Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь интернетом через 4g модем несколько месяцев, сигнал хороший, от 3 до 5 полосок (из 5). Однако сигнал, в данном случае, вовсе не показатель скорости. Дело в том, что даже с максимальным сигналом скорость может составлять жалкие 5мб/сек и меньше. Видимо билайн экономит на нас, и устанавливает ограничение на базовой станции (по моим наблюдениям скорость не подымалась выше 25 мбит/сек даже ночью на максимальном сигнале.). Билайн, вам не стыдно? могли бы и пошире канал подвести! Стыд вам и позор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие. Желаем вам приятного пользования услугами Ростелекома!
Раньше был недорогой и хороший интернет. И я многим его рекомендовал. Теперь же лучше заплатить чуть больше, чем иметь дело с этим провайдером!!!
Сейчас у них политика: как бы вас обмануть и вытряхнуть из вашего кармана как можно больше денег:
— Предупреждение о повышении стоимости тарифа? Да зачем, быдлу об этом знать не обязательно. Поэтому мы сообщим только на своем сайте об этом, который все равно никто не смотрит.
— На почту каждую неделю будут присылать по 1-3 письма спама. Но прислать письмо об повышении цен — ни в коем случае. Это же очень накладно для их сервера!
— Если вы подпишитесь на получение платежей через электронную почту, то платежку вам пришлют 2-х месячной давности. Спрашивается, а зачем она мне нужна, если вы снимаете деньги каждый месяц первого числа, и если денег на счету недостаточно, просто отключаете интернет без предупреждения.
— Для того, чтобы больше с вас содрать денег, они при повышении цен берут стоимость за услугу не в начале месяца как обычно, а в конце сразу за 2 месяца, за прошедший и за будущий уже по повышенному тарифу. Это делятся для того, чтобы вы не могли заранее перейти на другой тариф с меньшей стоимостью. А узнаете вы об этом только когда вам отрубают интернет и вы обязаны оплатить эти 2 месяца!
— Отключить интернет они могут в любое время в первые 5 дней, повторюсь — без предупреждения! И в первые разы мне по полдня приходилось выяснять, что у меня с интернетом. При этом на их сайт зайти невозможно, нельзя даже посмотреть, в чем причина и оплатить или воспользоваться обещанным платежом (который сейчас, то ли запихнули куда-то, что найти нельзя, толи вообще отключили). Дозвониться до них тоже большая проблема, висеть на автоответчике по полчаса не у всех есть время
— В этом месяце еще повысили без предупреждения стоимость арендованного оборудования на 100р, хотя в прошлом месяце она составляла 1 руб! (предупреждения опять никакого, просто опять интернет отключили)
— Подключить новый пакет услуг через личный кабинет тоже нельзя. И как я понял, тариф интернета тоже ты сам поменять не можешь, поскольку у тебя подключен пакет услуг (по крайней мере у меня пишет что тарифов для перехода нет). В общем, живете и радуетесь завышенным тарифам, а если хотите что-то поменять, нужно ехать к ним в офис
И не видитесь на их «заманчивые» предложения на сайте. Это только для новых абонентов, через несколько месяцев будете платить в 1,5-2 раза больше. И если кто-то все-таки решил перейти к этому провайдеру, не подключайте автоплатеж!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юрий! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Изменения в стоимости предоставляемых услуг могут происходить у любых провайдеров, в связи с увеличением стоимости на обслуживание. Мы реализовали сервис смс информирования по контактному номеру телефона. В случае образования задолженности мы информируем клиентов через письменные уведомления по адресу и электронной почте, а также через смс. Услуга обещанного платежа доступна для пользователей авансового договора. Мы готовы проверить информацию детально. Просьба направить ваше обращение с указанием номера лицевого счета и ФИО владельца по адресу center@center.rt.ru.
Здравствуйте! Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru , с указанием: ФИО владельца договора, адрес подключения услуг или номера лицевого счета. Обязательно постараемся помочь!
постоянно падает скорость.
Интернет вроде и стабилен,
но скорость совсем беда.
И мне кажется провайдер режет скорость когда качаешь что-то или обновление от какой-нибудь игры скачиваешь. Ни в какие ворота не лезет.
Сначала вроде 8 Мб/сек, потом бац падает до 1 мб/сек, а потом и вовсе килобиты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Пользуюсь данным провайдером больше двух лет, проблем с ними никаких не было, всегда вовремя информируют о предстоящем отключении, если пропустил платёж, если какие-то аварии — сами же по смс пишут что с такого-то времени нет интернета по техническим причинам и постараемся до стольки-то восстановить. В поддержке на сайте правда фиг дождёшься ответа и лучше звонить напрямик через оператора по каким-то вопросам. Для стабильной скорости, которой мне хватает, в принципе не дорого по тарифам, оборудование правда слабоватое у них, если захотите брать роутер с вайфаем — то лучше купить свой, их маленькой «штучки» у меня хватаем максимум на одну комнату, где он стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Мы будем и дальше стремиться улучшать качество предоставляемых услуг и сервиса. Если возникнут вопросы, можете написать нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем очень оперативно, отвечаем в течение 1 минуты. Желаем всего наилучшего!