Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость интернета большая, в последнее время проблем совсем не было (пользуюсь не один год). Обращаться в поддержку приходится редко, но они стараются помочь (у них не всегда получается, но, повторюсь, последнее время проблем не было). Моя оценка - хороший провайдер, быстрый интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл.
Спасибо вам за положительный отзыв! Продолжим стараться.
Пользуюсь Тисом уже почти 10 лет. Живу на Лен. проспекте, В этом году было две аварии, которые устранили в течении дня ( это не критично). План 100 Мбит. Привилегия, ещё пару Метров добавляют. 5 мая при использовании SpeedTest? скорость за загрузку была 94, на отдачу 98. За всё время использования, критичных аварий не наблюдал, сбоев нет. Смотрел список ТВ каналов у провайдера, Не устроил. Все каналы, какие то скучные. Я доволен. у нас в доме Билайн приселился, предлагают примерно такой же тариф, но дешевле. Не ведусь, меня устраивает и этот, хотя скорость бывает намного ниже в определённые часы, но думаю просто загруженность серваков. Да, и хочу тут напомнить, многие, как понимаю, скорость замеряют на WI-FI, а не по кабелю. Скорость то теряется процентов на 25. Про 1 ТБ, ну я много скачивал, ни разу не добирался до значений в 550Г/месяц. Вы что там базы спецслужб качаете, или на весь подъезд один роутер общий стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв!
Являюсь клиентом с января 2011 , все было более менее хорошо.
Но как выяснилось в 2020 году они самовольно подключили платную
услугу и в течение двух лет воровали у меня деньги. На просьбу вернуть
сворованное ответили что это законная добыча. Печально
Придется искать нового провайдера. Логин 221060060.Верните сворованное
В продолжение темы воровства. Теперь(жулики) пардон менеджеры предложили написать заявление на перерасчет.
Все это я сделал, но они придумали другое... К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
rfg_fl@zapsib.TRANSTK.ru
Как то мелко для такой компании. Мне даже стыдно за них. За 5 тысяч готовы вымазаться в го..е. Печально
Квест продолжается. Сегодня опять перезвонил один из мошенников и предложил какие то скидки, но твердо сказал что украденное не вернет. Делайте выводы. Жулики к Вам относятся как к объекту воровства и не важно сколько Вы были их клиентами, главное УКРАСТЬ.......
Скоро книгу писать буду ответ от шараги
Добрый день!
Благодарим за обращение в Отдел Абонентского Обслуживания Компании ТТК - Западная Сибирь!
Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. Занавес!!!!!
Дежурный ответ от ттк Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Нехорошие люди верните ворованное!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом Горсети с 2016 года. За всё время использования доволен услугами на 146%. Связь стабильная, форс-мажоры в виде отказа оборудования или повреждения кабеля связи бывают очень редко, не больше 1 раза в год. Но в течении, максимум 4 часов проблему решают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за ваше мнение, будем и дальше радовать вас отличным сервисом.
Качество услуг сильно упало. За последние 3 недели приходиться каждый день звонить в ТП, чтобы сделали у себя перезагрузку... только после их манипуляций начинает что-то работать. И в добавок к этому очень сильно замучали со звонками, постоянно звонят и предлогают не нужные услуги...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Довольно странная ситуация, что наши коллеги еще не смогли полностью помочь устранить неполадки. Если после перезагрузки оборудования с нашей стороны все работает корректно, то вероятно, дело в нашем оборудовании, и мы хотели бы подробнее проверить этот момент, чтобы раз и навсегда устранить сложность. Для этого просим написать нам в лс сообщества: vk.me/domru. Также, проверим и поможем отключить звонки, которые вас беспокоят от наших коллег :)