Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами данной сотовой компании с 2016 года. За время пользования услуг компании «YOTA» негативных отзывов нет. Соотношения качества предоставляемых услуг и оплаты просто прекрасное. Мало где встречал отсутствие связи, так же не часто встречались проблемы с интернет соединением. В целом все устраивает более чем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо за приятные слова.
Рады сотрудничеству!
все здравствуйте кто читает этот отзыв сегодня я был шокирован всегда мой модем с сим картой Билайн стоял дома и был ужасный интернет и я собирался идти жаловать в Билайн но сегодня я решил выставить модем на улицу и я был в шоке интерне 15 мб секунду на загрузку на отправку 8 мб секунду я таких цифр не видал очень давно спасибо Билайн за такой хороший но не самый дешёвый интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не уверен, что всё так плохо в больших городах, но в маленьких всё настолько ужасно, что я даже решил написать отзыв. Не знаю, кто из сетевых инженеров перемудрил, но по какой-то причине у провайдера случился сбой DHCP на оборудовании, и не просто сбой, а постоянная смена ip-адреса у клиентов
Думал: ну не может у провайдера случиться сбой, так чтоб его ещё и так долго не устраняли, грешил на свой роутер, перешивал его и матерился, пока не добил окончательно (RIP Xiaomi 4A), но поставив другой роутер, ситуация не изменилась, никто не реагирует на данную проблему, так что я пишу этот отзыв в тот редкий момент, пока у меня есть интернет (если Вы это читаете, значит и у меня пока есть интернет, и я поставил две звезды, в ином случае поставил бы одну звезду, но, к сожалению, осталась бы она только в моём сердечке)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2016 году подключили в офис Дом.ру из-за того что Уфанет часто отваливался. На тот момент Дом.ру предлагал закольцовку, и доступ в интернет был всегда. Уфанет оставили как резервный, но по статистике с 2016 года на Уфанет так и не пригодилось переподключаться. Сейчас имеем оптику до офиса и две линии от Дом.ру с балансировкой и резерв Уфанета.
Так же дома с 2014 года Дом.ру, проблем ещё ни разу не было, разве что: когда отключали свет, не на долго хватило ИБП провайдера на крыше и интернет отрубился. Но на следующий день заменили ИБП на более мощный.
Лучший провайдер, лучшая поддержка, цены не кусаются)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день! Спасибо, что отметили наши услуги :) Рады, что вы с нами и постараемся дальше все также хорошо работать для вас)
Этим провайдером пользуюсь достаточно долго. Раньше всё было хорошо. Около года ситуация кардинально поменялась. Вечное отсутствие сигнала, но хоть устраняли в течении дня.
Сейчас вообще непонятная ситуация. В обед 03.07.2023 пропал интернет и ТВ. Все операторы заняты- радостно сообщил мне бот. На вашем участке ведутся работы. До 18 часов этого дня сигнал восстановят.
Итак, каждые шесть часов радостные обещания бота...
Сейчас 16:36 05.07.
Обещания уже на 06.07.
Реально ли будет решение, непонятно...
Крайне не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гузель, простите, пожалуйста, за сложности с дозвоном в контактный центр, возможно, вы обращались в часы высокой нагрузки. Чтобы мы могли разобраться во всём, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер лицевого счета и описание ситуации.
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за обратную связь и сообщение о проблеме с нашим интернет-провайдером. Мы приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Мы принимаем к сведению ваше замечание о нестабильности интернета и понимаем, насколько это серьезно влияет на вашу работу и повседневную жизнь. На данном этапе мы уже обнаружили и локализировали поломку на нашей магистральной сети, что может вызывать кратковременные проблемы с доступом и скоростью, не соответствующие заявленным в договоре.
Мы прикладываем все усилия, чтобы в скором времени исправить ситуацию и вернуть стабильность в работу сети. Если у вас все еще возникают проблемы, пожалуйста, напишите нам на почту: omicron.online@yandex.ru, указав ваш номер договора. Мы обязательно примем все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых нами услуг.
Благодарим за ваше понимание и терпение. Мы стремимся предоставить вам лучший интернет-сервис, и надеемся, что в скором времени вы заметите значительные улучшения.
С уважением, Команда Омикрон