Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользовался я значит МТС СУПЕР ТВ в связке МТС-МГТС за 950р. в мес.
И тут дёрнуло меня захотеть поменять тариф на подороже. МЫ МТС + 1Гб ( нет мы не хотим больше быть МТС )
Так как система сама поменять тариф не даёт, то на сайте написано позвоните в поддержку. Позвонил я туда 20го или 21го числа. Молодой человек сказал, что поменять сразу тариф не может. Что надо отвязать, потом привязать заново.
Договорились. Отвязал. Отвязка происходит СУТКИ. Звоню на следующий день, говорю давайте привяжем. Даже на новый номер и тут началось...
Привязка 1 сутки. Ок говорю. Звоню через сутки. - Вас не правильно информировали, 48 часов. Ок звоню на третьи сутки. Перенесли на 2 дня. Звоните 28го. Звоню 29го, перенесли на 31ое... Прошу верните назад хотя-бы - НЕ МОГУТ. Прошу дайте просто поменяем тариф на телефоне, так как из-за отвязки теперь надо будет и туда и туда платить. Переключают в МТС - там тоже не могут, так тариф связанный.
ЧТО ДЕЛАТЬ? НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ. СРОКИ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ. ПОДКЛЮЧИТЕ ХОТЬ РУКОВОДСТВО.
Я уже потратил 5 часов времени на соединения, переключения и т.д. специалистов которые НИЧЕГО НЕ МОГУТ и не ЗНАЮ КОГДА СМОГУТ.
Сегодня просто переключали меня туда сюда и ничего не сделали. 29.10.2021 в 20:23 очередной специалист МТС на которого переключил специалист МГТС меня просто отфутболил в МГТС. Хотя я просил руководство или хоть кого-то кто может что-то сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам о ней, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Наши специалисты помогут разобраться.
Здравствуйте, фактическая скорость может отличаться от заявленной. На это влияет тип подключения, скорость согласования и конечное оборудование (роутер и принимающее устройство). Напишите нам номер договора ВК: vk.me/domru, проверим
ЖК Зеленые Аллеи. Пока ЖКХ никого не пускает, довольствуемся тем что есть, в тарифе на 1000 Мбит/с вечерами и 100 нет, буду понижать тариф, т.к. переплачиваю. Стабильно раз в 1-2 недели звонок с поддержку перезапустить линию.
Роутер стоит за 9000 руб, последней модели, Асус. Настраивали специалисты ПроЛинка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидим на СевСтаре уже лет 10. С тех пор регулярно делаем две вещи - увеличиваем скорость интернета (начинали, кажется, с 4, теперь 100 по акции) и пару раз меняли роутеры на более современные. Такчто кто жалуется - проверьте свое оборудование и не жадничайте оплатить нормальную скорость - тогда и работать все будет без проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что у Вас сложилось положительное впечатление о работе нашей компании. Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! Мы надеемся, что в дальнейшем наша работа также будет только радовать Вас. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш Севстар
Добрий день, дуже вдячні за таку оцінку. Бажаємо Вам приємного дня!