Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Если скорость при тесте - хорошая, значит и по факту она соответствует. Тем не менее, важно понимать, что скорость загрузки зависит от множества факторов, на многие из которых провайдер не влияет.
Если же возникают какие-либо сбои, всегда стараемся оперативно их устранять. Если имеются какие-либо вопросы на данный момент - обращайтесь, будем рады помочь!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Все изменения в услугах мы указываем на сайте компании, в разделе "Новости". Рекомендуем периодически просматривать там информацию.
услуги связи о формально оказываются
Республиканским унитарным предприятием электросвязи «Белтелеком», торговая марка БайФлай на самом деле это комбинированная связка А1 (бывший в Velcom), до подвала дома оптоволконная связь монтировалось Велком, по подъездам разбрасывал Белтелеком.
Связь устойчивая по счетчику показывает параметры указанные в договоре.
Техническая поддержка в связи с повреждением кабеля (по вине строителей) выехала и исправила повреждения раньше заявленного времени.
Есть функция турбо-кнопка повышающая скорость интернета по требованию, отлично работает.
В общем для индивидуального пользования и обмена отличный функционал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обманывали пенсионера 2 года. Летом 2017 года был заключён договор на предоставление доступа к интернет по тарифу А30 (30mb/s). Сегодня по просьбе пользователя замерил скорость (вх.8,исх.10 mb/s) позвонил в «абрикос» и менеджер объяснил, что уже в октябре 2017 года была смена тарифного плана на тариф со скоростью 10mb/s. Но клиент этого не совершал и заявок на смену тп не оставлял, а продолжал оплачивать услугу по тарифу согласно договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в июле 2017 года была подключена услуга интернет по акции 30мбит за 260 рублей. В условиях акции было написано, что срок ее действия 3 месяца, после чего клиент должен выбрать тарифный план, в противном случае он будет переведен на А10, со скоростью 10мбит. Начиная с 21.10.2017 года абонентская плата взымалась именно за этот тарифный план. И оплата была именно за этот тарифный план. Уважаемый Алексей, если пенсионер захочет получить дополнительные разъяснения, он может обратиться в абонентский отдел, где ему разъяснят информацию.
Хочу выразить благодарность старшему оператору из г. Пермь ВЛАСОВОЙ НАДЕЖДЕ.ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех операторов сети грамотный.вежливый работник во всех вопросах.рабочих моментах.Благодаря ее СТАРАНИЯМ И ПОДДЕРЖКИ все наши вопросы и проблемы наконец-то решились положительно.а они у нас были очень большие с августа м-ца.Убедительно прошу руководство компании Дом ру высоко отметить ее работу и поощрить материально.Остальным Всем сотрудникам (операторам)равняться на нее и поучиться правильной и грамотной работе у Надежды Власовой.Так как она должны работать все.а остальным операторам пока могу оценить их работу только на оценку1.Прошу Вас дать ответ на мой отзыв.Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роза, здравствуйте. Благодарность донесли до ответственных. Если будут вопросы напишите нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь. Хорошего настроения! :)
Хочу предостеречь всех от этого провайдера. У нас на работе ТопКом. Мы устали от того, что интернет работает с постоянными перебоями. Сейчас в период электронной отчетности и постоянной работы на различных сайтах государственных услуг, закупок и т. д. и т. п., мы постоянно сидим без интернета. Но самое неприятное то, что не знаешь куда позвонить, номеров вроде бы много и они в открытом доступе, вот звоните, да не тут-то было. По одному номеру говорят, что адресат не существует, по второму можно позвонить только с 9.00, а с 9.00 он постоянно занят. Но даже если и дозвонишься, не факт что помогут. Несколько дней назад нам обещали монтеров (которые ехали в нашу сторону), разобраться почему оборудование постоянно перезагружается, но они так до нас так и не доехали. Если где-то в городе нет электричества, значит везде нет интернета. Отключают на ремонтные работы не предупреждая. Мы отдел образования, у нас ЕГЭ идет, постоянно нужен выход на экзамен, а интернет отключается. Звонишь — почему? А они проводят какие-то ремонтные работы. Безобразная компания. Будет возможность перейдем к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сибирские сети не очень хороший провайдер, и вот почему. Во первых стабильность работы интернета оставляет желать лучшего. В некоторые дни все просто прекрасно, и скорость радует, и интернет не ложится на лопатки. Но в некоторые дни наблюдаются ужасные проседания по скорости, либо интернет просто отключается каждые 10 секунд. Тариф 100мб за что-то около 500 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, добрый день! Не дело - нужно постараться поскорее исправить работу сети. Как мы видим по Вашему договору, ранее Вы не обращались к нам по поводу падения скорости интернета. Поэтому мы рекомендуем обращаться в моменты, когда будет наблюдаться такая ситуация, чтобы мы сразу приняли меры для ее устранения.
Мы проведем диагностику и обязательно постараемся помочь!
Для более оперативного решения вопроса Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
сижу на этом провайдере уже 7 месяцев, так как подряд заехал к нам 1.5 года назад… пока они обтянули всё кабелями — оборудывание поставили! ну да ладно не важно. до подряда был один ростельком. в танки как вечер не поиграть пинт 999 и одни не цензурные слова! тех.поддержка их говорит заявка принята- с вами свяжится специалист! в итоге проходит дней 5, приходит и давай роутер мой со всех сторон смотреть… минут 15 вертел. всё говорит-готово. хорошоооо, этот же вечер захожу в танки и 999 пинг встречает меня! На подряде такого нет, пинг по вечерам 0- днём 7-10. правда из минусов пока у нас по посёлку- это нет роутера в подарок, нет перемотки на тв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку наших услуг. Хотим вас обрадовать, совсем недавно у нас появилось интерактивное телевидение ProTV. Абонентская плата - 100 руб/мес для абонентов интернета со скоростью 100 Мбит/с. Подробнее на сайте - podryad.tv/vladivostok/news/interaktivnoe-televidenie-protv-vsegda-est-chto-posmotret :)