Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Михаил. Случилось скорее не с кверти, а с занятыми вайфай-каналами вокруг. Скорость нужно проверять, подключив кабель провайдера в компьютер. Если измерения не будут соответствовать заявленным в тарифном плане, то ждём Ваши тесты на почту с номером договора.
Здравствуйте! Если Вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим Вас описать ситуацию на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Мне не нравится отношение компании к своим абонентам, особенно ценовая потитика (новым абонентам выгоднее услуги, а старые остаются в невыгодном свете так сказать), а так же скорость интернета оставляет желать лучшего. За такую цену можно было и до 100 мбс сделать, жлобы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уточните номер договора и ФИО владельца, проверим Ваш лицевой счет и проверим доступны ли Вам более выгодные тарифные планы.
Перешёл с Goodline в поисках более высокой скорости.Интересовала больше 300 М/бит и центра единственная смогла мне предоставить скорость 500 М/бит.Так еще и бонусом оказалось, что телевидение в сто раз лучше.Каналов больше и, есть каналы которые Goodline не давал обьясняя это тем, что таких не у кого нет.Теперь так обидно, что нес им такие деньги просто так.Чувствую себя кинутым.И еще грустнее из-за цены центра которая за все в 2 раза ниже чем у Goodline.Зато услуги в 2 раза лучше. Ну как говорится кто не ошибается, тот не сидел на Goodline.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже давно. Поначалу скорость была терпима. Но чем дальше тем всё хуже и хуже. А сейчас при сильном сигнале даже страницы браузера не грузятся не говоря уже о ютубе или онлайн играх. Пользуюсь 4G модемом. Думаю придётся разрывать договор, надоело уже деньги на ветер выбрасывать. Не могу даже свой лимит за месяц выбрать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худший интернет в России. Так как в доме только один ростелеком, то скорость мы будем резать:) Вместо обещанных до 50 мб, максимум 10, и то скачет до 1 мбит/сек. Пинг в играх под 100+. Начинает провисать особенно вечером.
Итог: Не кому не советую брать, лучше за 4G платить:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru. Будем рады помочь!
Летай пользуемся уже несколько лет.Скорость и качество было всегда на уровне, но сейчас скорость упала на роутере с 50мег до 14.мобильная связь устраивает, но иногда тоже прямо падает до нуля.Раньше не было нареканий, надеюсь все наладят, так как провайдер не плохой:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. По Вашему обращению, в связи с выявленной неисправностью оборудования, произведена замена роутера по гарантии.
В случае возникновения проблем с работой услуг в дальнейшем, а также для их оперативного решения рекомендуем обращаться в справочную службу Компании удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
Пользовался сначала InterZetом, перейдя на него с невалинка, а после объединения провайдера с Дом.ру продолжил. Ну что можно отметить: очень хорошая служба поддержки, работают быстро. четко, а главное — добросовестно. За что им огромное спасибо. Ну, а телевидение, особенно цифровое — выше всяких похвал. Доволен очень, рекомендую вновь подключаемщимся!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Рады соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования!