Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
такого "провайдера" поискать

Сожалею, что заключил договор с Ростелеком.
Первые два месяца замечаний в предоставлении услуг связи не наблюдалось, но это было пока:) В дальнейшем всё начало координально меняться, приходилось обращаться в службу поддержки из-за низкой скорости интернет соединения и большого пинга. Последние два-три месяца изображение плывёт, как от спутникового телевидения во время сильных атмосферных осадков. При всех «прелестях» оказываемых услуг стоимость достигла таких размеров, что несложно найти провайдера в половину дешевле.
Сравним предоставление услуг. Надеюсь, что хуже, чем есть найти редкость.
Счастлив, что завтра меняю провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
13.06.2018 в 18:55
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Мы сожалеем, что опыт пользования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и Вы приняли решение о смене провайдера. Со своей стороны мы бы хотели детально разобраться в ситуации и найти решение без необходимости отключения услуг. Уточните нам, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru Ваш номер лицевого счета, контактный телефон и результат измерения скорости интернет-соединения. Мы обязательно поможем!
Будем ждать от Вас информацию!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опыт использования тарифа Суперсимка L

Подключал данный тарифный план от Ростелекома в 2017 году. Использую подключение к сети интернет в черте города. В настоящее время конкуренция операторов связи значительно обострилась. Пакеты услуг сравнимы и по ценам и по пакетам услуг. В целом услугой доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
13.06.2018 в 20:57
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный отстой, а не провайдер

С каждым месяцем интернет всё хуже. Не открывает страницы или открывает ну оооооооооооочень долго. Это у них така тактика, видимо: вынудить к подключению к скоростному интернету с тысяче тв-каналами. А мне они нафиг не нужны, эти каналы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
netbynet

задолбал провайдер svoe (netbynet) — слишком часто последнее время стали обрывы связи: то входящая скорость норм, зато исходящая вноль, то наоборот! поддержка кричит что это мой роутер виноват — так такая связь не постоянно плохая, она то хорошая, то отвратительная. И на других провайдерах роутер нормально работает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
да ладно вам

«напишите, разберемся» — ваш дежурный отзыв ни о чем, а то остальным недовольным пользователям сначала, видимо, религия не позволяла в вашу службу поддержки позвонить или написать. И да, помимо вышеуказанных способов «общения» с вашей шарагой, я даже ножками туда ходила, эффекта НОЛЬ — тупая болтология с сожалениями: «ничем не можем вам помочь за нашу некомпетентсность». Так что изваняйте мою невежливость, на ВАШУ контору я как рекомендовала, так и рекомендую обходить тридесятой дорогой. И да, кстати, после вашего «супер-предложения» повышения скорости, помимо пакета бесполезных телепрограмм, так вот и без того скорость куда ниже заявленной упала совсем в никуда. И да, уже не удивляюсь, и, опять же да, писать вам в очередной раз, как и звонить, как и оббивать ваши пороги больше не буду, ибо это пустая трата времени, ничего вы не решаете, вернее решаете так, как надо вам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
13.06.2018 в 23:02
г. Королев
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблему так и не решили

Пишу с другого аккаунта, т. к. 2 отзыва об одном провайдере оставить нельзя.

Несколько дней назад писала сюда о нашей проблеме. Коротко — нашей компании пришлось оплачивать перенос линий (1500 ₽), которого не было.

К сожалению, мы так и не дождались вразумительного ответа по нашему вопросу. Печально, что такая крупная организация не беспокоится о своей репутации.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день. Как мы видим, окончательного решения вопроса еще не было, ждем письма, которое необходимо менеджеру.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество связи.

Скорость низкая — почта открывается по 2-3 минуты, скачать письмо нереально.
Через телефон (МТС) скорость раз 100 быстрее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
14.06.2018 в 07:06
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Очень грустно слышать, что у Вас возникают сложности с интернетом.
К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу. Увы, без проверки дать какой-то конструктивный комментарий по ситуации не представляется возможным.

Мы передали Ваше сообщение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неожиданно

Вот уже второй день скорость интернета упала более чем в 20 раз. Тест на сайте показывает входящую скорость 223 кб/с, в то время как исходящая 20,37 мб/с. По некоторым данным от фирмы, установившей интернет, скорость упала в связи ЧМ 2018, и такие проблемы будут сохраняться на протяжении всего Чемпионата. Мягко говоря я недовольна. В остальном все было отлично, до вчерашнего дня скорость стабильно держалась в районе 15-20 мб/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
14.06.2018 в 09:19
г. Армавир
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн

Навязывают обманом какие-то сомнительные предложения. Врут нагло. А ведь раньше лучший оператор по стране был. Операторы дают номер абонента любому аферисту. На примере мегафона и МТС. На Билайне нет скорости. Наверно от операторов на месте все же зависит качество связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интеркон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Пользуюсь третий год. Никаких нареканий! Работает стабильно, скорость хорошая, разрывов соединения не наблюдала. Если какие - то работы ведутся, то предупреждают заранее. Техподдержка и call - центр просто молодцы, реагируют оперативно, работают качественно.
Очень удобный способ оплаты, через онлайн - банкинг, можно оплачивать частями, что тоже очень удобно. Есть возможность подключить смс - уведомления о маленьком остатке денежных средств на лицевом счете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
14.06.2018 в 12:57
г. Воронеж