Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
(Это при заявленной скорости в 150 Мбит/с.
Принудительно повысили абон плату и «скорость». По факту скорость как была ниже плинтуса так и осталась, растут только тарифы.
Такого оператора еще поискать…
Александр, Вчера в 23:05)
Сначала разберись со своей системой и поменяй сетевую карту до 1гбит/с, а потом хай провайдера.Самый лучший провайдер в Москве с ОПТОВОЛОКНОМ. Были и Гверти и Акадо последний Ростелеком - ужасен, особенно ТВ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Проверим работу интернета.
За час отключился 5 раз. Ладно бы это было бы раз в месяц, или хоть раз в неделю, каждый божий день, приходишь с работы, хочешь поразвлечься, посмотреть что-нибудь или немножко поиграть успокоиться, а тут наоборот, нервы себе портишь. Думал возможно это связанно с ноутом,,, нет, с новым ноутом то же самое. Звонил в тех поддержку. Отключили файрвол вайфай роутера, но толку никакого. Лучше вовсе отказаться от интернета чем брать такой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Много лет пользуюсь услугами провайдера «Центра» и никогда не возникало никаких проблем ни с оказанием услуг, ни с оплатой за них. Но 12.03. в офисе на Металлургов 16, оплату не приняли, т.к у меня не было с собой паспорта и не было договора. Новые правила? всегда было достаточно назвать адрес и ФИО абонента. Сотрудники снизошли, но найти по адресу договор не смогли и вот здесь возникает вопрос компетентности сотрудников.
Прошу дать разъяснение по правилам оплаты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана Георгиевна, здравствуйте.
Ситуация действительно очень странная, обычно для того, чтобы принять оплату на самом деле требуется назвать адрес подключения или номер договора. Возможно, по вашему адресу до этого был подключен другой абонент.
В любом случае, принося свои извинения, мы хотели бы разобраться в ситуации и провести с сотрудником беседу. Подскажите, пожалуйста, номер договора или адрес подключения услуги, а также время вашего визита в офис. Сделать это можно на почту help@mycentra.ru или через форму обратной связи на сайте mycentra.ru.
При отправке информации, прикрепите к письму ссылку на ваш отзыв, пожалуйста.
Соединение отлично, сбоев не было! Скорость мы не режем, показатели зависят от сигнала, а также от степени загруженности сети. В периоды, когда нагрузка повышена, скорость может снижаться.
Мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики и выяснения причин такого ухудшения скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Благодарим за обратную связь, благодаря ей мы можем становиться лучше.В случае возникновения каких-либо трудностей, вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru) для консультации и их решения.
Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Я работаю из дома в частном доме и не могу подключить проводной провайдер кроме ростелеком через телефонную линию. Было у меня максимальную скорость около 5 Мbit в секунду и скорость загрузки ещё ниже. Выбрал я йоту из-за безлимитного тарифа выбирал максимальную скорость. Скоромть доходить до 30 Мbit/s при скачивание и загрузки. Когда узнал что у Ростелеком есть тоже безлимитный тариф я тоже проверил и там скорость ограничено до 10Mbit/s Уже рабаотю с йотой уже 5 месяца и скорость стабильную проблем особо не было. Почти не заметно что не на пороводном интернета. Фильмы могу смотреть в FullHD Бывает вечером что иногда верером скорость падало на если на более низком качество всегда можно было смотреть. Иногда несколько устройства на роутере и то проблем нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Большое Вам спасибо за теплый отзыв.
Мы очень рады, что наш интернет доставляет Вам положительные эмоции, а также позволяет Вам держать связь с миром на комфортном уровне.
Мы всегда хотим делать наш сервис только лучше. Поэтому, если у Вас будут возникать какие-либо сложности - пишите нам в ЛС группы Yota (https://vk.me/yota).
Там мы оперативно проверим все и постараемся Вам помочь!
Будем надеяться, что это не потребуется. И Вы будете продолжать пользоваться нашим интернетом и далее на высоких скоростях!
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.