообщаем, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам, подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений. Подробнее, с условиями тарифного плана для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на сайте letai.ru
Привет, мой отзыв может пригодится, кто выбирает инет себе в Подольске.
Интернет нормальный, цену не поднимают.
Пинг у Силинет максимум 5мс, что очень хороший результат.
На выходных у меня разрывов не было ни разу. Мой совет берите этого провайдера и не ломайте голову. Лучше инет вряд ли найдете, кабельный инет оч. хороший.
Да еще забыл написать, у меня этот инет около года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, благодарим за оценку нашей работы. Время от времени мы повышаем скорость на наших услугах без изменения абонентской платы. Например, за последние три года скорость на популярной услуге "Улыбка" увеличилась с 40 мбит/секунду до 50 мбит, в осенью прошлого года до 90 мбит. Фактически разница в пропускной способности между ночной и дневной всего 10 мбит, и без тестирования она ощущается почти одинаковой. Если же возникают вопросы по работе компании - связывайтесь с нами через любой удобный канал связи, обязательно проконсультируем и поможем!
Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Худший провайдер с которым я сталкивался.
Интернет есть только днем, после 5 часов вечера практически невозможно пользоваться, онлайн ничего не грузится.
Скорость вечером 1-2 мб из 12 мб.
Повышение тарифа не дает ни каких результатов.
Техподдержка отвратительная, невозможно дозвониться, а когда дозваниваешься, постоянно говорят, что проводятся какие то работы, обещают все наладить и перезвонить, но звонка можно и не ждать. И так каждый месяц кормят обещаниями.
Еще отправляют в абонентский отдел разбираться!!! Так зачем тогда нужна техподдержка!!!!
Пользуюсь от безвыходности, так как в частном секторе больше нет провайдеров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знаю может только у меня одного так .Ну я могу допустить единичные случаи просадки по по скорости но уже становится невозможным пользоваться данным провайдером. При заявленой скорости 50-100 м/бит. Почти всегда в лучшем случае 28-32.Это просто сказка. Вечером почти всегда от 1.5 до 8 м/бит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер вашего договора, точный адрес, по которому наблюдаются сложности, и контактный номер для связи с вами. Мы проверим работу интернета.
Ростелекомом пользуюсь около 2-х лет. Могу только похвалить. За всё время не было каких-либо сбоев с их стороны(или я этого не заметил). К тому же попал на акцию, 200 рублей и 100 Мбит/с скорость =). По скорости просадок не замечал, канал, видать хороший. Также радует разный белый айпи при поднятии сессии)
Пару раз были косяки по маршруту до некоторых игровых серверов, но всё приходило в норму в течение часа-двух, что не может не радовать.
Как-то раз, помню, обращался в их поддержку, уточнить пару вопросов: нареканий также нет, быстро обработали заявки, связались, всё толково объяснили. Имею желание пользоваться и сотрудничать дальше и советовать друзьям-знакомым.
По другим услугам не могу ничего сказать, кроме интернета ничего и не интересует, в общем-то. Но, возможно, что-нибудь да и подключу)
Если кто жалуется в Рязани на этого провайдера, то либо сами неумёхи, либо на самом деле что-то серьёзное случилось (и я уверен, что устраняется это достаточно быстро).
Так что за услуги благодарен. Фирме процветания, а тех. поддержке адекватных абонентов ;-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте! Большое спасибо Вам за позитивный отзыв о нашей компании! Ваше мнение важно для нас!
Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!