Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Ольга!
Спасибо Вам за отзыв о наших услугах!
Evgeniy, напишите нам в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер договора и контактные данные. Проведем проверку.
Пользуюсь теле2 более 10 лет. Пробовал другиъ операторов. *** предлагает дорогие тарифы, а *** уводит в минус счёт, если не выключишь навязанные платные услуги, или не будешь пользоваться симкой и соответственно пополнять её, речь про абонентскую плату за период, когда тебе не предоставляются услуги, потому что ты не пополнил счёт ранее. Скажем два месяца не пользовался, по итогу -700р, если в месяц 350… в теле 2 в минус не уходил и если не вводить номер телефона где попало, платные услуги сами не подключаются. Более того, как-то мне не хватило трафика до конца месяца и я задумал его обновить.
Решил сменить тариф на другой и обратно, а второй переход платный, от таких хитрых как я… ну я расстроился, позвонил на горячую линию оператора, пожаловался и какого было моё удивление, ответившая девушка была так вежлива, как я раньше и не знал. Она по системе лояльности пополнила мой счёт на сумму необходимую для возврата на мой тариф и таким образом я получил что хотел. Так же бесплатно получил серебрянный номер, когда по акции раздавали симки новым клиентам. Бесплатные номера с доставкой на дом. Кажется я заплатил только за тарифный план (пополнил счёт). Может ещё за доставку, но не припомню такого.
И вот сейчас увидел тариф для привлечения новых абонентов. Не хотел менять симку из-за хорошего номера, а новый тариф не подключить. Заполнил простейшую форму на сайте и мне позвонили, как и было обещено. Очень вежливый парень подключил мне этот тариф и ответил на все вопросы. В плане обслуживания и помощи они лучшие. Кажется любую проблему могут решить и оставят тебя в хорошем настроении. Я очень рад, что на рынке есть такой оператор и мне безумно нравится реклама теле 2, где они обещают честность. Спасибо оператору связи за такое качество работы. К слову тарифа выгоднее не сыскать: безлимит на 8 мессенджеров включая вк и одноклассники, 40гб интернета, безлимит внутри сети и 400 минут на другие номера за 350р в месяц.
И совет тем, кто жалуется на данного оператора, не покупайте симки в переходе, как мне кажется, именно там к ним подключают всякие платные услуги и именно такие пользователи страдают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УЖАСНЕЙШИЙ интернет. К сожалению по нашему району только к нему можно подключиться. Это даже не интернет. Чтоб обозвать его интернетом он должен ХОТЯ БЫ РАБОТАТЬ! В службе поддержки только и говорят включите и выключите роутер и если что перезвоните. Куда перезвонить??? Вы меняетесь каждые 5 сек. Чтоб другой оператор мне сказал так же?! УЖАСНАЯ КОНТОРА! ЕСЛИ ВЫ НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ, ТО НЕ ЗАЧЕМ ЛЮДЯМ МОЗГИ ПУДРИТЬ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. У меня подключён дома интернет, предоставляемый компанией onlime. По тарифу скорость «до 100 Мбит/сек» (прямая и обратная). Во-первых ни прямая ни обратная скорость никогда не доходят даже до 98-99 Мбит/сек (такая скорость меня бы устроила и я бы не стал про это говорить). И прямая и обратная никогда не бывает выше 85-95 мбит/сек (до 95 очень редко, обычно до 85) даже с ближайшим сервером (сервером компании)- ни с использованием роутера (который работает прекрасно и в другой квартире с другим провайдером выдавал 98-99 Мбит/сек), ни с подключением кабеля напрямую к сетевой карте компьютера (ни marvell 1Гб — ни Realtek 100 мбит/сек на разных компьютерах с разными операционными системами, обе карты выдают 99 с лишним Мбит/сек, при подключении, например кросс-кабелем). Раньше такой разницы заявленной скоростью по тарифу с реальной скоростью не встречал. Подключить напрямую к сетевой картой в обход роутера решил после того, как техподдержка ни нашла ничего состоятельней чем сказать, что во всём виноват мой роутер Zyxel, который работал и работает прекрасно и ни когда не тормозил ни с какими прошивками. Это урезание скорости, не соответствие заявленной конечно само по себе неприятно — например, всё равно что иметь тариф сотового оператора с включёнными 300 минутами, а разрешающим использовать только 270. Но это даже не самое неприятное, хотя в среднем 12% минус — это, считаю, слишком. Более неприятно то, что до этой скорости, особенно до обратной — передача «разгоняется» в течении нескольких секунд (!). С практически 0-5 Мбит/сек в первые 500 милисекунд-секунду до, как я уже сказал 85-95 Мбит/сек за 5 секунд (в среднем) — это уже очень неприятно, торможение существенное — нету «резкости» работы — такая «ватность» создаётся. И в-третьих существенное (очень заметное) торможение при использовании большого колличества соединений — интернет становится совсем заторможенным (не зависимо от используемых портов и протоколов), а именно от колличества одновременных соединений. Считаю это указывает на некачественное/перегруженное/не правильно настроенное/прошитое некачественными прошивками оборудование провайдера. Общение со службой поддержки результатов не приносит — видимо они считают что это вполне нормально. Ничего не исправляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую! Напишите, пожалуйста, нам в соц сетях в ЛС нашей группы, поможем в решении
Здравствуйте, Валерий. Рады, что вы выбрали нас. Постараемся делать всё от нас зависящее, чтобы соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования :)
Хуже провайдера в Петрозаводске просто сложно представить. Интернет стабильно падает, каждый день в одно и то же время. Поддержка кроме «перегрузите роутер» не умеет ничего. Цены меняют как на душу положат, поэтому сегодня стоит 600, завтра 800 — качество при этом (как и обещанная скорость) как было на 0, так и остается. Не советую переходить на ситилинк ни в коем случае! Почитайте отзывы о них сначала, все станет ясно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нужно обязательно разобраться в этой ситуации, мы свяжемся с Вами по email адресу для уточнения информации.
С теле2 много лет.
С момента прихода шведов в наш город это был самый доступный и самый ответственный оператор связи. И с появлением мобильного интернета всё было одним из лучших в городе. Что же теперь есть?
А все есть очень отстойная мобильная связь. И очень тормозной интернет. С минимальной скоростью.
Причём качество и первого и второго искусственно занимается самим ТЕЛЕ2.
Поясняю: перешёл другой символ на промотариф Теле2. Первый месяц всё было шикарно. И качество связи и интернет.
Через месяц стало, как обрезали! Постоянные обрывы соединений. Голосовая связь с шумами отсутствием вобще всякого соеденения.
Неоднократные обращения с предьявлением видео замеров скорости результатов не дали.
Стандартные советы: поменять сим-карту. Поменял. Поменять телефон. Сменил на самый современный. Обращался в службу сервиса теле 2 с вопросом об ограничении средней скорости интернета у абонентов теле2. Ответ обескуражил. Переходите на более дорогой тариф. Скорость интернета в остановим… Вот так. Заманили, а потом плати больше.
А после вобще забанили и в личном кабинете и в службе техподдержки за, якобы ложные сообщения о плохой связи. Ну и что теперь делать? Буду менять провайдера. Больше менять не чего.
Да! Та же картина и у моих коллег, тех кто по вёлся на рекламу теле2. То есть дело и не в телефонах и не в снимках… Не рекомендую категорично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку