Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Конченый

Постоянные проблемы с инетом, то разрывы связи то ещё какая-то проблема. А спирают на твое устройство! Деньги долго доходят, точнее доходят быстро, но после того как они отображаются в л/к, ты ещё как ишак сидишь минут 30 в ожидании инета. Или позвонишь и хорошенько отматеришь, тогда они своими жопами шевелить начинают и интернет появляется сразу!!!
Самостоятельно меняют тарифный план.подьзуешься тарифом по 240 р., А потом бах- а денег не хватает. А твой тариф уже не 240, а 350! И тебя никто не извещает, ссылаются что на сайте вся информация есть. А зачем я полезу на сайт, если мне интернет нужен явно для других целей?! По телефону дозвониться — отдельная история. Единственный плюс-минус цена! Но качества нет никакого! Так что если в вашем доме, есть другой провайдер, то 100 процентов, лучше к ним чем к ТТК.и вот сейчас сижу уже 40 минут без инета, и деньги есть на счёте, а инета нет, и дозвониться не могу, пишет"сеть занята», именно на 88007750775. Короче сижу без теле и компа. С телефона. Реально [ЦЕНЗУРА] провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не оправдали ожиданий

Поначалу интернет работал неплохо по сравнению с МТС (там вообще караул!!!) Но со временем все хуже и хуже. Скорость падает, либо вообще не грузит не фига. Исподтишка подключают доп.услуги. С 22.00 до 13.00 техподдержки нет, и как специально именно в это время начинаются обрывы и перебои. Закончится оплата, буду переходить к другому оператору. Этим все по фиг, а отзывы они не читают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дэйл ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дэйл-телеком

Мкр Салтыковка. Пользуюсь услугами этого провайдера с 2011 года. Раньше наблюдались проблемы со стабильностью работы. Но последние лет 5 работает, не постесняюсь этого слова, отменно. Пробовал пользоваться услугами конкурентов, но они не оправдали надежд. Вернулся к Дэйлу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Партнеры

дог, 161385. Изначально 2КОМ.

Пока был 2Ком — проблем не было. Все честно. Все предсказуемо. Работал годами на полном доверии и уважении. Даже резерв не думал брать.
Но вот переехал 2КОМ под АЛМАтел.
И отношение к клиенту поменялось. Такое чувство что какие-то мошенники и крохоборы,
— могут изменить условия действия услуги в лучших традициях самых ущербных операторов, .
— могут списать балы накопленные годами, надо сказать не в алмателе!!! , просто потому что захотелось.
--------------------------
По факту:
— когда меня переключали с тарифной линейки 2Ком, у меня в тариф были включены услуги + белый ip и что-то еще, типа ночного анлима, не помню точно. При переключении услуги были созхранены на условиях предыдущего тарифа, что менеджер мне подтвердил — и я спокойно оплатил на след. год уже ноый тариф линейки АЛМАТЕЛ. Однако через год — доп услуги, без предупреждения стали платными. На вопрос, как же так — менеджер заявил, что знаете — это год назад ошибка вышла, а сейчас все как надо. (Ага… да.) Это свинство и крохоборстово. Я не хочу работать с оператором, который позволяет себе так Вользоготно изменять условия тарифного плана. Но это еще не все.

 — БонусЫ! Годами я эти бонусы копил, не нужны, но мои. На день рождения и прочие праздники принимал приятные ПОДАРКИ от 2ком. За большие разовые птатежи. Мелочь, а приятно… есть. И тут в феврале 2020 года захожу я в личный кабинет, и вижу что у меня эти самые бонусы списаны, 1000 с гаком бонусов. Почти все, за все года, КАК ТАК? Как оказалось, это конченая контора, изменила втихую правила — надо оказывается теперь бонусы тратить в течении 2-х лет. Я спрашиваю где об этом меня, как-то оповестили, предложили потратить, чтобы не сгорели (это как минимум) Ответ поразил — читайте сайт, все на сайте — где-то на сайте наверное есть… но я в рот пихал ВАШ читать сайт ежедневно, чтоб не дай бог не пропустить очень ВАЖНЫЕ новые правила по ДЕЙСТВУЮЩИМ услугам.

