Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБыли несколько лет подключены к Рикту, ценник задрали за абонентскую плату конский 600р/месяц, а обещанная скорость в 100 мб/с не соответствует заявленной, то 35, то 60, максимум 80 мб/с, бесплатный пакет каналов включенный в тариф смотреть нет возможности, надо приставку покупать за 5000р, тогда уж лучше добавить и триколор поставить тарелку! Ушли на РТА, пока все устраивает. Тот же тариф до 100мб/с так же реальная скорость от 30 до 80мб/с, но уже за 400р/месяц, За 100р/месяц подключили Смотрешку, все основные каналы есть, всего 127 каналов. Итог интернет + тв за 500р/месяц, а не как в Рикте за 600 только посредственный интернет! Думаем Ростелеком опробовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Было время когда мне все нравилось и я многим советовал этого провайдера. Да были сбои. Возникали заминки, но худо бедно решалось. На сегоднящнийдень — уже неделю нестабильный интернет
Первый день поломки — не удалось связаться не по телефону, не онлайн. наверно все сильно заняты. после 20 минут ожидания бросили совместные с сыном попытки связаться.следующий раз связались — помурыжили сначала, а потом признали косяк и пообещали — 1.5 дня все устранят и позвонят.подождали 2 дня изменений нет. Звонка и обещаний когда исправят не дождался. Позвонил сам.сказали скоро исправят.Позже звонил еще раз и еще раз связывался онлайн через другого оператора. А результата нет Связь все пропадает.Главное КАк только перешел на другой тариф пошли проблемы оплатил и турбо кнопку и почти 2 месяца вперед. Вот если уходить Деньги ведь не вернут:) И не говорят когда исправят ПОка деньги на счет есть:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию.
Владимир, наш специалист с вами свяжется для проведения диагностики и устранения возможной неисправности.
Здравствуйте, меня зовут, Валентин, и я хочу обратиться с жалобой на интернет провайдер «Ростелеком» скорость данного провайдера оставляет желать лучшего, представитель интернет провайдера в нашем посёлке заявляет что у нас скорость 5 мб/сек, но наделе не так максимум тут скорость может достигать 1.5 мб/сек и то поздней ночью в 2-3 ночи, а днём стабильная скорость от 300 кб/сек до 500-600 кб/сек, 1 радует что пинг более менее нормальный и стабильный, жалуются на провайдер все, но ни у кого не доходят руки пожаловаться, а выбора так такого у нас нет 1 провайдер на всё село.Это обращение к самому верху управления «Ростелеком МРФ „ЮГ“» так как смысла нет обращаться к представителю интернет провайдера в селе, а уж тем-более в районе.Просим по человечески ну улучшите вы скорость хотя бы до стабильного 1 м/б и то будем рады. С уважением из Ставропольского края, Курского района, посёлка Балтийского.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашей работы!
Пользуюсь данным провайдером 1.5 года, тариф БШПД 10 мбит сек. Одно разочарование, высокий пинг, скорость порой падает до 300 кбит сек, в личный кабинет через раз удается зайти, тех поддержка не реагирует на жалобы. Про онлайн игры и речи быть не может. Да какой там игры, ютуб и тот не всегда посмотришь! Короче инет для соц сетей! И всё вышеперечисленное за 600 р в месяц. Если и так будет дальше, будем отказыватся от Ростелкома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Давайте разбираться. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора, скрин замера скорости на сайте speedtest.net и ссылку на данный отзыв.
Алексей, добрый день. Досадно, что у Вас возникли сложности с услугой и не получилось воспользоваться ею в полном объеме. На фактическую скорость интернета влияет не только характеристика тарифного плана, но и состояние линии и оборудования, функционал и настройки устройств. Просьба указать номер договора с описанием ситуации (скриншотом отзыва) в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Проверим более детально и поможем в решении.