Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В Благовещенске один из самых дешевых провайдеров. Качество доступа в глобальную сеть отвратительное. Если Вам нужен только Ютуб, Дзен, почта, одноклассники и ВК - конечно потянет, и работать будет. Остальное - нужно мне писать отдельную большую статью, что, как и почему плохо работает. Коротко: подключение по PPPoE, NAT за NAT-ом и NAT-ом погоняет. Сетевые инженера поймут о чем я. В итоге шляпа.
Я перехожу на другого провайдера. Да, на 150 руб. дороже, но...
А, ну и в догонку. Когда подключались к этому провайдеру, в квартиру был заведен кабель с 2-я парами. Меня рядом в этот момент не было. Карл! Т.е. выше 100 Мбит/с без замены витой пары ни как. А в квартире ремонт, кабель в стене. Карл, ты все еще слышишь?
ИТОГ: НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф МЫ МТС+500 роутер от МТС
Изначально-то и заявленной скорости домашнего интернета никогда не было!
А тут еще периодически, интервал три-четыре месяца, происходит снижение скорости до того, что телевизор при просмотре видео сервиса выдает, что нет соединения с интернетом, ноутбук и телефон, подключены по WI-FI, не загружают страницы и приложения, на телефоне дома пользоваться приходится мобильным интернетом. По заявке 1-743679492286 в районе 16:00 пришел «мастер», до этого он уже приходил по аналогичному случаю.
Из его монолога:
1. На телефоне у него, якобы от моего роутера подключение, скорость отличная
2. По вечерам снижается частота
3. Купите другой роутер
4. Я им понапрасну морочу голову и если он сейчас своим оборудованием измерит скорость и она покажет 500, то он напишет, чтобы мои заявки впредь игнорировались.
Подключил свое оборудование в виде нетбука через кабель, зашел на сайт speedtest первый замер показал скорость загрузки 84, выгрузку 117, после переключений по сереверам максимальное, что показал 164 входящий трафик, 217 исходящий. С тем «специалист» и ушел, но поступило смс от МТС, с тем что вопрос решен и услуги работают корректно.
Позвонил по номеру 8 800 250 08 90 сказать, что вопрос не решен и услуга корректно не работает, на что мне ответили, что «мастер» указал, что скорость интернета 454 и 450 соответственно и оборудование МТС выдает все согласно тарифа, просто мое оборудование не способно принять выдаваемый трафик...
Пришлось оставить еще одну заявку 1-743750374562, выезд специалиста 12:00-14:00
09:15 пришло смс, что мастер уже в пути
И сразу же второе смс – вопрос решен и услуги работают корректно.
По факту, данные сайта speedtest, входящий трафик 115,97 исходящий 187,73.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, сожалеем, что вопрос не решился. Просим описать нам актуальную ситуацию и указать номер лицевого счета через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим все еще раз.
Предлагаю всем отключаться от Провайдера Ростелеком, и перейти лучше На мтс Интернет на много лучше бывает и до 7 мб в сек доходило. Чем Ростелекомовскую помойку в 128 кб в сек, за 1000 оплачивать, что еле ютуб прогружает, оно того не стоит. Дело не в деньгах а в качестве, которого конечно же нету.
Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи.
абз. 1 п. 1 ст. 46 закона «О связи»
Правила каждый провайдер разрабатывает сам, но они должны соответствовать правилам оказания услуг телематической связи. В таких правилах есть список, какие услуги предоставляет провайдер, как он уведомляет абонента об изменениях или, наоборот, как абоненту можно связаться с провайдером.
По закону провайдер должен оказывать бесплатные услуги: информировать об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, а также о настройках компьютера, которые необходимы для пользования интернетом. Еще провайдер должен обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки, чтобы принимать от пользователей заявки о технических неисправностях и сразу начинать решать проблему.
п. 3 ст. 46 закона «О связи»
п. 11 правил оказания услуг телематической связи
Если поставщик интернет-услуг не дает вам сменить тариф, вы можете пожаловаться на него в контролирующие органы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, все описанное вами мы соблюдаем, и поддержка у нас, конечно же есть. По всем вопросам готовы помочь. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках.
Являюсь клиентов Таттелекома, очень давно, наверно лет 30, и за весь этот период, ни разу, не было позитивного опыта пользования предоставляемой услугой.
21 век, а мы до сих пор на АДСЛ сидим, как в каменном веке, при вопросе о подключении оптоволокна получили однозначный ответ: "невыгодно проводить". Что же, смирились, но даже имеющееся подключение нестабильно, но так как Таттелеком монополист мы не можем перейти к кому нибудь более ответственному, да любой другой провайдер будет лучше, потому, что, хуже не бывает. Очень жаль, что в наше время, всё ещё существуют компании, настолько отвратительно выполняющие взятые на себя обязательства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Софья! Спасибо вам за оценку! :)
Будем рады, если поделитесь с нами, чего нам не хватило до 5ти звёзд :)
Сергей, если что-то работает не так или есть другие вопросы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Вконтакте (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно все проверим и поможем!