Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Airlink Донецк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман

интернет постоянно выключается.скорость маленькая фильмы ели ели тянет, а про игры так вобще речи нет кароче на двоечку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
игорь
24.09.2018 в 18:25
г. Донецк
Digital Networks (MSM)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беспредельщики

Много лет были монополистами в Реутове.
Оборзели вконец. Скорость 0 мбит /с при названии тарифа 100 Мб/с. Вечно у них что-то ломается. 549 руб. плачу за реальную скорость 128 кб/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
кошмар на протяжении пары лет

Вот уже два с половиной года живем с данным провайдером. Каждый раз как связываемся с ними по телефону слышим, то перезагрузите роутер, то поменяйте его. То для вас новое спец предложение…и в итоге через месяц или два опять скорость интернета падает до 6 Мб/с. Ребенок не может посмотреть мультфильм без притормаживания видео.Ни на одно письменное обращение в СП, не получили ответ. Ищем альтернативу, чего и всем желаю

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
24.09.2018 в 20:57
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Задержки пакетов по 100мс и более по вечерам

Последние несколько недель, по вечерам, задержки 100мс и более. И это до ya.ru. Похоже подключают к Ярославкому пулу, а я в Химках. Соответственно по вечерам трафик высокий и результат на лицо. Как же я устал от этого Ростелекома, но к сожалению нет альтернативы. Можно написать в поддержку, но скорее всего ни к чему не приведёт. Как обычно, придет дедушка, протестирует линию и всё на том и закончится. Какие же там в поддержке ядерные…
Если у вас есть возможность, то не в коем случае не связывайтесь с этим провайдером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, провести проверку по изложенной информации. Сообщите номер л\счета, ФИО владельца договора, к/телефон для связи, модель роутера на электронную почту center@center.rt.ru, приложив скриншот измерения скорости на сайте www.speedtest.rt.ru, выполненный по кабелю. Мы обязательно проверим!

cactus
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет провайдер деревенского масштаба CACTUS)))

Подключился я к нему более 10 лет назад когда в нашем поселке и вовсе не было других провайдеров. Кактус к нам пришел первый. И вот этот «Кактус» начал все расти и расти, скорости становились все больше и больше. Каких-то серьезных сбоев в работе интернета я за это время не помню. Да были обрывы связи, но не по их вене, а по вине неразумных рабочих которые не умеют читать карту где проходят телекоммуникации и роют яму…и бах, ой кабель:)В общем интернетом я доволен. Ребята стараются, техподдержка работает хорошо. На данный момент у нас в доме куча провайдеров, но менять на другого у меня даже мысли не было и нет.
На PS3 можно смотреть ТВ через UPnP что для меня большой плюс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость qwerty

Собственно, такие дела, а тариф у меня 100 мбит\сек… в тп 6 раз не дозвонился, из них первые 4 тупо скинули звонок, остальные не дождался ответа, долго.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
24.09.2018 в 22:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Если возникли трудности с дозвоном, то, возможно, имеется массовая проблема и возросла нагрузка на колл-центр. В этом случае стоит перезвонить чуть позже или воспользоваться другими способами связи - электронная почта, группы в соцсетях, официальный форум, где описать и выполнить тесты скорости и диагностические замеры нагляднее, чем по телефону. Пришлите нам любым указанным способом результат замера скорости с http://telegraph.speedtestcustom.com/ результат команды pathping google.com из командной строки, подключившись кабелем в ПК без роутера.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество

ужасный интернет, в договоре написано 200 руб, на постоянной основе, непонятно почему хотят 350, но качество ужасное, по договору 50, не подают даже 20, говорят комп виноват, а главное по другому адресу тариф не повысили, как будто наш дом особенный, кому пожаловаться?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у Вас негативные впечатления. Мы пытаемся удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта.
Направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы интернета нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• номер лицевого счета;
• полный адрес;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Приложим все усилия для решения Вашего вопроса!

