Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам.
Заявленная скорость 100 Мбит/сек, а на самом деле 6 Мбит/сек и не всегда стабильно. Даже фильмы не возможно смотреть в максимальном качестве, останавливается и прогружает минуту.
Стал фильмы скачивать ставить пока на работе нахожусь и только так смотрю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом новостройка, выбора провайдеров нет. Подключился к Телеком-Сервису, выбрал тарифный план 200 мбит/с. В вечернее время скорость опускается до 5-15 мбит/с Днем более-менее. Пришел мастер, сидел 1,5 часа мерил скорость на своем ноутбуке, к 22:30 кое-как намерил 136 Мбит/сек при скачке торрентом, сказал тестируйте, если что обращайтесь — толку от техника ноль. У провайдера узкий канал и нет биллинга (только файл exel, где записаны все абоненты), совет всем кто собирается подключаться — выбирайте минимальный тарифный план, т. к. скорость вообще никак не регулируется между абонентами, поэтому вечерами канал забит и наблюдается низкая скорость (зря узнал это уже после подключения, для смены тарифного плана обязательно ехать в офис, который работает в будни с 9 до 18).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что случилось? думала, что сломался роутер, купила новый, а связь отвратительная, что случилось??? раньше такого не было, даже один фильм не дает просмотреть постоянно отключается от интернета. Пользуюсь йотой уже с 2012 года и такое, как сейчас впервые :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, не видим, что Вы обращались в поддержку с данным вопросом, поэтому передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики. Постараемся помочь Вам.
Скорость постоянно падает, уже не редки обрывы (тех работы не ведут), служба поддержки вообще не отвечает, личный кабинет сначала толком не работал около года, потом они решили его сделать аля начало 2000х. Старых клиентов держат за дураков, давая новым тарифы по гораздо более низким ценам (это я про их акцию невиданной щедрости с тарифом сначала по ~290, теперь по 350, при том, что старым клиентам они этот тариф по 550 продают). Так что если кто-то хочет подключиться к ТТК — не читайте комментарии, которым более 2х лет, т. к. ТТК кардинально поменялся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий. Большое спасибо за положительный отзыв!
Напишите нам на почту smm@south.rt.ru полный адрес, по которому Вас интересует возможность подключения "оптики", а также контактный номер телефона.
Посмотрим, что мы сможем сделать.
Здравствуйте, Лев! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Будем и дальше стремиться сделать услуги доступнее, а сервис лучшим. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам в официальное сообщество vk.me/domru_ru. Без внимания не оставим. Приятного пользования!
Провайдер радует. Абнентская плата 350 руб/мес. Даётся 3Гб интернет-трафика, но если ловит сеть 4G, то интернет-трафик безлимитен. Скорость интернета довольно-таки хорошая, в городе везде ловит 4G, так что, о количестве остатка трафика даже не парюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Играешь в доту? Любишь ловить фризы во время катки? Нравится делать тп-аут, и внезапно умирать от внезапнопоявившихся врагов? Нравится пинг на Ру-кластере в 190? Тогда дом.ру твой выбор, бро.
Вместе со слитыми птсиками и нервами в придаче тебе дадут неадекватную стоимость (780р) за низкокачественный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Хотим отметить, что на скорость интернета влияет множество факторов, среди которых: работа программного обеспечения компьютера, настройки и функциональные возможности пользовательского оборудования. состояние линии. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решим вопрос.