Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надоело

Подключен тариф без ограничения скорости, но скорость обычно около 6 Мб/с, так же как и с ограничением скорости, но безлимитная. Перебрал лимит скачивания - понизили скорость до 0,07 Мб/с и ничего нельзя сделать, а впереди больше половины месяца... Оператор отсылает к службе поддержки, а оттуда отсылают заявку куда-то еще, но ничего не происходит и так 3-й день... Причем перезванивают по заявкам часа через 3-5, раньше бывало, что и перезвонить забывали и приходилось заново заявку оставлять... при том, что дозвониться сразу просто невозможно.

Единственный плюс, что за дополнительную плату можно воспользоваться DC++ и качать со скоростью 1Мб/с (в среднем) что угодно у других пользователей сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.04.2010 в 12:18
г. Москва
Intersat
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
шляпный интернет

Люди не подключайтесь если есть альтернатива,скорость никакая,сервис тоже,только бабло с народа выкачивают,в общем цена не соответствует качеству,такому интернету цена 100р.максимум.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
слава
08.04.2010 в 12:22
г. Брянск
Lanpolis
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не знаю как у вас

Сижу на Ланполисе с 2005 года. Бывают проблемы из-за отключения электричества или глюков у Евразии, но не чаще раза в месяц-два. Меня не напрягает. Цены в адеквате с остальными. В поддержку иногда не дозвониться сразу, но это видимо, когда что-то случается, то звонят все одновременно. А так и в 3 и в 4 ночи можно позвонить - возьмут трубку и помогут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.04.2010 в 12:38
г. Дубна
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Адекватен и Динамичен

Почитал отзывы,которые в общей массе негативные и написанная людьми истеричными и не адекватными. Если бы удосужились прочесть,как компания развивается. "Выкупая контрольный пакет акции у местных провайдеров" и потом заменяя старое оборудование на более новое. Соответственно инет местами будет падать или будет скакать скорость,но не кто не из вас не подумал,что это вина не Мультинекса а той компании которую они выкупили. Мультинекс наоборот стремится,всё исправить.

Теперь что касается Тех. Поддержки. И проблемы в нее дозвониться. Не забывайте что вы не одни на планете,есть другие абоненты которые дозваниваются и занимают линию. И уж простите что они не могут на каждого клиента тратить 1.5 минуты как то задумано! Ибо абоненты с техническими знаниями или элементарно знающие основы работы на пк, решают свои элементарные проблемы самостоятельно. А другие "неадекваты и истерички" которые даже клавиатуру толком не изучили,занимают у операторов от 15 минут и выше,в лучшем случае если не обматерят,что бывает редко. А ведь Операторы тех поддержки такие же люди как и вы и у них нету волшебной кнопки вкл\выкл интернет у вас дома после 21:00! Будьте добры и терпеливы к друг другу и мир станет добрей!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ютк наше великое чудо!

Вот уже год как я подключился к компании ютк(128кб/сек, плачу 280р). Мои плюсы кхм... скорее всего минусы.

Приступим:

-Скорость просто нулевая(11кб/сек)

-постоянные обрывы связи

-Тех. поддержка чуть не посылает вас!

-Цены зашкаливают(280р за такое ... дорого)

-Услуга Медиазона уже пол года нечерта не работает.





P.S. Директор этой компании, если ты прочел мое сообщение, это значит что скоро ваша компания полетит к чертовой матери.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
КСИТ ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Увеличил скорость без оплаты

Увеличил в 4 раза скорость без оплаты в посёлке Загорские дали. Скорость увеличена с 512 килобит в секунду, до 2048 килобит в секунду. Приятно удивлён.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Работаю с этим провайдером уже почти год и вполне им доволен, если и есть отключения, но на короткое время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
норм

Не знаю как всем меня устраивает ! разрывов считай нет ! за 280 рублей безлимитка + мз это копейки ! при подключении просто оборвал старый кабель который шел к тел. будки у нас дома и поставил новый ! все пучком !

Вот тех поддержка это просто мзда!

Сидят там в асе общаются телефон лежит на столе , так что дозвониться невозможно ! отвечают какие то додики которые не шарят ничего !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не пойму, почему все пишут отзывы когда у них проблемы с инетом. Ведь выбора нет, пользуйтесь тем, что вам предоставляют.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте, я работаю в Пресс-службе Кабардино-Балкарского филиала ЮТК. Я понимаю, что в нашей компании пока не очень хорошо поставлена работа по общению с абонентами. Я регулярно просматриваю форумы, и вот решила сама напрямую общаться с пользователями, чтобы с одной стороны, помочь Вам решить существующие проблемы, а с другой - донести до руководства существующие недоработки.

В 2009 году полностью поменялось предназначение компании. С недавнего времени компания стала клиент - ориентированной и современной.

Технические проблемы: да, согласна, у нас периодически возникают проблемы на сетях, это связано с планомерным процессом их модернизации, увеличением их емкости и пропускной способности. Все эти меры временные и необходимы для того, чтобы кардинально улучшить качество и стабильность ШПД большому и постоянно растущему количеству пользователей.

Проблемы со службой техподдержки: да, согласна, что сложно дозвониться и получить консультацию и бывает что она не всегда корректна. Дело в том, что основная масса операторов пока по-прежнему работает в дневное время, а в часы наибольшей загрузки (19.00- 23.00) работают несколько дежурных, которые принимают весь удар на себя. Сейчас мы предложили руководству перейти на оптимизацию графика работы операторов с учетом активности пользователей.

О положении ЮТК на рынке хотелось бы подчеркнуть, что мы не монополисты, на Юге действует около 500 операторов. У нас самая большая доля рынка, потому что есть собственные мощности, сети, оборудование, отношения с магистральным провайдером - все ресурсы для предоставления услуги максимально возможному числу пользователей. Но это не значит, что у нас нет сильных конкурентов.

Цены: опять же соглашусь с пользователями, что они не низкие. И сейчас я постараюсь объяснить из чего составляется ценовая политика. Цена ведь не рисуется "с потолка", а складывается из нескольких затратных статей: стоимость закупки трафика у магистрального провайдера, затраты на транспортировку, обслуживание и модернизация сетей и оборудования... и все это немалые деньги... Кампания ежегодно вкладывает инвестиции, исчисляемые миллионами, в развитие телекоммуникационной структуры КБР. Естественно, что цена на интернет будет в Нальчике выше, чем в Москве, потому что Компании приходится арендовать каналы доставки трафика в регион, в конечную точку.

Но мы постепенно снижаем цены. Например, если 128 кб/с. стоил 800 руб., то с 1 марта – 500, 256 кб/с. стоил 1500 руб., а теперь – 599 руб., 512 кб/с. стоил 2200 руб., теперь – 900. Чувствуете разницу?! Сейчас мы еще готовимся к снижению цен на услуги ШПД с увеличением скорости.

Мы будем рады ответить на ваши вопросы и разрешить технические проблемы, связанные с Интернет и телефонным обслуживанием в пределах нашей возможности.



Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating