Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывинтернет очень медленный, постоянно идут прерывания… и еще пинг 200-300, огромный loss 20%, каждый месяц уже стабильно, обрывается соединение во всем городе, очень сильно надоедает. В какие-нибудь онлайн игры играть критически невозможно не говоря уже о видео в ютубе…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление.
Ранее, как видим, обращались в поддержку, причина была в перегрузе на станции, к которой подключались, действительно, ситуация на сети может меняться, и при нагрузке скорость может снижаться, а также могут наблюдаться обрывы.
Ни в коем случае ситуация без внимания не остается, работы по развитию сети проводим.
Также направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и провели диагностику с проверкой актуальных данных.
Я пользуюсь данным провайдером достаточно (6-7 лет). Прошел через множество тарифов и услуг. MTS хороший провайдер, не спорю. Не даром он занимает одну из конкурирующих позиций среди всех провайдеров. Но как и у всех провайдеров есть как минусы, так и плюсы.
Плюсы: ловит в любой глуши, вышек много (по сравнению с Билайн или же Tele2); высокая скорость передачи сети, естественно, если ваше устройство поддерживает такую передачу; много акций, бонусов и прочих услуг, которые провайдер выдает новым или же старым пользователям (мне приходили месяц бесплатной услуги «безлимитный доступ ютуб» и «в сети»).
Минусы: тарифы вне акций очень дорогие; бывают моменты, когда автоматически подключаются различные услуги (продление скорости, которое тебе не нужно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. Рады, что вам нравятся наши услуги. Можете написать нам ваш номер телефона и ФИО владельца на https://opros.ssl.mts.ru/mentions, отключим автопродление интернета.
Не как не могут решить проблему с проводами. Свободный доступ для всех. Кому не лень лазит и отключают других пользователей.Ящики все сломанные, дверцы не закрываются, кабеля все весят. Сами сотрудники так же приходят и отключают линию, что бы подключить нового пользователя к интернету. Решить проблему вообщем не кто не может и не хочет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, нам ваш адрес, номер подъезда, этаж и контактный номер телефона на https://opros.ssl.mts.ru/mentions, проверим.
Спасибо вам за то, что вы с нами! :)
Добрый день!Благодарим за отзыв и поддержку. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!
Купил теле2 для дачи. Проверили покрытие 3G-4G, 40 Гб, — на все хватит…
С прошлго года мучаюсь. До февраля было еще терпимо (выробатывал, бывало, и 10Гб.), к маюначались перебои даже говорить с кем-то стало тяжело, с середины июля полная жж, оппа: почту не принять и не отправить, страницы не грузятся, а операторы отвечают - "ваша заявка принята, проведем проверку", а когда, провели или нет… мы, говорят, знать не можем! А то, что деньги засасываются исправно, а 2ip намеряет максимально 0.7Гб исходящую и 0.4Гб входящую скорость при пинг70-200… разве это нормально?
Думайте! , чтобы лбом в стену не стучаться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку