Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Меня зовут Александр живу в Казани подключил интернет от Таттелеком Летай для USB МОДЕМА 4G 50гб за 650р это не то что дорого но и ещё скорость очень низкая просто ужас какой то не скачать не посмотреть нечего толком не возможно World Of Tanks и Warface не скачать 21 век на носу а интернет туфта не безлимита не скорости я призираю данного провайдера людей просто напросто дурят и грабят не советую не кому подключаться к ним !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, ссылку на отзыв и список заблокированных ресурсов. Мы проверим. Скорость можете зависеть также от вашего устройства.
Отвратительный интернет,возможности связаться с поддержкой в случаи её необходимости просто нет!Если и связался, шаблонные ответы ,решения проблемы - нет,скорость ужасная,по факту переплачиваешь за интернет в двое а то и в трое!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ СТАНОВИТЕСЬ ИХ КЛИЕНТАМИ!!!
Могу только одно положительное сказать если вы и связались с поддержкой через чат вам там вежливо ответят НО на решение ваших проблем это вряд ли вам поможет!
Не ведитесь на их безлимитный трафик т.к. в действительности воспользоваться им не получится!!!!! Оценка хуже чем очень плохо!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Григорий.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление.
Связаться с нашей поддержкой Вы можете всегда через наш сайт или телефон контактного центра.
Касательно Вашей ситуации, ранее, как мы видим, сложности у Вас были вызваны перегрузкой на базовой станции. По данной ситуации наши коллеги передавали заявку на разгрузку действующего оборудования.
Увы, в рамках диалога с Вами данный вопрос решить невозможно физически, т.к. зачастую требуется устанавливать новое оборудование в районе, чтобы часть абонентов в Вашем районе перешла на них.
Как Вы понимаете, оператор за диалог с Вами этого сделать, к сожалению, не может. Поэтому информация передается в отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем данный вопрос решался, но сроков по нему нет (из-за сложности работ, которые может потребоваться провести).
Касательно Вашей текущей проблемы, наши коллеги передали заявку (****5905) инженерам для тщательной проверки. Увы, как мы написали чуть выше, не все вопросы могут быть решены в рамках обращения, т.к. помимо сложных работ - может потребоваться тщательная проверка сети.
Просим все же дождаться решения по заявке. Информация о нем придет Вам в виде СМС на номер, указанный в ЛК.
Здравствуйте, Михаил!
Да, действительно, стоимость наших услуг не значительно (около 8%) изменилась с 1 января 2019 года. Информация об этом размещена на официальном сайте компании в ноябре 2018 года и доступна по ссылке http://umnyeseti.ru/news/2624/.
Уже год пользуюсь этим провайдером и честно скажу, 5 звезд они заслуживают. Единственный негативный момент, который был с ними, это подключение, по телефону обговорили, что будет белый IP адрес, но когда приехал монтажник, оказалось, что менеджер пропустила это мимо ушей и пришлось дополнительно ехать в офис и писать заявление. В остальном все хорошо. Подключение стабильное, за год интернета не было лишь дважды, да и то, по словам техподдержки связано это было с плановыми работами, во что охотно верю. Скорость ни разу не видел ниже заявленной. Ну и цена пожалуй самая выгодная на рынке, 700р за кабельное + 100мбит + белый IP, да еще и 20% от этой суммы возвращается мне на телефон.
Единственное, что лично мне не хватает, IPv6 адрес. На мобильном интернете МТС IPv6 работает уже давно, а вот на проводном даже не предвидится похоже :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на почту smm@south.rt.ru данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!
Отвратительный провайдер! Вечные проблемы то разрыв, то апокалипсис! + ко всему скорость не соответствует оплачиваемой! А тарифы просто супер! Плачу 700 рублей за 5мб при этом не могу онлайн посмотреть фильм даже в качестве 360!!!!! Буду писать жалобу в роспатреб!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО Клиента и номер телефона, поможем разобраться в ситуации, а также подберем для вас подходящий тарифный план. Информацию можете направить в личные сообщения официальных сообществ "Вконтакте" или "Одноклассники".
Устал я от предыдущего провайдера и его ценовой политики (цена постоянно росла, сервис нет). Благо есть конкуренты по подъезду :). Выбрал SkyNet в связи с заманчивой 4х-месяцной акцией для новых абонентов. Операторы кол центра очень вежливые, подключили довольно быстро и бесплатно, своё оборудование не навязывали. Всё на доверии - оплатить по тарифу можно было в течение 2х дней. По истечении срока акции мне отзвонились для подбора последующего тарифа и уточнили, всё ли устраивает. Я выбрал и отметил ограничения доступа к сайтам при активной загрузке, после чего меня сразу записали на консультацию в тех поддержку, т.е. отнеслись внимательно. После подключения 6-месячного пакета на своё удивление обнаружил скидку по тарифу (цена была ниже озвученной), что тоже не могло не радовать. По скорости я не притязателен и недостаток в 5-15 мбит (тариф Земля) по тесту меня не удручает. Фильмы и остальное качается успешно и быстро. Даже в Diablo 3 с пингом стало по-лучше. Так что выражаю благодарность. А на будущее хотелось бы видеть тарифы с повышенной скоростью (200+), хотя решение унифицировать и свести услугу интернет к 1 тарифу считаю правильным - это упрощает жизнь абоненту ).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Харламлий, большое спасибо за отзыв! Присмотритесь к нашему тарифу Огонь, у него уже есть скорость 200 Мбит/сек. На данный момент этого более, чем достаточно для выполнения любой задачи. В будущем, если тарифы свыше 200 Мбит перестанут быть просто маркетинговым ходом и станут действительно оправданными, мы обязательно введем их.
Вчера вечером скорость падает до 0, ничего вообще не скачивается. Роутер находится в специальной выемке в стене, в коридоре у входа. В дальней комнате сигнала просто НЕТ! Техподдержка предлагает или переместить роутер ближе к комнате или купить усилитель сигнала. Что это за провайдер, который не может обеспечить стабильный сигнал на роутере?? Я плачу 320 рублей за то, чего у меня нет? Между компьютером и роутером маааксимум 10 метров и 2 стены, к чему сказки о том, что проблема с роутером и его местом? Когда Инетком уже сделает мне нормальный уровень сигнала ответье пожалуйста?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Просим Вас связаться с технической поддержкой для более детальной диагностики, мы сделаем все возможное что бы вы остались довольны.