Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тариф 100 мбит
На сайте speedtest.net показывает вниз около 70 мбит, вверх около 80 мбит
Самое интересное, что на всех других серверах по тесту скорости, вниз 10-11 мбит и вверх те же 70-80 мбит…
При проверке на throttling также скорость внизу идет 10 мбит…
Скачивание. просмотр twitch — 10 мбит…
YouTube грузит хорошо.
ГОворит о том, что провайдер поставил мануальное ограничение (throttling) на множество серверов, в том числе twitch и вообще на скачивание
Видимо, просто заплатили speedtest.net чтобы хорошую скорость показывали
В реальности — ОНА В 10 РАЗ НИЖЕ ЗАЯВЛЕННОЙ
Ростелеком, что бы о нем ни говорили, значительно быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дорогой аноним. Мы конечно всякое видали и читали. Но вот такого потока сознания ещё не было. Проще согласиться, чем спорить.
Ок, мы заплатили Спидтесту (корпорация Ookla, США). Но Твичу не заплатили. Ну пусть будет так. ps. Ростелеком, хорошая попытка)
Пользовался интернетом Акадо и интернетом МГТС Стрим. Более 10 лет.
Когда перешёл на Westlan Ltd на этого оператора понял. Очень понравился провайдер по моментальному подключению буквально за 1 час.
Служба поддержки реакция моментальная.
Не разу не обращался в службу поддержки по поводу обрыва или скорости падения интернета.
Это оператор Westlan Ltd заслуживает первое место 100%.
В районе Фили и Филёвский парк это оператор лидер 100%. У меня у всех друзей и знакомых этот провайдер. Так как у него самый лучший пинг и стабильность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь тарифом от Билайн
«Интернет дома» Тарифы дорожают, а качество интренет-соединения только хуже и хуже. Периодически обрывается соединение, приходится ждать по 30-40 минут, когда оно вновь восстановится! По роду деятельности мне необходим бесперебойный интрнет с возможностью воспользоваться им в любую минуту. Я плачу, в конце концов, за бесперебойный интернет согласно обещанным мне условиям тарифа! Почему я получаю такое низкое качество? Почему при этом тариф только дорожает?
Это ещё не все: связаться с колл-центром просто нет никакой возможности. Всё, что Вы получите от этого звонка — это приятную музыку и женский голос в автоответчике, говорящий примерно: «Оставайтесь на линии, Вам обязательно ответят». В офисах по работе с клиентами таже по многим вопросам невозможно получить полноценную помощь или консультацию. Техническая поддержка тоже слабая, их просто вообще ни о чём не попросить, ни с чем не обратиться. Делают всё как попало, на отвяжись, доделывать не хотят! В случае проблем некуда обратиться, некуда постучаться. Оператор всем своим поведением как бы дает понять: все ваши проблемы нас не касаются, «ешьте, что дали», делайте там что хотите сами, идите куда подальше.
Планирую сменить оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв.
Пользуемся услугами данного провайдера несколько лет. В последний год тарифы сделали выгоднее — увеличили скорость, снизили цены. Беспроводной интернет хороший, сбои редкие, но зимой частые проблемы.
Есть сайт с онлайн поддержкой, оплатой. Я доволен провайдером и советую его, но он мог бы быть ещё лучше. Заявленная скорость есть.
Цена не самая низкая, хотя и лучше, чем у других
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как не читаешь отзыв — негатив. Почему-то все считают YOTA альтернативой проводному интернету, хотя это далеко не так. Запомните, любо беспроводной интернет имеет нюансы в использовании и никогда не станет заменой проводному. Скорость 100 мбит, в лучшем случае, Вы получите если Вы будете один подключен к вышке. Ведь скорость на вышке делится между всеми. А значит в городской застройке такой скорости ожидать и не стоит. Ради интереса протестировал в промзоне ночью, где явно нет народу, выдало около 100 мбит. В городе — от 1 до 15 мбит, что только подтверждает мою теорию. Ведь никто специально не будет занижать Вам скорость — оператору это не выгодно. А типичное: я живу на окраине где никого нет. Неужели Вы думаете, что Вы один такой умный, кто юзает модем там, где нет проводного интернета или провести его дорого и попросту невыгодно.А если учесть, что сеть то общая с Мегафоном, то Вас, таких умников будет очень много. Вот и получается, что Вы друг другу подгаживаете, а вините Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений. Благодарим за подробный отзыв и обратную связь.
Действительно, мобильная сеть и проводной интернет - это совсем разные вещи. Второй вариант будет всегда выигрывать в скорости, однако преимущество модемных устройств именно в том, что его можно использовать в том месте, где проводного интернета в принципе нет.
Также, как Вы верно подметили, в густо населенных пунктах число пользователей большое количество, поэтому общая загруженность сети будет выше, а следственно, скорость будет ниже. В любом случае мы постоянно занимаемся оптимизацией сети, чтобы увеличить пропускную способность оборудования, а также снизить нагрузку на сеть в часы большей загруженности, к примеру, вечером.
какое бы не было покрытие 5 делений или 1, всегда одно и тоже скорость в 6 раз ниже страницы даже не открываются, звонишь, они урезают еще больше, назло, проверенно раз 10 уже, не подключайтесь к теле2 никогда!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом провайдера уже несколько лет. Скорость часто бывает порой даже выше, чем по тарифу, цена одна из самых низких, со службой поддержки в общении не было особых проблем, а технические сбои случаются лишь раз в несколько месяцев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку