Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.Уже написала наверное с десяток писем и отзывов, описывать проблему полностью не буду. 30.03. 2022г. приобрела у ПАО"РОСЕЛЕКОМ" роутер, через неделю наблюдения ни чего не изменилось, скорость, как была низкой , так и осталась, и ко всему прочему роутер работал не корректно, он не обслуживал всю площадь. 05.04.2022 г. я обратилась в службу поддержки с вопросом возврата роутера и вот каждые 10 дней открывается заявка и решается вопрос и начисляется пеня. И вот 19.05.2022г. решили вопрос , что я не имею право на возврат роутера, хотя я в течении четырнадцати дней имею право на возврат.Надеюсь, где-то есть ответственные люди, которые смогут помочь. А про обращение в местный филиал, даже не хочется и говорить, как так можно относиться к людям, да к тому же, которым уже за 60.Приём вела работник склада на вахте, а руководители не соизволили поговорить, одного, пробегающего мимо удалось остановить на скаку, попросила его представиться, так он мне задал тысячу вопросов зачем мне это.Прошу, если кто-то ответственный, за работу этого подразделения прочитает ,обратили внимание на соответствие занимаемых должностей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, напишите нам, пожалуйста, по вашему вопросу в любой соц.сети. Мы все проверим.
Уважаемый абонент!
Благодарим Вас за отзыв:)
Мы всегда работаем на благо наших абонентов и стараемся поддерживать и повышать качество наших услуг.
Будем радовать вас и дальше:)
Здравствуйте. Подобного не должно происходить в работе услуги, и мы хотели бы помочь, проверить качество работы сети, поэтому, просим написать ваш номер договора или адрес нам в лс сообщества: vk.me/domru, разберемся
После захвата мережи+ этим горепровайдером начались дикие проблемы с интернетом. Уже больше недели сидим всей улицей без доступа, на заявки никто не реагирует, проблема в обрыве кабеля, но никто и не собирается решать. Если есть альтернатива - уходите с этого г, а ещё лучше уезжайте отсюда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
Неприятная ситуация, понимаем, как интернет важен для Вас. Обычно неполадки вечером могут возникать из-за повышенной нагрузки. Хотим все подробнее проверить и постараться помочь, для этого напишите нам, пожалуйста, в один из каналов поддержки:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно)
- в ВК: http://vk.com/yota .
Раньше был хороший провайдер, сейчас же всё. Очень плохой интернет, вечные разрывы, нестабильное соединение. Нормально использовать интернет можно лишь с 00:00 до 05:00, и то не всегда. В тех поддержке сидят очень странные люди, которые никогда не могут вам помочь, и проблема всегда «У вас с роутером», хотя роутера у меня нет, и я это озвучиваю). Не рекомендую, выбирайте кого-нибудь другого, но точно не сигму. Отдельно хотелось бы передать привет тех. специалисту Дмитрию, у которого всегда всё отлично, и ошибок нет (он мне это доказывает в тот момент, когда у сигмы даже сайт не работает. Дмитрий, я действительно искренне рад за вас, что у в жизни всё хорошо, но очень сильно устал от того, что у меня с интернетом далеко не хорошо. Я матери звоню реже чем вам, и уже прошу решить проблему больше полугода. Я устал, я ухожу к JustLan.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если есть возможность - переходите на любого другого провайдера. уже второй раз за месяц скорость сама по себе снижается. Ни о каких заявленных "до 100 Мбит/сек" и речи нет. Максимум - 30. Роутер от них же, который якобы должен поддерживать заявленную скорость,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку