Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Удобный провайдер

Данным провайдерам (A1) я лично пользуюсь уже больше 5 лет, и так не был разочарован им.
Главные плюсы
1. довольно впечатляющая скорость работы (wi-fi)
2. цены настолько малы что даже меньше чей-то самооценки
3. неплохая доступность
4. очень добрая и отзывчивая служба поддержки, молниеносные ответы и так же (додумай сам)
В общем я бы поставил 4 звёзды из 5.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
19 февраля в 12:47
г. Гомель
CLN
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество!

За свою жизнь перепробовал кучу провайдеров, жил в разных районах Москвы. CLN Лучший!!! По качеству соединения как NetbyNet до поглощения его Мегафоном. Спасибо Вам Ребята!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
19 февраля в 17:31
г. Москва
Lovit))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Детальный разбор провайдера и реальные советы страдающим

Сразу скажу, пишу без гнева, хочу поделиться своим опытом с провайдером и дать советы всем, кто читает отзывы, пишет в поддержку, пытается найти альтернативу, но выхода не находит.

Итак, почему бесполезно что-то менять у себя и почему положительные отзывы не могу привести проверяемые и честные аргументы:

Чтобы разобраться в плохом интернете Lovit, важно скачать программу ping plotter и посмотреть в интернете гайды по тому, как ей пользоваться.
По сути, Lovit дает вам интернет, который теряет пакеты на своих узлах и с этим ничего не поделать, это косяк их инфраструктуры. Можете не менять свое оборудование и не молиться, ничего не изменится, об этом далее пишу.
В поддержке нет компетентных людей и мнение пользователя не учитывается, потому что Lovit - монополист в новостройках и ЖК. Нет соперника - не нужно тратиться на качество, иметь поддержку и вливать деньги в предоставление хороших услуг.

Тем не менее, не отчаивайтесь, далее напишу, что сделать, чтобы сразу улучшить себе жизнь:
- Отключайте Lovit, не заносите им деньги. Это единственное, что подействует в долгосрочной перспективе
- Чтобы не жертвовать комфортом, приобретите себе LTE-интернет, он чуть подороже, но интернет 100% будет лучше, погуглите отзывы на провайдеров такого интернета и сами выбирайте
- (опционально) Если хотите немного отплатить Lovit за потраченные деньги и нервы - напишите жалобу в ФАС https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas и пообщайтесь в домовом чате на тему коллективного иска. Вероятность 100%, что не вы один страдаете, это массовая проблема

Если вы видите положительные отзывы о провайдере, то обратите внимание на то, что люди никогда не заходят оставить реальный отзыв на 5 звезд просто так, еще и покритиковать жалующихся. Так не работает человеческая психология. Книга жалоб всегда полная, а книга отзывов пуста.

Всем добра и удачи <3

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
19 февраля в 18:44
г. Москва
Starnet S.R.L
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Высокие скорости при постоянных заиканиях

Высокие скорости при постоянных заиканиях. Часть ресурсов периодически отваливается (например, кинопоиск). Wi-Fi ужасный у последнего аппарата (до этого проблем не было)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Йа
19 февраля в 21:02
г. Кишинев
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нехватка в 4 раза!

Учитывая мой тариф 500Мбит\сек у меня за 100Мбит при тесте должно уходить, а у меня 52 на 84мбит!! И опять МТС будет рассказывать про потер данных и работающие приложения?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Нам крайне важно разобраться в ситуации, поэтому опишите её через почту blogs@mgts.ru. Все проверим и постараемся помочь.

OOO МКС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не кто не хочет работать!!!

Позвонили, оставили заявку 30 января 2024., что нет интернета,пусть приедит мастер.
Прозванивала,спрашивала когда будет мастер, на что ответ всегда, ожидайте. Чтобы дозвониться уходит два- три часа! Сегодня 20 февраля 2024, ели дозвонилась, спрашиваю когда будет мастер?
На что мне отвечают, ваша заявка обрабатывается!
В смысле обрабатывается, 22 дня только обрабатывается?!?! Это издевательство!!!!!!
Так на мой вопрос и не ответили,когда будет мастер.
Не хотите работать, зачем людям пудрить мозги?!!!
Деньги за месяц уплатила 650 р, а интернета не видела и ещё долго не увижу, как я поняла.
Короче чтобы не трипать нервы, надо искать другой провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
20 февраля в 09:46
г. Антрацит
EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Занимаются по сути рекетом.
Предоставляют серый IP, вместо динамических белых.
Никаких возможностей настроить и поставить сервер на домашней машине - нет.
Зато появится, если подрубить статический адрес.

В поддержке рассказывают сказку, что нельзя открыть порты при динамическом IP.
Хотя функция триггер-портов существуют абсолютно на любом современном роутере.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
20 февраля в 10:20
г. Ульяновск
Yallo
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Потеря пакетов

У меня с вашим интернетом большая потеря пакетов происходит, прошу почините интернет-сервера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20 февраля в 10:23
г. Цюрих
Телеком-Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличная цена/услаги.
Техподдержка порой тупит в ходе разговора, но качество связи редко подводит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20 февраля в 17:20
г. Воронеж
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянная фоновая загрузка трафика

идет постоянное потребление фонового трафика через роутер! отключаю кабель от роутера - поток прекращается, включаю обратно - нагрузка возвращается. Канал роутера постоянно забит на 50% и больше. Раньше такого не было! настройки роутера не менялись

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы постоянно следим за качеством предоставляемых нами услуг, поэтому подобные ситуации считаем недопустимыми. В вашем случае, предоставляется настоящий внешний IP-адрес. При данном способе подключения мы никак не отслеживаем и не фильтруем входящий и исходящий трафик. Прекрасно понимаем, что описанная вами ситуация может помешать комфортному использованию домашнего интернета, поэтому и сами хотим разобраться в чем дело. Подскажите, пожалуйста, как именно вы определили, что на вашем роутере канал забит на 50%?
Проверили соединение по вашему адресу, однако никаких аномалий не наблюдаем. Подскажите, пожалуйста, всё ли сейчас в порядке?