Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сегодня класс

какой я сегодня счастливый.скорость-летаю.благодаря
IP программе, исправил систему
одно не понятно не мой город, главное скорость — всем спасибо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
леонид
01.02.2019 в 14:51
г. Сургут
МаксимаТелеком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жадности тред

Зачем вы нужны с тоннами рекламы?
Пока подключиться, уже приехал.
Просто невозможно бывает подключиться к ТД, не говоря о скорости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.02.2019 в 17:16
г. Москва
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фуфел за ваши деньги

Скорости заявленной нет, интернет часто обрывается. Вызываешь мастера который ничего не может сделать. С удовольствием сменю как зайдет новый провайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интегрированные Сети Связи ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
доволен

Провайдером доволен. Скорость выше тарифной, пинг 2мс. На счет поддержки сказать ни чего не могу, не обращался. В целом, пока что твердая 5

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Мтс в принципе устраивал. ТВ нормально, интернет тормозит редко, но регулярно вечером когда садишься поиграть — 1 или 2 раза в месяц. Скорость обещали 50, реально по Яндексу не больше 35. Был сильно раздражён когда втихаря подняли стоимость аренды оборудования, даже думаю отключить и перейти на Ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Паршивая мошенническая контора Билайн

Никому не рекомендую Билайн!!! Обманывают изначально. Первое: Предлагают безлимитный домашний интернет с тариф 450руб за месяц! Но месяц у Билайна только 30 дней! Каждый 31 день Вы будете оплачивать дополнительно к 450 рублям, о чём при подключении умалчивается и об этом вы узнаёте только на 31 день, когда интернет не работает! Вот только тогда Вам и объясняют правило 31-го дня! Второе: В 450руб заявлен тариф 100Мбит/с. Реально, проверял по Speedtest: получение 2,62 Мбит/с; отправка 2,76 Мбит/с. Звоню, спрашиваю почему такая скорость, мне заявляют, что скорость заявлена по тарифу до 100Мбит/с, а не ровно 100 Мбит/с. Поэтому договор они не нарушают т. к. 2.67 Мбит/с входит в диапазон скорости от 0.1 Мбит/с до 100 Мбит/с. Вот если бы скорость была 0 Мбит/с тогда, могу к ним предъявлять претензии. И в данном диалоге сразу начинают навязывать своё оборудование, при котором якобы всё будет хорошо работать. И еще одна разводка и обман от Билайна — постоянно 2-3 дня в месяц интернет полностью не работает. Если вы начинаете выяснять отсутствия трафика, они извиняются, заявляют. что это вынужденные, назапланированные работы на линии, и возмещают эти 2-3 дня, якобы по такой программе «Лояльноять». Это они, вроде, одолжение вам делают за то что вы 3 дня без интернета. Но, если вы не позвонили, то Билайн считает, что вы не заметили и, конечно, никакой компенсации вы не получите. В общем паршивая, мошенническая контора «Билайн». Никому не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
01.02.2019 в 19:13
г. Москва
EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте… Ужасное телевидение и инет. Прям нервы делает. Месяц картинка рассыпается на ТВ (мастер ходит, понять ничего не модет-сначала говорил что работы ведутся, потом понял что долго уже, начал искать, так и не установлена причина), сегодня
больше, перемотка перестала работать. Постоянно предлогами перегрузить приставку, ссылаются на роутер. Вобщем кошмар. До абонентского отдела не дозвониться, а если и попадешь, то решения вопроса нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению Вы не указали номер Вашего договора, либо номер лицевого счета. Зачастую проблемы на линии возникают из-за неверных настроек маршрутизаторов, либо неправильной схемы подключения. Так же наши абонентские отделы принимают абонентов только по личному присутствию, Вы можете задать появившиеся у Вас вопросы по телефону 270909. Мы так же предлагаем Вам более детально разобраться в возникших у Вас проблемах повторно отправив к Вам наших специалистов.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Придите кто нибудь кроме РОСТЕЛЕКОМА

Наверное нет больше ни у одного провайдера ктоме Ростелекома такого пинга — 1823!!!
Это ж надо при заявленных 30 Мб/с выдает 14 и 2,3, а пинг аж 1823!!! Хуже чем Ростелеком просто не существует! И за такое… еще и почти 600 рэ дерут!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброе утро. Сожалеем, если вы столкнулись со сложностями при работе с нашими услугами. Давайте выясним их причину и устраним ее. Для этого подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или адрес, ФИО владельца договора нам в ЛС группы (https://vk.com/rostelecom) и мы сделаем всё, чтобы помочь.

ООО "Мобайл Тренд"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техническая поддержка ужас!

Техническая поддержка у мтренд просто дрянь! ее нету!!! трубку не берут и не отвечают!!! а если и удалось дозвонится то разговаривают не охотно! при попытках дозвонится им на сотовый телефон они не отвечают и не перезванивают!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лебедев Дмитрий Викторович

В этом месяце переключился на тариф 100 мб был крайне разочарован что скорость на отличается от тарифа 60 мб. Данная компания во всем себя так ведет. Очень разочарованы в ТВ сплошное навязывания услуг подключение ненужных опций и взимания платы. Тест подтвердился на разном оборудовании так как их роутер вообще не работает. 747522

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв.