Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Спасибо вам за отзыв. Вы правы, в праздники действовала акция «На всей скорости», когда мы давали максимальную скорость, возможную на конкретном оборудовании.
Что касается скорости по вашему тарифу, то необходимо уточнить, как именно вы ее замеряете: через Wi-Fi или по кабелю? Заявленную скорость провайдер гарантирует только по проводному кабельному подключению, так как скорость соединения через Wi-Fi зависит от очень многих факторов, в том числе от загруженности радиоэфира.
Если вам необходима помощь в диагностике со стороны нашего технического специалиста, пожалуйста, сообщите об этом по телефонам контакт-центра или личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Компания 2КОМ
Каждый раз, когда приходится обращаться к провайдеру в связи с редкими техническими проблемами или по необходимости изменения параметров услуг, поражаюсь, насколько ответственные, клиентоориентированные и профессиональные работники трудятся в Онлайм на позициях оператор коло-центра, технической поддержки, менеджеры по работе с клиентами и особенно монтажники. Проблемой занимаются до её решения, невзирая на время.Низкий поклон линейному персоналу за труд и их руководителям за отлмчную организацию процесса!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
( ´ ∀ `)ノ~ ♡
Какой бы не был тариф, хоть как у меня 300 Мб/с., роутер вам придётся пепезагружать по 3-4 раза за сутки чтобы добиться адекватной скорости. Иначе, у вас постоянно будет падать скорость соединения. Они это объясняют тем, что все роутеры так работают. А по мне так они не соблюдают договор. Звонят с регулярной переодичностью и интересуются вашим мнением о их услугах. А когда сразу им начинаешь говорить о их недоразвитом интернете, то у них быстро пропадает интерес что-то у вас ещё спрашивать, ибо внятный ответ на то, почему так происходит они дать не могут. Советовать друзьям или ещё каму-либо данного провайдера не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел Валентинович, добрый день!
Сожалеем, что были доставлены неудобства! Предлагаем провести диагностику линии связи для выявления причин нестабильной работы интернета.
Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевого счета) и адрес подключения.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
жалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или не нравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т. п.) будут удалятьс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно разберемся в ситуации!
Просто такое УГ, платишь бабки, постоянно выключают, то пинг скачет 20мб в секунду, спрашиваешь можно ли увеличить скорость интренета? они да за определенную плату-но она вам не поможет короче, не берите-просто мне не куда деваться живу в частном сектора, а эта помойка только там обслуживается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Уважаемый Александр Акберов! Благодарим Вас за отзыв. По Вашему адресу подключен интернет по технологии xDSL, данная технология предоставляет скорость соединения до 20 Мбит/с. По вопросам качества работы интернета, обращайтесь в круглосуточный call-center ООО "СЦТС" по номеру 79-79-79 или по электронной почте scts@scts.ru. Для перехода на оптоволоконную технологию обратитесь по номеру 79-98-12 к руководителю направления продаж и обслуживания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании наших услуг. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты smedia@nw.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Будем рады помочь!
йота, это сборище неучей, имошенников, они, не проплатили аренду вышки и оставили на новый год район без интернета и нормальной связи. отключили 20 декабря 2019 года, и обещают включить только 28 января 2020 года, абсурд, и это 21 век, а о качечтве связи можно и не говорить, ее нет, так что не вздумайте, кто только думает, не вздумайте подключаться на йоту
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Василий. Благодарим за обратную связь и отзыв.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями в нашей сети.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам, с Вами должны связаться в самое скорое время по электронной почте и помочь Вам.
Теле 2 скорости мобильного интернета нет и в помине от заявленной идет простое надувательство. Обращался в тех поддержку отвечают решим проблему в ближайшее время и бла бла, а на деле ничего не делают. Отвратительный оператор худшего еще не придумали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку