Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользовался услугами СкайНет в первой половине 2010-х годов, был ужасно раздосадован и скоростью, и качеством и сервисом.
Поэтому когда в 2019 переехал в новый дом, и увидел в числе провайдеров Скайнет, то подумал, что уж к ним-то я ни за что не подключусь больше.
Однако сначала я попробовал интернет от Невалинк, и всё бы ничего — но отсутствие порядочного сервиса расстраивало (аварии частые и чинятся по целому дню). Перешёл на Домру, и в принципе всё было неплохо, местами нестабильно, но сервис на высоте. Но захотелось сэкономить. 50 рублей в месяц тоже на дороге не валяются. А все соседи в один голос кричат, что подключились к Скайнет и проблем не знают никаких. И я решился попробовать. За два месяца никаких нареканий. Авария была только одна, она была общедомовая, и исправили в течение пары часов. Интернет стабильный. Скорость не идеальная, но в целом хватает, хотя я сижу на минимальном тарифе. С обслуживанием и сервисом всё на высоком уровне.
Поэтому мнение своё изменил, за эти годы провайдер очень сильно изменился к лучшему, и по качеству интернета, и по качеству обслуживания клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! Благодарим вас за тёплые слова, а также за доверие. Надеемся на долговременное сотрудничество. :)
Пользуюсь мобильным интернетом от йоты уже несколько лет. Раньше проблем не было. Сейчас вечерами не грузит видео даже в 360p, раньше fullHD отлично в это время грузил. Пробовал и перезагружаться, не помогает. Когда наконец проблема будет решена?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав!
Весьма встревожены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись со сложностями при пользовании интернетом.
Массовых аварий на сети сейчас быть не должно, поэтому отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для более детальной проверки.
Интернет хороший, скорость всегда на 8-12% превышает заявленную, а когда прогоняет спидтест, сразу показывает 200мбит/с, то-есть потенциал есть, возможно перейти на тариф 200мбит/с. Оборудование от провайдера, роутер хороший, двухдиапазонный, работает отлично. Технология xPON
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Пользуюсь интренет вайфай роутером. 1000 руб. В месяц уже несколько лет. Сколько уже и не помню. К сожалению скорость интернета и стабильность на Змеиногорском тракте в районе телевышки оставляет желать лучшего. И с каждым годом все хуже и хуже. Пользуюсь от безысходности. К сожалению просто нет конкурентов в этом районе. А телевизор, приставка и просто без интернета уже не то. Дети не поймут. Выгонят из дому??? Технической возможности по моему адресу для другого интернета нет. 21 век, что скажешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Спасибо Вам за то, что уже так долго с нами, обязательно постараемся в ситуации разобраться и все исправить!
Увы, не видим, что ранее обращались к нам в поддержку, передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Проблемы со скоростью у данного провайдера 5мб по вечерам, с начало говорили что расширят пропускную способность потом начали просто игнорировать, слышал от оператора фразу что мне перезвонят раз 6 в итоге перестал им звонить. И да тем кому важно смотреть трансляций на твиче сразу скажу у этого провайдера очень большие проблемы при скорость 40мб вечные погрузки. К сажелению других провайдеров нету. Выше одной звезды оценить не могу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соединения оставляет желать лучшего в среднем 2-3 мбит,
На все жалобы, служба поддержки жутко извиняется — ну ничего не делает. Пользуюсь им как свое время принципиально не хотел обманывать провайдера. Сейчас начинаю подумывать об смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Обеспокоены возникшими трудностями. Видим ваши прошлые обращения, информация по ним была передала в отдел оптимизации. Если у Вас вдруг снова возникают сложности в работе устройства, то свяжитесь с нами, пожалуйста, в удобном для Вас канале поддержки:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Наши коллеги обязательно все проверят и постараются помочь!
Светлана, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Большое спасибо за то, что оставили отзыв - мы рады, что наших абонентов радует качество услуг нашей новой сети, построенной в частном секторе.