Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В целях корректного понимания и рассмотрения Вашего вопроса, просим указать номер лицевого счета и контактный номер телефона для связи с Вами. Информацию можете направить на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем выяснить причину и решить вопрос.
Дмитрий, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших услуг и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; результаты тестирования скорости и контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
Даниил, добрый вечер! Мы обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Сообщите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru: номер лицевого счета и контактный номер для связи с Вами. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам.
Пользуюсь "Ростелекомом", скоростью очень не довольна! Входящая практически больше 8 Мбт не поднимается, а уж про исходящую - 0,75, вообще говорить не хочется. Служба поддержки говорит одно и тоже - звоните, отключайтесь, перезагружайтесь.... звонить каждый день????звонила.. и что?? Они у себя перезагрузят - сутки-двое скорость нормальная, работать одно удовольствие, потом все повторяется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Мы согласны с тем, что качество предоставляемых услуг - самый важный фактор при их использовании, поэтому мы готовы разобраться в данной ситуации и помочь Вам в решении данного вопроса. Для этого напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг и ФИО Абонента, чтобы мы могли провести проверку и назначить Вам специалиста!
У меня установлена программа с паролем, из за скачков интернета мне приходится через каждые 5 минут набирать пароль и ждать смс с паролем, я уже и скорость увеличил, поменял тариф, но всё равно скорость скачет на 0, а потом становится на 70 мегабит, но если смотреть фильмы или качать фильмы, то нормально, я понимаю что этим компенсируют количество людей, но хотя бы скорость не опускали бы на ноль, а до 5 мегабит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Мы свяжемся с Вами по указанному email адресу для решения данного вопроса.