Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже четыре года я «счастливаый» обладатель G-Pona от МГТС. Интернетом пользуюсь в основном для серфа, кино, т**керы и т. д. Роутер который мне был вручен при первом подключении стоял у меня всё это время и работал исправно и вот я подумал, а не заменить ли мне его на более «новый», на свою голову позвонил в тех.поддержку и попросил заменить. Прислали мастера который привез новенький роутер и… оказалось что старый был мощнее и раздавал сигнал лучше чем новое недоразумение. Теперь мой новый роутер, который стоит в коридоре, в ДВУХ комнатной квартире, НЕ ДОБИВАЕТ до балкона!!! Тупо на балконе, до которого ну максимум 8 метров, сигнала нет, телефон уходит в LTE. Для чистоты эксперимента я проверял телефоны всей семьи — итог один нет сигнала. Сам интернет дает веселые показатели на speedteste (жаль тут нельза прикрепить скриншот). Вот прямо сейчас:
PING ms 277
СКАЧАТЬ Mbps 0.28
ЗАГРУЗИТЬ Mbps 0.67
Прямо сейчас у меня идет скачка в т**кере со скоростью 258 кбт/с. (включекн только т**кер, скайп и открыт хром с 15 вкладками). Скорости закачки больше 1 (ОДНОГО) Мб я никогда не видел, даже если т**кер пашет один. Хотя внимание тариф у меня 150 Мб./с. Как вам такой поворот? У меня интерент по телефону быстрее работает!
Иногда при заходе на любую страницу пишет что нет интернета Ха-ха это ж Гэ-понт! При разговоре по скайпу я чаще вижу надпись «плохое интернет соединение» чем собеседника.
При звонках в техподдержку (+ дозвонитесь ОЧЕНЬ быстро) говорят что у «вас всё шикарно» и коронное «включите кабель на прямую и у вас будет +100500 Мб/сек». Алё товарищи какие кабеля, на дворе 21 век, скорость передачи по Wi-Fi уже доходит до 800 Мб./сек. Никак не максимум 10 Мб./сек. говорю им: хочу свой роутер вместо вашего поставить: — «Только вместе с нашим» параллельно можете поставить и он будет работать как усилитель, причем переключить роутер только в режим «моста» (т.е. чтобы он не раздавал сигнал по вай-фай, а передавал его по проводу нельзя).
Канитель эта порядком уже достала, роутер перезагружаю три раза на неделе, результата нет.
Пока не отключил этот кошмар просто потому что нужно ехать и сдавать им этот [ЦЕНЗУРА] роутер под расписку. Но уже серьезно об этом подумываю. Просто так от этой «Гэ-понт» конторы не отключитесь.
Дорогое вы мое МГТС, я каждый месяц плачу вам 500 руб., а вы не поставляете мне услуг даже на 10% от заявленной из 150 Мб./сек я получаю максимум 1 Мб./сек, это меньше ОДНОГО ПРОЦЕНТА. Вдумайтесь в эти слова, меньше 1%!
Уважаемые люди которые подумывают стать клиентом МГТС, прочитайте мой отзыв ещё раз и подумайте насколько вам нужно такое «качество» интернета.
Всё, в ближайшее время буду отключаться от этого ужаса. Реально достали, даже ваш «Личный кабинет» не смог открыть, выдало сайт недоступен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что планируете отключать услуги. Напишите нам на адрес почты blogs@mgts.ru, ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем в решении вопроса. Если вам нравилась работа предыдущего модема больше, то можем заменить модем на предыдущий.
Компания АИСТ работает без сбоев и с постоянной не изменяющейся скоростью интернет соединения, а также предоставляет достаточно удобные тарифы для домашнего интернета. При возможных поломках и неработоспособности — быстро решают проблему! Рад, что пользуюсь услугами компании АИСТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день , Александр, спасибо за хороший отзыв.
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв, очень рады, что у Вас все хорошо работает)
Будем стараться и далее радовать Вас.
Если возникают какие-то сложности, то Вы всегда можете обратиться к нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Будем рады помочь!
Куликов Вадим
Аноним, здравствуйте! А вы обращались в службу технической поддержки? На какой сервер производите замер? По WI-FI или по кабелю? Мы готовы разобраться в ситуации и помочь. Для этого напишите, пожалуйста, нам в федеральную группу Вконтакте - https://vk.com/rostelecom ваше ФИО, полный адрес и номер лицевого счета!
работает вполне прилично. Иногда бывают сбои в работе, но эти периоды очень редки и мало сказываются на качестве работы. Бывают случаи поспешного отключения интернета в случае не своевременной оплаты, пожелание не спешить с отключение абонента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили интернет через роутер. При установке еще специально спрашивала, будет ли вай-фай нормально ловить в другой комнате. Сказали да, конечно. И вроде все нормально было, пока не поставила программы, которые требуют скоростной интернет. И как оказалось вай-фай через в 3 метра теряет скорость в 2 раза, минимум. Что уж говорить про другую комнату. В тех. поддержке так и сказали: «хотите быстрый интернет — тяните провод». Могли бы сразу это сказать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы понимаем Вас, качество предоставляемых услуг является важным фактором при выборе провайдера. Если у Вас возникают какие-либо технические ограничения, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в их устранении. Для проверки информации направьте, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв.
Получил ответ от группы рассмотрения претензий МГТС. Суть-за скорость работы интернета мы ответственности не несём, это величина абстрактная, никак от нас не зависит. Качество работы компьютерных мастеров мы не контролируем и не отвечаем, даже если не подписывал акт выполнения работ, заплатишь ту сумму, что мастер придумал!!! Блеск, демократия!!! А вот разобраться с проблемой, хотя бы позвонить-это мы не можем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы несем отвественность за скорость при проводном соединении, при учете того, что ваши устройства могут поддерживать скорость. При подключении по wi-fi скорость может отличаться из-за конфигурации помещения, удаленности от модема, количества подключенных устройств и занятости канала вещания. Сумма за услуги "Компьютерной помощи" вам была выставлена согласно, подписаному вами, акту выполненных работ.
МГТС у меня уже около 5 лет, очень доволен им, но иногда случаются случаи, когда инет лагает как не знаю что. В целом мне нравиться этот провайдер, проверен временем и людьми. Также необходимо отметить то что у меня 100 мб/с по-моему и стоит всего лишь 650 рублей, очень даже дешёвая цена для быстрого интернета, любые вкладки, игры и т. д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, надеемся, что наше сотрудничество продлится еще долгие годы!