Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Кирилл. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно разберемся
Жалоба руководству компании!!!Хочу оставить негативный отзыв о Дом.ру. 27.12.2021г.пришёл специалист из Вашей организации и незаконным образом вырубил интернет-провода, относящиеся к моей квартире и провёл интернет другой квартире. Договор действителен, оплата всегда своевременно, оплачен январь 2022г.Интернет с 27.12. перестал работать, пришёл специалист и сказал, что возможности подключения в моём подъезде интернета больше нет.Вот уже 2 дня 31.12.2021г и 01.01.2022г.я общаюсь со специалистами и со старшими специалистами горячей линии, но честно говоря не пойму для чего существует горячая линия и какую работу выполняют эти люди. Дело в том, что мне звонят и говорят к Вам выедет специалист для решения моей проблемы я ожидаю сначала в определённое время, в это время специалист не приезжает, потом звоню назначают др.время, я опять ожидаю, теперь мне сказали, что на следующий день. То есть получается, что вина специалиста Вашей организации, что он незаконно вырубил мне интернет.По условиям договора п.1.Оператор связи обязуется оказывать Абоненту услуги.Условия договора Оператором связи нарушены-услуги с 27.12.не оказываются.У меня вопрос для чего существует горячая линия? И почему специалист Вашей организации вырубил мне интернет при действующем договоре и поставил его другой квартире 27.12.
По факту проблема возвращения интернета в мою квартиру не решена уже 2 дня.Получается договор действителен, интернета нет, деньги оплачены.Зачем Вы заключаете договора, берёте деньги с клиентов, а потом вырубаете интернет-провода, др.квартирам устанавливаете, а деньги мои за что уплачены? Что это за беспредел?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Примите наши искренние извинения. Мы не знаем, как так вышло, но обязательно с этим разберёмся!
Сейчас мы видим, что руководитель территории уже взял вопрос на контроль и мы пытаемся согласовать доступ к техническому этажу, но пока без работающей УК у нас нет возможности это сделать :( Извините ещё раз за доставленные неудобства :(
Интернет в Самаре работает на 10/10… но уехав в область становится просто ужасный. Да, конечно учитывая его стоимость, это 250рэ, и безлимитный интернет, можно на нем оставаться. В принципе, с другими операторами/провайдерами такая же ситуация… в главном городе все четко, а в других городах региона на 3/10…
О службе поддержки: Работает оперативно, конечно не часто сталкивался с обращением в неё, но впечатления только положительные
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всегда был доволен интернетом от МГТС и вот уже как несколько месяцев стабильно повторяется лаг с недоступностью интернета. Делал полный резет роутера, проверял на разных устройствах - ничего не помогает. Мистика. Надо попробовать интернет от другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Пользовался тарифом 100мбит больше 4 лет, никогда никаких проблем по вине провайдера не было. Все непонимания поддержка решает очень быстро, не надо по пол часа куда-то дозваниваться (есть как телефон поддержки, так и чат в телеге где ответят практически сразу). Сейчас перешел на тариф 500мбит, скорость абсолютно не режут, тесты +-5мбит, что считаю нормой\погрешностью, ведь факторов очень много. В целом, ЯрНет большие молодцы, желаю компании процветания. Жду когда гигабит подешевеет :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в вопросе низкой скорости.
C первого января сего 2022 года, принудительно урезали скорость с 800 мб до 100, в тех поддержке ломают комедию якобы проблемы на линии, но по замерам скорость упирается ровно в сотку плюс минус 5 мб ,что говорит о принудительном урезании порта до 100 мб. Подаем заявление, на расторжение никому не рекомендуем этого провайдера.Скриншоты прикладываю к отзыву
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам нет необходимости резать скорость, ресурсов на оборудовании достаточно, чтобы предоставлять эту скорость. Уверены, что причина банальна, давайте разберемся в чем она. Напишите, пожалуйста, ваш логин и контактный номер для связи нам в ВК (https://vk.com/etelecom_spb) или на почту (info@etelecom.ru ). Наши специалисты свяжутся с вами для решения ситуации.
Когда уже наконец-то обновите оборудование!? С каждым годом интернет всё хуже и хуже. И не нужно отвечать типа: " Ой, напишите нам, мы приедем разбирёмся))". Приезжали, разбирались, но лучше не стало )) ПОРА УЖЕ НА КАЧЕСТВО ПЕРЕХОДИТЬ, А НЕ НА КОЛЛИЧЕСТВО ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы можем проверить, с чем могут быть связаны описанные сложности. Пожалуйста, напишите нам о них подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions