Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше дела были куда хуже. Сейчас по крайней мере нет обрывов связи из-за разных там аварий на линии и тому подобного, но вот со скоростью и честностью всё та же беда. Нет той заявленой скорости, где только не тестил и в разное время. Как они вечно отмазываются, «Понимаете много народу сидит в интернете и скорость падает, час пик же» Странно, у них час пик 24 часа 7 дней:) Потому что постоянно скорость не дотягивает до заявленой измерял 24 часа 7 дней:) Да знаю, роултер, WI-FI режут скорость, зависит от того какая сетевая карта и да оптико-волокно идёт не до квартиры и не до дома, дальше по кабелю. И даже если убрать все эти препятствия как роултер и (вай-фай) скорость чаще в половину не тянет до заявленой. Ну, а в целом не плохо и гораздо лучше чем было примерно лет 5 назад)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пфф, некоторые отзывы просто смешат, особенно пользователь ниже написал что в Луганске нет скорости больше 100 мб, хаха не смешите, уже давно в Луганске гуляет G-PON и там 200 мб/сек. Провайдер нормальные, да, бывает вылетает, но не часто, естественно в многоэтажках интернет лучше работает чем в ЧС, так что люди, которые живут в ЧС пусть не жалуются на инет, сами подумайте что витая пара висит на столбах как и ящики. Вердикт таков, интернет нормальный (4/5), а пользователи ниже пусть хотя бы слегка ознакомятся с понятием G-PON, а потом уже плачут в отзывах что нет в Луганске +100мб:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Геннадий. На фактическую скорость влияет множество факторов: характеристики тарифного плана, состояние линии, настройки оборудования и функциональные возможности устройств. Также размер абонентской платы зависит от тарифного плана, выбранных услуг, сервисов и акций. Вы всегда можете ознакомиться со спецпредложениями и подарками в личном кабинете. Все сотрудники квалифицированы и стараются помочь клиентам. Если вы столкнулись с иным, просьба написать номер договора с подробным описанием в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Не хотим оставить ситуацию без внимания, а еще помочь в решении вопроса со скоростью, начислениям.
Приобрел модем от МТС, отдельно приобрел СИМ карту, подключил статический IP и тут понеслась душа по кочкам, никто, НИКТО!!! в МТС не знает как правильно настроить модем или тучку доступа, чтобы доступ был не по внутисетевому адресу (192,168), а по внешнему, который я приобрел. 3 дня НИКТО в МТС не можем помочь с плевой проблемой настройками их же чертового модема и их же чертовой симки и их же чертового IP. в коллл центр звонил раз 8, оставили заявку на которую обещают ответить в течении 72 часов… Да что б Вам зарплату по 72 недели не платили! у меня все стоит и ничего не работает! а они, ой без мата не обойдусь… 72 часа будут думать какие указать маску подсети и номер шлюза на своих же ip адресах. Никому больше не посоветую иметь дело с МТС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, приносим извинения за доставленные неудобства. Если вопрос еще не решен, напишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Это наверно самый отстойный интернет у них!!! Люди лучше пользоваться казахтелеком или билайн чем этим убогим алматв! Всегда какая проблема у них, всегда завтраками кормит!!! Просто в моем доме не было другого выбора только из-за этого пользовался их ними услугами! Теперь все на билайн перехожу (появился возможность)!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Напишите нам Ваши данные по альтернативным каналам связи: https://vk.com/alma__tv, https://www.instagram.com/alma__tv/, https://www.facebook.com/almatv.kz/, или напишите нам в Telegram, нас можно найти по данному нику almatv_support. Обязательно поможем в решении вопроса. С уважением, Алма ТВ!
Вам нужно было бы назват не Интернет дома, а Ужасный интернет дома всё тормозит подвисает и не грузится. Фильмы, YouTube на самых слабом качестве тормозит. Закладки на странице не загружаются до конца даже реклама в интернете тормазит. Я подключил на 100 мб в секунду, а там даже не выдаёт 1 мб позор только умеют людей обманывать. И при этом ещё не краснеют. Уже 2 месеца обещают что исправят ситуацию, но лишь только обманывают нас думают что мы какие та лохи для них. Что насчёт тех поддержки я вообще молчу. Не умеют с людми вежливо общаться. То говорят что у вас WiFi ролтер может бы не работает нормально каторый кстати я у них с безлимитным интернетом приобретал то говорят что ограничение интернета идёт что через час мы всё исправим то говорят что их мастера оборудование меняют уже 2 месяца.И вот так каждый день я им звоню и они оправдываются и придувают что вздумается им. Да они про берут 100 мб котый обещают на и делят их на 20 или больше людей и лохуют нас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку