Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Данным провайдерам (A1) я лично пользуюсь уже больше 5 лет, и так не был разочарован им.
Главные плюсы
1. довольно впечатляющая скорость работы (wi-fi)
2. цены настолько малы что даже меньше чей-то самооценки
3. неплохая доступность
4. очень добрая и отзывчивая служба поддержки, молниеносные ответы и так же (додумай сам)
В общем я бы поставил 4 звёзды из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сразу скажу, пишу без гнева, хочу поделиться своим опытом с провайдером и дать советы всем, кто читает отзывы, пишет в поддержку, пытается найти альтернативу, но выхода не находит.
Итак, почему бесполезно что-то менять у себя и почему положительные отзывы не могу привести проверяемые и честные аргументы:
Чтобы разобраться в плохом интернете Lovit, важно скачать программу ping plotter и посмотреть в интернете гайды по тому, как ей пользоваться.
По сути, Lovit дает вам интернет, который теряет пакеты на своих узлах и с этим ничего не поделать, это косяк их инфраструктуры. Можете не менять свое оборудование и не молиться, ничего не изменится, об этом далее пишу.
В поддержке нет компетентных людей и мнение пользователя не учитывается, потому что Lovit - монополист в новостройках и ЖК. Нет соперника - не нужно тратиться на качество, иметь поддержку и вливать деньги в предоставление хороших услуг.
Тем не менее, не отчаивайтесь, далее напишу, что сделать, чтобы сразу улучшить себе жизнь:
- Отключайте Lovit, не заносите им деньги. Это единственное, что подействует в долгосрочной перспективе
- Чтобы не жертвовать комфортом, приобретите себе LTE-интернет, он чуть подороже, но интернет 100% будет лучше, погуглите отзывы на провайдеров такого интернета и сами выбирайте
- (опционально) Если хотите немного отплатить Lovit за потраченные деньги и нервы - напишите жалобу в ФАС https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas и пообщайтесь в домовом чате на тему коллективного иска. Вероятность 100%, что не вы один страдаете, это массовая проблема
Если вы видите положительные отзывы о провайдере, то обратите внимание на то, что люди никогда не заходят оставить реальный отзыв на 5 звезд просто так, еще и покритиковать жалующихся. Так не работает человеческая психология. Книга жалоб всегда полная, а книга отзывов пуста.
Всем добра и удачи <3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам крайне важно разобраться в ситуации, поэтому опишите её через почту blogs@mgts.ru. Все проверим и постараемся помочь.
Позвонили, оставили заявку 30 января 2024., что нет интернета,пусть приедит мастер.
Прозванивала,спрашивала когда будет мастер, на что ответ всегда, ожидайте. Чтобы дозвониться уходит два- три часа! Сегодня 20 февраля 2024, ели дозвонилась, спрашиваю когда будет мастер?
На что мне отвечают, ваша заявка обрабатывается!
В смысле обрабатывается, 22 дня только обрабатывается?!?! Это издевательство!!!!!!
Так на мой вопрос и не ответили,когда будет мастер.
Не хотите работать, зачем людям пудрить мозги?!!!
Деньги за месяц уплатила 650 р, а интернета не видела и ещё долго не увижу, как я поняла.
Короче чтобы не трипать нервы, надо искать другой провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Занимаются по сути рекетом.
Предоставляют серый IP, вместо динамических белых.
Никаких возможностей настроить и поставить сервер на домашней машине - нет.
Зато появится, если подрубить статический адрес.
В поддержке рассказывают сказку, что нельзя открыть порты при динамическом IP.
Хотя функция триггер-портов существуют абсолютно на любом современном роутере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
идет постоянное потребление фонового трафика через роутер! отключаю кабель от роутера - поток прекращается, включаю обратно - нагрузка возвращается. Канал роутера постоянно забит на 50% и больше. Раньше такого не было! настройки роутера не менялись
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы постоянно следим за качеством предоставляемых нами услуг, поэтому подобные ситуации считаем недопустимыми. В вашем случае, предоставляется настоящий внешний IP-адрес. При данном способе подключения мы никак не отслеживаем и не фильтруем входящий и исходящий трафик. Прекрасно понимаем, что описанная вами ситуация может помешать комфортному использованию домашнего интернета, поэтому и сами хотим разобраться в чем дело. Подскажите, пожалуйста, как именно вы определили, что на вашем роутере канал забит на 50%?
Проверили соединение по вашему адресу, однако никаких аномалий не наблюдаем. Подскажите, пожалуйста, всё ли сейчас в порядке?