Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРешил сменить провайдера и не прогадал. Все прошло быстро, профессионально, без пыли и забот. Сегодня позвонил, завтра установили. Огромное спасибо монтажникам компании. И особое спасибо менеджеру Евгении Селиверстовой за заботу, оперативность и обоняние.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте. Благодарим за отзыв о работе нашей монтажной группы и менеджера Евгении. Как нашему новому клиенту сообщаем, что с техподдержкой клиентов можно общаться в чате мобильного приложения Dtel.RU. Скачивайте и устанавливайте в "Google Play" и в "App Store". Приятного коннекта!
ОСК! Я разочаровалась. Наш дом, весь, подключён к провайдеру ОСК. Я оплатив (по тарифу — 550р) 600 руб., вынуждена «сидеть» с телефона (оператор МТС). В ожидании WI-FI я уже 2 недели. Что за сбои сети? Вот именно, что на дворе 21 век. Почему нельзя зная о проблеме (даже через отзывы) устранить все проблемы с интернетом?
Я за что платила? Где интернет? Где WI-FI? Почему оплатив ОСК я должна тратить трафик на телефоне? Выдаёт ошибки, отключается на телефоне, при чем в настройках отображается что подключён, но на экране сверху (где отображаются сеть, оператор, время, заряд батареи и тд.) значка WI-FI нет. На роутере то горят то моргают значки включения, интернета ещё какой-то и WI-FI. Казалось бы, что все на роутере работает, но нет в интернет через WI-FI ОСК я зашла за 2 недели только раз и то ± на пол дня. Так же выдаёт ошибку пароля (при подключении к своей сети WI-FI.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания "СетиТагила" благодарит вас за отзыв! При возникновении технических проблем (в том числе и со скоростью доступа) обращайтесь в техническую поддержку по тел. 49-99-99. Будем рады помочь!
Иван, спасибо за Ваши добрые слова и положительный отзыв
Пользоваться приходится потому, что других крупных просто нет рядом. Есть проблемы с оборудованием, предлагаемом самим провайдером.
На роутере, который поднимает авторизацию часто падает эта самая авторизация и вся сеть становится «колом» до перезагрузки всего оборудования.
При этом сотрудники компании знакомы с проблемой и без особого шума просто советуют перезагрузиться.
Ну и конечно не выдерживается заявленная скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим Вас написать нам, в личном сообщении, официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!
При заявленной скорости 10 Мбит\сек., больше 5 Мбит\сек. не было некогда, постоянно 2,3 Мбит\сек. Вот уже третий день скорость соединения 0,15 Мбит\сек., один раз дозвонился до тех.поддержке, что очень сложно, посоветовали перезагрузить роутер, если ничего не получится перезвонить. Скорость не изменилась и до тех.поддержке не дозвонился, вот уже в течении трех часов трубку не берут. При этом цена услуги 1300 руб.в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот знакомлюсь с мнениями и призадумался: мож я в каком другом Волгограде живу? Или Билайн-Интернет у меня какой-то особенный…
Выделенная линия широкополосного доступа: шнурок воткнут в системный блок напрямую.
Безлимит. По договору «до 50 мБит/сек».
По факту 60…63 круглосуточно за смешные деньги. НИКОГДА и НИКАКИХ сбоев! Как швейцарские часы. Так шта-а-а… Билайн-Интернет вне конкуренции. Пользуюсь 8 (восемь) лет и ни одного плохого слова сказать просто нет ни причин, ни поводов.
Билайн рулИт, гип-гип УРА!!! : -)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Некому не советую Ростелеком: если в 2018 году он был более имении то в 2019 году он стал самым худшим: сайты не открываются в играх колоссальный пинг.
Вообщем Ростелеком слился для меня.
Я уже задумываюсь о переходи на другой провайдер потому что терпеть это если честно не выносимо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень обеспокоены в сложившейся у вас ситуации. Напишите, пожалуйста нам в личные сообщения группы: https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Проведем диагностику и поможем в решении вопроса.