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает

Подключился в марте 2018 года, с самого начала начались проблемы с интернетом, постоянные дисконнекты. Грешил на роутер dir-615 (который кстати техник любезно отказался настраивать даже за деньги), сменил на zyxel keenetic lite II, та же проблема, приобрёл microtik-не помогло. Дозвониться до тех. поддержки практически невозможно, в лучшем случае 17-й на очереди и это в субботу в 8 утра. Скрипя зубами провисел на трубке около часа, пока не услышал голос оператора, который посоветовал мне перезагрузить роутер. Плюнул на это дело, через пару недель в отпуск уехал, потом просто лень было что-то с этим решать и вот пару дней назад накипело, подал заявку другому оператору, на следующий день меня уже подключили, обрадовался. Сегодня поехал писать заявление на расторжение договора с Evo, отдал ТВ приставку и свитч и тут мне заявляют, что я оказывается должен компании 1600+ рублей за неустойку, так как год услугами не пользовался. Вы мазахисты? Я год этой лажи не вытерплю, оператор предоставляет вместо интернета лажу, call-центр заливает в уши лажу, а платит за всё это клиент??? Когда меня подключали, дали кучу бумажек на подпись, если не соврать раз 10 расписывался и ни про одну не пояснили, что-то бормотали типа это за аренду оборудования, это я пришёл поработал, это договор и т. д. Ни кто про год обслуживания и неустойку не говорил. В договоре расписана сумма неустойки: 600р-оплата работы специалиста, 476,50-материалы (кабель, коннекторы, стяжки и т. д.), товарищи! Кабель был мой, его предусмотрительно вывели из квартиры люди которые делали капитальный ремонт, дабы ваши «мастера» не дырявили мне стену и не кидали кабель по полу, 560р-затраты компании на организацию подключения, видимо затраты на бумагу в которой клиенты расписываются. Так вот что я хочу сказать, такой наглой компании я ещё не видел ни когда, ни когда туда не вернусь и ни кому не посоветую. Дабы оператор не отмазался тем что я не указал номер договора- вот вам логин i13369 вот вам л/с 207778, вот вам адрес-Рябикова 46. А чтобы не грешили на моё оборудование, с радостью покажу вашим сотрудникам как это же оборудование работает у другово провайдера и даже научу его настраивать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Никита Валерьевич! Ознакомились с отзывом, позвольте не согласиться с Вами. Мы проверили всю информацию,касающуюся предоставляемых услуг. Были прослушаны звонки относительно Ваших обращений в тех.поддержку, ни в одном из них нет жалоб на качество услуг, только вопросы по статусу услуги интернет. Что касается расторжения договора, изначально Вы скрыли истинную причину отключения услуг и озвучили «Переезд», после чего сотрудники предложили перенести услуги на новый адрес, но получили отказ. В результате длительного диалога, Вы все таки озвучили реальную причину расторжения договора-неудовлетворительное качество интернета, но и здесь сотрудники отдела сопровождения клиентов предложили Вам помощь, а именно назначить инженера по ремонту. Только после этого предложения Вы сообщили, что уже произвели подключение у другого провайдера.

Далее сотрудники компании действовали согласно процедур обслуживания компании и договора, который был заключен между Вами и нашей компанией. В Приложении 1,пункт 3.1.2.6. прописано, что в случае расторжения договора на оказание услуг связи до истечения двенадцатимесячного срока Абонент обязан произвести компенсацию затрат, произведенных при монтаже оборудования. Там же указан перечень затрат. Данный договор Вами подписан, а значит Вы соглашаетесь со всеми условиями, которые там прописаны.

В момент обращения в офис на Луначарского, 2, Вы не сказали, что кабель в квартире был уже проложен. Если бы изначально это было озвучено, была бы проведена проверка этой информации и сумма за потраченные материалы(кабель) не взималась.

Компания «EVO» сожалеет, что взаимное сотрудничество не было долговременным и приносит извинения за доставленные неудобства и недоразумения.

SatNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет-провайдер SatNet

Знакома с этим провайдером давно. Подключила его еще в 2011 году и пользовалась более 3-х лет. Все устраивало. Но так случилось, сменила место жительства, переехала в Ломоносов с Петродворца, и в том доме, где начала жить, не было подключения к SatNet. Некоторое время спустя, узнала, что могу опять подключиться, сменила провайдера на хорошо знакомый SatNet. Ни разу не пожалела! Отличная скорость, выгодные тарифы, есть акции, оперативное подключение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таймер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные обрывы

Ужасный оператор так то, деньги не малые берут, а услуги на 50% предоставляют. За сегодня уже раз пять обрыв был, и это только те что длительные. Видимо гроза.
И толку что вы просите оставить свой ид, система тикетов ужасная, отвечают долго, стандартными фразами, типо ответили и пох. А обрывы постоянно, врядли был день без них.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Gas
25.09.2018 в 10:14
г. Аксай
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Номер лицевого счета нужен для связи с Вами, что бы локализовать и устранить проблему, необходимо знать где искать.