Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХочу сказать огромное спасибо компании Югтелсет. Мой заработок — интернет заказы, работаю дома. Без надежного, скоростного интернета я как без рук. Пользовалась интернетом от Ростелекома, который по непонятной причине отключил меня в начале января (в техподдержке не получила внятного ответа, причину) К счастью в моем доме был еще югтелсет. Позвонила, оформили заявку на подключение и уже через полтора часа мастер был у меня дома. Подключили и интернет и телевидение. Теперь я пользуюсь интернетом, да таким, о котором раньше и не мечтала! Спасибо ВАМ большое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь чуть больше месяца в Чегеме. Интернет работает хорошо, скорости хватает (100 мегабит в секунду), у меня большая семья и много гаджетов-на всех хватает. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё отлично, без проблем. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
С уважением, Мурат Сижажев
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Ужасный провайдер, скорость ниже заявленной и что хуже регулярно интернета нет вообще или загрузка каждой страницы занимает более нескольких секунд. До техподдержки не дозвониться. Надеялся что это временные проблемы, но пока вижу только ухудшение в течении полугода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Действительно, без достаточно высокой скорости невозможно комфортно работать в интернете. Позвольте разобраться в вопросе. Мы свяжемся с вами и выясним с чем это связано, а следом найдём и решение ;)
В часы пик и правда возможно увеличение времени ожидания при обращении к нам по телефону. Вы так же можете написать нам в чат и наш специалист мгновенно приступит к выяснению причин подобных проблем ;) Все ссылки на наши чаты есть на нашем сайте sknt.ru, в разделе Контакты.
Подключались услуги интернет+ТВ
К услугам ТВ нареканий нет, а вот в плане интернета это редкостное…
1 Самолично без предупреждения повысили стоимость тарифа ссылаясь на то, что это
пользователи уведомляются через сайт МГТС прописано в контракте.
Контракт на руках и никаких указаний про это там не прописано.
2 Частые разрывы интернет-соединения.
Абсолютно случайно и с разной продолжительностью (от нескольких секунд до нескольких минут).
Обращался в службу поддержки через звонки и через группу в ВК, толку 0.
Служба поддержки тупо тянет время — «Мы поменяли настройки потестируйте некоторое время...».
И так каждый раз.
Оформляли заявку на проведение работ, но она без какого-либо разбирательства была закрыта.
Позже открыли ещё одно, но максимум на что хватило профессионализма техподдержки это перезагрузить роутер, что естественно проблемы не решило.
3 Скорость интернета не соответствует заявленной.
Иногда бывает выше иногда ниже, но высокая скорость держится первые несколько минут, потом падает ниже указанной.
4 При установке оборудования перебили кабель звонка.
Никому не рекомендую вляпаться в этот кусок провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Я понимаю что тех. поддержка выполняет указание вышепоставленных лиц "все огрехи валить на что угодно" и по факту они могут только пособолезновать. "После покупки 100% акций компании ООО «Скрател» ПАО «Мегафон» создал нового мобильного оператора, соединяющего возможности «Скрател» с брендом «Yota»." А этот новый "брэнд" оказался мертворожденным, поскольку скартел арендует оборудование у мегафона и обслуживает его естественно тоже мегафон. Пользовался 2 раза, один раз модемом который сгорел, второй раз своим модемом но данный оператор снова себя показал не с лучшей стороны качество связи просто отвратительное, постоянные проседание по скорости. Если ты зашел в отзывы до покупки знай первый месяц может даже два - все будет хорошо но потом можешь смело выкидывать. Если уже наступил на грабли что же скажу как тех поддержка "Нам жаль, что Вы пользуетесь уota"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями, очень жаль, что Вам пришлось с ними столкнуться. Не нашли Ваших обращений, поэтому передали информацию коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.