— В феврале вдруг списали почти полторы абонплаты, потом вернули — после обращения. Но что — надо следить теперь, чтоб не дай бог лишнего не списали?

ИТОГ:
Вот и чувство, такое, что конторе плевать на постоянных клиентов, на действующие условия. Ищут возможность мелочно, что-то отобрать, обмануть. Потихому. Поведение армянского бизнеса, в самом плохом смысле.
В общем деньги закончатся — буду искать другие возможности. Для МЕНЯ ВАЖНА предсказуемость, честность и надежность ОПЕРАТОРА, .

АЛМАТЕЛ — спасибо, но НЕТ. От таких «партнеров», лучше кошелек держать подальше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Andy
25.03.2020 в 19:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы понимаем ваши сожаления по поводу бонусов и начислили их вам - в благодарность за долгое пользование нашими услугами.
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Компания 2КОМ

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мобильная связь

Я с Йотой с самого начала её появления в Вологде. Но в последнее время интернет с Йотой никакой. Музыку слушать невозможно. постоянно прерывается. проверяю с телефона Теле2. всё хорошо. Почему я должен платить деньги за поганую связь. Если у вас проблемы с мегафоном и с их вышками. решайте. Думаю сменить интернет оператора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
25.03.2020 в 20:16
г. Вологда
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!

Благодарим за то, что Вы уже так долго с нами!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства, обязательно постараемся все исправить.
Сейчас направили запрос нашим коллегам из профильного отдела, они свяжутся с Вами по электронной почте для проведения проверки.

BALTICOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обслуживание на высшем уровне

Был клиентом Baltcom много лет, начали подводить. То ip адрес заберут и включат динамический, то еше чего без предупреждения. Решил уйти. Не пожалел. Качество обслуживания у Balticom намного выше, реагируют на любой каприз. Скорость отличная. 500-600 Mbit по миру. Советую!

Рига, центр.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Roman
26.03.2020 в 00:22
г. Рига
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв

Провайдер Билайн — знатные мошенники, скорость подачи снижена вдвое от заявленной, пользуюсь их услугой второй месяц. сожалею, что повёлся, вернусь к старому провайдеру.

Дозвониться невозможно, минимум пол часа и то с карты другого оператора.

совесть у этой компашки видать за лужей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
гой
26.03.2020 в 02:03
г. Москва
Комфорт XXI век
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

+Большую часть информации о компании, акциях, биллинге можно получить с сайта компании.
-Большая цена за услуги в отсутствии конкурентов, не удобный график работы фирмы, особенно по выходным, трудный дозвон к провайдеру, особенно в летний сезон.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
Благодарим за отзыв. Именно обратная связь помогает нам замечать каждого клиента и делать выводы о сильных и слабых сторонах нашей компании. В данный момент у нас круглосуточная поддержка абонентов и вы можете на прямую в онлайн режиме общаться с операторами https://jivo.chat/JoQPtRDduG .
Будем стараться и дальше приносить Вам только положительные эмоции!
С уважением " Komfort XXI vek "!

А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Задавал вопрос в онлайн-чате на сайте А1, ответили быстро, помогли решить вопрос с подключением услуги. Спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
К.
26.03.2020 в 13:27
г. Минск
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная работа провайдера

С 25–26 марта 2020 г отсутствие Интернета в Краснодаре кое-как дозванивалась по горячей линии где 2 дня вешали лапшу, о том что в ближайшее время устранят неполадки, только вечером 26 марта 2020 г приехал их специалист и за 15 минут все устранил. Вопрос к провайдеру зачем вешать лапшу и почему вчера не могли устранить неполадки, если они такие мелкие, почему такое плохое предоставление уже оплаченных услуг, это самый худший провайдер, который я встречала. Личный кабинет это вообще отдельная тема, скачать то скачала мобильное приложение, только зачем он не работает, по ФИО он не видет меня как клиента, мой договор не видит, пустая трата времени пробовать зарегистрироваться. И ещё провайдер самовольно может вешать на вас и без вашего ведома доп. Услуги, типа антивируса.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания в контакт-центре вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникших вопрос, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.