Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДостал этот провайдер, сил нет, 100мб, а по факту 10 не всегда и то это по speed test здесь результат ещё хуже, 7 лет с ним борюсь, а толку 0. Одни отговорки (это у вас оборудование такое фиговое)сменил все и роутер 2раза и пк другие и смартфоны новые. Ухожу от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы попытаться разобраться в Вашей ситуации.
Для 4G такая скорость конечно же не нормально. Но ситуацию стоит рассматривать целостно.
Для этого мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.
Руслан, добрый день. Напишите нам в личные сообщения группы ВК "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom
) номер лицевого счета и ФИО абонента, на которого заключен договор. Проверим с нашей стороны и проведем диагностику.
Со скоростью по сравнению с другими (и оптоволокно, и моб.) провайдерами очень плохо. Хотелось бы знать как в тарифном плане можно писать 50 МГбит, когда реально от 4 до 14, и то не все направления, зарубеж чаще в отрубе. Например скорость до Белоруссии не могу замерить — даже пинг не показывает -висит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость по тарифному плану не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров.
В случае имеющихся проблем с работой услуг, а также для их оперативного решения рекомендуем обращаться в справочную службу Компании удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
В июле 2018 я подала заявку на подключение интернета в компанию Инфолада. Заявку обработали быстро, так же быстро и провели линию. Скорость соответствует заявленной, что очень радует. Цена приемлемая, договор составлен так, что в течении года нас не ожидает повышение тарифа. (В предыдущей компании тарифы поднимали без предупреждения и согласования. )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость по вечерам очень плохая да и днем я не удовлетворен! постоянные обрывы страници грузит по пол часа каждый деньзвоню им отвечают очень долго проверял другой провайдер при скорости 20 работает в миллиар раз лучше чем при моих 97 в общем не подключайтесь к этому провайдеру только потеряете деньги и нервы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Тарифы не плохие, но интернет один из худших. Просто помойка. деньги в пустую. 3 недели назад скорость была 7 мб/сек. Теперь же она упала до 0.7 мб/сек. Это что за цифры такие? Чтобы вы понимали, у меня мигабайт качается 5-6 секунд, фотографии грузятся по пол минуты, про видео вообще молчу. И это все за 650р. Я не знаю, что мутят эти евреи, но порядком надоело уже. Решил настоять на своем и написать заявление, будем судиться, ибо рядом с домом стоит вышка, ВЫШКА! У меня интернет должен быть чуть ли не самый быстрый, по сравнению с другими, но мегафон так не думает. Крайне не рекомендую эту еврейскую сеть. Это я еще не упомянул про авто-подключение платных подписок, о которых мегафон даже не уведомляет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку