Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пару лет уже пользуюсь интернетом теле2 через usb-модем (две сим-карты). Если сравнивать с другими операторами, скорость всегда был отличная. Всегда, с момента появления у Теле2 этого формата, был доступен 4g.
Как только началась свистопляска вокруг covid, теле2 стал раздаривать мобильным абонентам каждый день по 1 Gb интернета, и скорость упала. Вместо 4G теперь чаще всего различные виды 3G. Видео грузятся по часу. Сейчас проверял скорость интернет. На входе — 1Мбит/сек. На выходе 5. Уважаемые теле2, я в свое время от Билайна к вам ушел. Найду к кому уйти и от вас с таким сервисом…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший провайдер, но есть и недочёты, например: скорость падает в час пик и иногда поддержка не может должным образом помочь, но, а так слов не хватит чтобы перечислить все плюсы данного провайдера, цена, качество, всё на высшем уровне!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о нашей компании. Сейчас может наблюдаться медленная загрузка страниц иностранных ресурсов. Это связано с тем, что резко возросла нагрузка на сетях операторов Европы. Так как люди во многих странах находятся на карантине. Мы прикладываем все усилия, чтобы каждый наш пользователь мог комфортно пользоваться услугами. Стараемся оперативно разрешать вопросы клиентов. Рады, что вы с нами.
Для меня Сигма была и есть отличный оператор связи. Хороший интернет сигнал и телевидение хорошего качества. Сейчас открыли доступ ко всем платным каналам. Но это наверное тенденция такая.
Сейчас много площадок и сервисов открыли свой доступ из-за текущей эпид. ситуации в стране.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня я хотел бы поделиться своим мнением об провайдера Tele2, я считаю что он отлично подходит студентам и частым пользователям интернета, так как вы можете легко настроить свой тариф и платить за это меньше чем у других провайдеров, даже дома где у меня есть WiFi, я пользуюсь мобильным интернетом из-за его высокой скорости подключения.
Рекомендую! 5/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнюю неделю стало совсем ужасно. Постоянные разрывы с серверами, общение в чатах таких мизерных приложений, как дискорд, ватсап, вайбер, ВК тоже выдают ошибку соединения. Я понимаю что народ дома сидит из-за режима самоизоляции, и сервер перегружен, но это не наша забота, мы платим деньги за интернет, а не вечно выскакивающее сообщение об ошибке подключения!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения вопросов, просим вас написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Долго прощал, долго терпел, долго верил. Временные трудности у этой компании не исчезают никогда, а служба поддержки всегда готова прочесть вам пару строк из своей методички «мы работаем над проблемой». В моем районе все хорошо с зоной покрытия практически у всех операторов, но с интернетом Yota вечные проблемы. Скорость по факту не поднимается выше 200-300 кб, иногда падает просто до битов, и это на максимальном тарифе. Несмотря на заявленные в личном кабинете высокие цифры, ни о каком качестве интернета речи не идет. Пакеты теряются, скачет скорость, и разумеется, игры будут постоянно говорить о пинге и обрывах соединения, видео и фильмы утомительными ожиданиями подзагрузки, даже если вы смотрите в качестве 360. Вывод — зачем поддерживать рублем некачественные услуги? Безлимит от Йоты это не больше чем реклама с мелким шрифтом — по факту он есть, но качество настолько плохое, что им невозможно комфортно пользоваться человеку, который знает, зачем ему безлимит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Скорость, действительно, может меняться в зависимости от сигнала и состояния сети, степени ее загруженности. Работы на сети мы обязательно проводим с учетом всех обращений наших пользователей, но, процесс этот не такой простой, увы. Он требует много времени и других ресурсов.
Как видим, ранее обращались к нам в поддержку в ВКонтакте, речь была о низкой скорости, а также Вы писали о потере сети.
Наши коллеги запросили данные в момент потери сети, увы, ответ так и не поступил.
Напишите нам, пожалуйста, в момент возникновения таких сложностей с сетью, а также, если вновь будут теряться пакеты. Такого быть не должно, хотели бы проверить все более подробно, так как ранее проверяли только скорость с Вами.
Написать Вы можете также в ВКонтакте или любом другом канале поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru