Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо за приятный отзыв!
Скажу коротко подключил Мгтс 6 дней назад, при мастере измерил скорость она составляла 75мбит из 100, после 2х дней пользования 35-40… Я даже фильм онлайн не могу посмотреть:) Избегайте этот Мгтс… Тех поддержки вечеров вообще не дозвониться, зато если подключить вас - это оперативно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алла, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты: support_forum@ural.rt.ru по данному вопросу, мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Подключался с провайдеру «Умные сети» впервые. Подключили быстро, провели оптику в дом. Все сделано аккуратно. Скорость хорошая, согласно тарифного плана. После мобильного интернета, это как сравнивать скоростные возможности трактора и болида формулы 1. Техподдержка оперативная, но пока по технических проблем не было. В общем доволен услугами, на данный момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря, лет 7 назад был нормальный провайдер, инет был всегда, порой отваливался, но был! А сейчас полное уныние, так что советую всем кто думал подключаться, искать другого провайдера, так как инета нету вообще, а если есть то тупит и открывает страницы как в 2007,поддержка это вообще другой вопрос, телефон вечно занят, наверно трубку положили и всё, звонить бесполезно, а если дозвонился то тебе советуют перезагрузить роутер)когда ты сам это уже сделал в первую очередь, на этом их поддержка заканчивается!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас возникают проблемы с услугой интернет, то необходимо обратиться в поддержку на нашем сайте https://sevstar.net или в круглосуточный колл-центр +7-978-899-0000. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией! Так же можно написать на почту службы контроля качества service@sevstar.net и мы примем всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "СевСтар".
Подал заявку на подключение интернета и ТВ по адресу, оператор сказал, что интернет есть, ждите специалиста в определенный день. Договорились на время и дату для подключения, но при этом меня предупредили, что нужно купить мне ресивер для ТВ. Я как организованный человек пошел купил ресивер за 3,5 тыс и стал ждать сотрудника фирмы. Они же в свою очередь не позвонили, не предупредили, каким способом будут производить подключение и о том, что не могут подключить меня к интернету, т. к. у них в этом доме нет стекловолокна! КТО МНЕ ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ ЗА РЕСИВЕР 3.5 ТЫС?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже лет 10.
Качество интернета стало плохое!
Проводной был лучше, как поставили оптоволокно — регулярно стали происходить сбои (отключения) по несколько раз в день от нескольких секунд до нескольких минут.
Также в часы пик падает скорость, да и не в часы пик часто наблюдается снижение!
Плачу за 10 Мбит/сек, по факту 3-5 Мбит/сек.
Не подключайтесь — поищите варианты получше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый клиент. Единственное изменение, которое произошло - это смена собственника. АльянсТелеком по прежнему остается самостоятельной компанией, с прежним набором услуг, качества и сервиса.
Если и по сей день наблюдаются отклонения от нормы по скорости - просим самостоятельно обратиться в Техническую службу или напишите свои контакты на электронную почту service_control@inetvl.ru. Мы проведем качественную диагностику и выявим причины.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Я недавно переехал в этот маленький город и для меня встал вопрос поиска нормального провайдера. Я начал спрашивать у коллег по работе. Они мне сказали попробовать интерру. Я пришел к ним в салон и поговорил. У них есть много различных тарифов. Я выбрал годовой тариф со скоростью 100мб/сек. Я заплатил 5 с небольшим тысяч рублей. В подарок шел роутер. Его стоимость 1700 рублей (какой-то роутер TP_link). Максимальная скорость подключения у него 300мб/сек. Что же по скорости. В начале немного огорчили, так как скорость была всего лишь 60мб/сек (среднее значение), но через месяц все изменилось к лучшему. Сейчас скорость постоянно держится на уровне 89-95 мб/сек. В общем советую данного провайдера. Тех поддержка адекватная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку