Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ отличии от остальных провайдеров у Владивосток телекома наиболее демократичные цены во Владивостоке Но и имеется худшая его сторона Заявленная скорость даже на половину невыдаётся Частые порывы и обрывы связи это нормальная практика Худший сервис, порой по нескольку часов дозвонится до офиса невозможно Создаётся такое ощущение что улучшать свой сервис они и несобираются а занимаются только рекламой и приманиванием новых клиентов путём созданий новых тарифов с дешёвой ценой которые на практике оказывается полное г....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пров норм! У вас по тарифу должно быть 3 мбит? Но их нет? А вам кто то обещал 3 мбит? Читай те внимательно! Написано же ДО 3 мбит! До поддержки не дозвониться? ГЛУПОСТИ!
набираем 2177777 или 2179999 (как услышим "Здравствуйте жмём ноль) и воля телефон МНОГО КАНАЛЬНЫЙ, по 15 операторов на номер для ваших вопрос! Такая поддержка посровнения с UTEL просто класс, где всего 2 номера и одноканальные...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
кто защищает те не бось сами там работают, либо их родственнички . ИМХО.
скорость которая заявлена вообще нет, операторы хамят, в офисе хз че творится.!!
не отвечают на звонки, просто кидая трубку и играют в линейку. я в шоке!! вместо того чтоб расширятся, решите текущие проблемы, а не занимайтесь "глобализацией"слов нет. убила бы основателя итп
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присоединяюсь к мнению выше отписавшихся, был раньше на сильвернете счастью не было предела, когда вестколл купил сильвернет начались одни проблемы:
1. Три Вылета за месяц НА 4 ЧАСА! Объясняется авариями в нашем районе, но не известно по чьей вине но только не по их..
2. Огромный пинг. Друзья которые живут рядом, с других провайдеров на зарубешных серверах имеют пинг на 15-20 меньше чем у меня, вечером при загрузке сети пинг становиться 100-400, потери пакетов круглосуточно..
При этом когда нас известили о переходе на вест колл, всех уверяли что это в целях улучшения качества услуг и расширения предоставляемых сервисов..
3. Скорости в локальной сети просто НЕТ, если раньше я все качал на 100мб/сек и с меня так же, то теперь только 200-700кб/сек
4. В саппорт дозвониться просто невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На конве уже года 3, падения коннекта на 1-2 дня были 2 раза всего, сейчас вот были проблемы со связью, линия обрывалась и восстанавливалась раз в 2-5 минут, но в службе тех.поддержки дали сетевуху (у меня встроенная), я поменял и вроде как тьфу-тьфу-тьфу...
В общем за 500 р в месяц скорость в 10 Мб/с - очень даже устраивает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку