Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключены третий год. Проблемы одна за другой, про скорость и пинг даже говорить не хочется… От слова нет — совсем нет! Сейчас назрел вопрос в компетенции сотрудников технической поддержки. Целую неделю стоит вопрос с вводом CAPTCHA (капча) при выходе в интернет. Постоянный ввод уже достал. Техподдержка молчит, мол решается вопрос и только завтраками кормят! если инженер не может выполнять возложенные на него обязанности, то зачем он там сидит и штаны протирает? Три инженера говорили, что исправят проблему и решат вопрос, но если не получается в одиночку, то соберите консилиум вместе с техническим директором и выполните вою работу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, быстрый интернет, сбоев очень мало, скорость 70 мб/с всего за 400 рублей в месяц! Оплата ежедневная, а не ежемесячная, провайдером пользуюсь уже около полугода, до этого ещё год, сервисный центр высылает мастера в течении 2-х дней, могут и быстрее, делают качественно, на звонки в центр отвечают быстро, если следовать инструкции, всем советую этого провайдера, стоит своих денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Спасибо за положительный отзыв! Постараемся и в дальнейшем оправдывать все ваши ожидания!
Пользуюсь yota давно. Скорость была нормальная. А вот недавно заметил что на 4G с 10.00 и до 01.00 в интернет зайти невозможно, скорость макс 50-100кбит/с, а ночью 20-30 мбит/с. Приходиться переключаться на 3G. оператор отвечает стандартной аварий нет, все в норме. Получается что провайдер в определённый период времени ограничивает доступ, режет скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Очень грустно, что Вы столкнулись со сложностями в работе интернета.
Скорость интернета мы никому не ограничиваем. Все услуги предоставляются согласно действующему договору.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений и из описания тут - Вы столкнулись с нагрузкой на сеть.
Как правило, такое может происходить в часы наибольшей активности пользователей. По опыту, ночью люди меньше пользуются интернетом.
Нагрузка целиком зависит от активности пользователей и количества генерируемого ими трафика.
Как видим, наши коллеги уже передали информацию ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.
Такие работы проводятся на сети постоянно, чтобы держать ее в тонусе. Но, увы, иногда такое может происходить.
Теперь данные работы проводятся и на основании Вашей информации.
Просим ожидать.
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания! Если будут какие-либо вопросы, обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Указанные вами скорости не соответствует качеству наших услуг. Очень хотим помочь вам решить проблему низкой скорости. Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, нужно устранять причины. Чаще всего это устаревший или некорректно настроенный роутер. Рекомендуем вам оформить заявку на вызов мастера по телефону 2-300-500 или на сайте podryad.tv.
Вообще, оценю всё на 0, вот серьёзно, цена — качество вообще не соответствует, сколько сижу (С 13 года), у меня модем, причём, уже 2 поменял, но при этом не важно какой стоит, скорость везде одинаковая, днём еле как 100 кб/сек, ночью около 2 мб/сек, и ничего невозможно поделать, ненавижу yota, за такое, очень сильно ненавижу, у меня турнир отыгрывается, а я сижу с таким интернетом, спасибо, благо вам везёт, нет денег провести проводной интернет, 29000р на дороге не найдёшь, поэтому удачи всем, кто хочет купить этот модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений, по Вашему адресу низкий сигнал сети LTE.
Увы, даже при условии беспроводного интернета - он не всесилен. Для качественной работы интернета - требуется высокий сигнал сети.
Как мы видим, нашими коллегами неоднократно передавалась информация в отдел радиопланирования для улучшения покрытия.
Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.
Замена модема в данном случае никак не повлияет на качество предоставляемых услуг.
По контракту 15 мб/с, по линии 11 мб/с, по факту 3-7 мб/с по выходным и в пиковые часы (20.00-01.00). За всё 650р/мес. «Инженеры» переключали на другой порт, меняли станцию, чистили контакты в подвале (!) Проблема решалась максимум на пол-месяца, а после — всё по новой. В приватном разговоре с техником выяснилось, что проблема у многих, слишком много абонентов подключено, соответственно, искусственно режут скорость абонентам в пиковые часы. Оптоволокно проводить не хотят, хотя многоквартирный дом, сотни жильцов, два других провайдера провели «оптику». Ростелеком — худший интернет-провайдер на моей памяти. На работе также отказались от их услуг в пользу другого провайдера. Разрываю контракт, другого выхода нет:/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.