Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключался еще в Интрателеком, лет 10 назад. Не сказать что был в восторге, но третий сорт не брак. Морочиться было лень. Месяца полтора назад позвонила менеджер, поинтересовалась скоростью интернета. Услышав изложенное выше, предложила отличное решение вопроса — купить в компании новый роутер. Типа старый может уже не отвечать современным требованиям (ему года четыре). Цена 2,2 тыс, согласился. Стало гораздо хуже. Когда оставил в отзыве единицу, сразу стали звонить и слать СМС, типа давайте настроим и т. п. Даже трубку брать не стал. Провайдер предпочел по быстрому срубить копейки, чем я бы продолжил пользоваться их интернетом в дальнейшем. Решил сменить провайдера. Вот сижу, читаю отзывы. Кстати интересно, роутер у них спецовый какой-то. Свой наверное. Может еще и выкинуть придется…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, если Вам не удобно общаться по телефону.
Что касается роутера, то его можно использовать в сети любого провайдера при соответствующей настройке.
Твою маман… Я думал, что только у меня проблемы со скоростью, а тут оказывается все без скорости оговоренной договором сидят. Может вместо того, что бы отзывы строчить, лучше настрочить жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Может тогда 2КОМ перестанет нарушать договорные условия предоставления услуги провайдера?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ответ: Здравствуйте, Михаил Михайлович. Спасибо за оставленный отзыв. Для того, чтобы провести диагностику и замеры, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте – и мы обязательно поможем.
С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Готова помочь решить проблему со скоростью через региональных специалистов, если проблема ещё актуальна.
Скорость интернета невсегда большая. Также приходиться весеть на линии дожидаясь оператора минут по 5-10. Цены на интернет более менее средние. Есть тарифы для меломанов, для любителей поговорить, также для людей которые часто просматривают ютуб. В одном из тарифов есть подписка на музыку в приложение BOOM (музыка из ВК), очень удобно, можно слушать МУЗЫКУ без подключения к сети, и без ограничения по времени. Также в большинстве тарифов предлагается «МегаФон тв»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, на наш адрес center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Опишите сложившуюся ситуацию. Мы будем рады вам помочь!
Полностью согласен с плохими отзывами от абонентов ТТК.! Никак не пойму логики в повышении стоимости на тарифы для старых клиентов и низкими ценами для новых клиентов! Я сам лично являюсь старым клиентом ТТК, привёл дополнительно в вашу компанию несколько новых клиентов… Боролся с управляющей компанией за право провести в нашем доме ваш интернет! А теперь провайдер повысил мне плату за тариф! Месяца полтора-два назад я всё-таки добился лояльности от ТТК и мне снизили цену до 270 руб. НО!!! Вчера вечером я увидел в Л/кабинете, что мой тариф ОПЯТЬ подорожал на 20 руб. Я согласен, что 20 руб. не очень. большие деньги… Но ответьте мне пожалуйста-почему вы подключаете новых клиентов за 250р. ??? Чем они лучше нас (старых клиентов) которые вам делают постоянный доход? Сегодня очень долго разговаривал с вашим специалистом из Абон.Отдела Натальей Ивановой, но помощи не добился ни какой! Теперь дело принципа! Завтра-послезавтра мы с ещё таким-же абонентом вашего ТТК поедем в ваш офис и расторгнем договора. Благо, сейчас полно есть провайдеров с низкими ценами… И всем советовать буду, чтобы так же поступали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку