Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОлег, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если возникнут какие-либо вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, вы всегда можете обратиться к нам по адресу электронной почты smm@south.rt.ru.
До 2018 года в городе Снежинске был монополист под названием "Вега-интернет". Скорость для лохов за большие бабки, после него появилась другая организация "Уральские кабельные сети". Решил попробовать этого провайдера - знаете ну очень понравилось. Первое время была обкатка, ну а потом всё поехало и пошло. Одним словом доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за положительный отзыв. Наша компания искренне старается предоставить жителям Снежинска лучшие тарифы и лучший сервис.
Доброго дня. Спасибо за вашу оценку. Всегда стараемся быть лучшими для клиентов.
Несколько лет сидели на яйцебренде, но в последнее время сильно ухудшилось качество.
Решили за лето побыстрому поискать замену, за адекватную цену нашли Гарс Телеком. И не прогадали - отличный сервис, многое из айти в итоге свели в одно окно этого оператора, одного менеджера. Очень удобно и за приятный ценник - чего и всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не пойму это специально попытка запутать или действительно мгтс не в состоянии решить техническую проблему на своем сайте в течении многих месяцев. По факту у меня тариф GPON 200 Мбит/с, но при заходе в раздел "Сменить тариф" указано, что подключен более дорогой тариф 300 мбит/с.
При звонке в мгтс - говорят, что такого тарифа не существует и якобы это сбой. Почему же его никто не исправляет уже 3 месяца? Ну и дополнительно - последние полгода каждый день ровно в 00.00 выключается интернет на 5 минут. У меня это каждый раз приходится на какую нибудь важную работу. Если это плановая перезагрузка, неужели нельзя сделать её позже? Ведь несколько лет до этого такого не происходило?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Пользуюсь Дом.ру 7 лет. Вчера по моей заявке поменяли старый роутер на современный скоростью до 1 Гбит. Техник, устанавливающий оборудование, очень подробно и доходчиво объяснил ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА БЫЛА МАКСИМАЛЬНОЙ! Моя сетевая карта позволяет такую пропускную способность, обновил сетевой драйвер на последнюю версию, надо будет заменить провод( сделают бесплатно) и затем в последнюю очередь мне увеличат скорость интернета, для чего тариф придётся тоже поменять. Пишу для того, чтобы люди грамотно предъявляли претензии к провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за подробный отзыв. Мы хотим что бы каждый наш клиент получал максимум из своего тарифа. Рады, что вы доверяете нашей компании.
Указанная скорость является максимальной. Фактическая скорость зависит от технических характеристик абонентской линии и может быть ниже указанной.
Ютуб постоянно погружается Ужос. После того как появился Ipoe происходит страшное со стабильностью. Перейду в Ростелком. Просто ютуб зависает на картинке. Свою баллы истрачу. Перейду на стабильность, Надоел вечно высокий пинг в играх. 3 гоад уже такая шелупонь а как ан Ipoe перешли то вообще ужас стал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет, суть ситуации. Мы проверим соединение.