Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все же не плохо...

незнаю почему у всех такие проблемы, но у меня в орехово-борисово северном этот интернет-провайдер отлично пашет!!! и у всех моих друзей тоже! но есть проблема со скоростью, должна быть 6 мб/сек а получаеться 100-300 кб/сек. ужас.. а так хороший интернет-провайдер, менять пока не буду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
17.07.2008 в 15:13
г. Москва
OZ-WEB
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нареканий нет

Подключился в начале месяца. Взял анлим 1 Мбит/с. Скорость в оба конца пока стабильно по 1 Мбиту. Сбоев пока не было посему про тех. поддержку сказать ничего не могу. Появятся проблеммы обязательно отпишусь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Lovit))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хороший провайдер

Подключилась в феврале, очень довольна. Сбоев нет вообще, служба техподдержки работает на отлично. Рекомендую всем, будете довольны!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
17.07.2008 в 10:28
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Частые сбои. Не загружаются страницы

Очень часто бывают сбои. Какие-то ремонтные работы, неполадки. У меня выделенная линия. В настоящее время уже три дня нахожусь в непонятной ситуации: загружаются только несколько сайтов, остальные не идут вообще, белая страница, внизу написано "готово", а в строке about: blank (у меня "Мазила", в интернет эксплоер тоже не грузятся страницы). Во-первых, сотрудник из техподдержки, получив вызов, сказал ждать его через полчаса. Моя заявка была первой, но в течение дня пришлось звонить бесчисленное количество раз, пока сотрудник службы поддержки все-таки не дошел до меня, обещая, что будет через 30 минут. В итоге, после многочисленных звонков руководству ЮТК, ругани, мужчина явился. Но сказал, что ничего не нашел. И констатировал:"А зачем вам эти сайты, для чего нужен почтовый ящик?" Сидите на тех сайтах, где все загружается. Попробуйте переустановить уиндоуз. Я не знаю, что это, у нас такого еще не было. Я спросила, что, может, на вирусы проверить, на что сотрудник техподдержки сказал, что это все ерунда. Во всем виноват компьютер, наверное. На следующий день у меня грузились все сайты, а через 8 часов я снова попыталась войти в интернет, опять перестали грузиться страницы.Служба техподдержки не знает, что это и как быть. Посоветовали увеличить оперативную память компьютера, что я и сделала. Хотя какая взамосвязь может быть? Теперь рекомендуют переустановить уиндоуз. Вирусов нет. Я проверку проводила. И до настоящего времени разобраться с проблемой служба техподдержки не в состоянии. Никакие настройки я не меняла. А когда рекламировали этот "Дизель", то обещали связь без тормозов и проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
юлия
16.07.2008 в 23:31
г. Майкоп
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
соответствует ли название качеству?

Присоединяюсь к пользователям недовольными Авангардом.Заявленная скорость-2Мб,реальная-от450Кб до 1,6Мб,есть короткие пропадания сети.В ТП говорят что могут переключить на тариф 3.5МБ ,интересно это сколько будет в реале?Если бы была возможность переключиться на др.провайдера то давно бы это сделал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
стрим

Каждый вечер скорость падает в два раза, звониш в техподержку ответ всегда один
-нам извесна эта проблема мы работаем над ней

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экстрим Интернет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
первый безлимит 128 Кб/с

уважаемые будующие пользователи услуг этого провайдера: на этот тариф не ведитесь!
подписав договор вы получаете 128 Кб/с, а кота в мешке, намного проще пользоваться телефонной линией(хотябы не приходится ощущать ихние сказки на своей шкуре, причём за свои деньги)я понимаю что в нашем городе принято всех обманывать и пытаться жить за чужой счёт, но вы хотябы смените термины и обьясните будующим клиентам что конкретно они получат!
назвали бы чтоли "амбициозный безлемит - не реальных 128 Кб/с"
P.S.за месяц я больще 16 Кб/с не видел:(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полная безграмотность и непрофессионализм монтажников

Заказав по телефону подключение, приходят 2 монтажника (18-ти лет). Разговаривать с клиентом не пытаются, после завершения работы - говорят: "У Вас нет сигнала, через 10!!! дней приедет ремонтная бригада, может все сделает, мы тогда позвоним." Это при том, что многие соседи подключены и у них есть сигнал. Сразу возникает вопрос: "Зачем мне такой провайдер?". Это не учитывая того, что они пришли только! с проводом. Перфоратора нет! (использовался мой), протянуть провод не могут, т.к. у них нет "стяжки" и т.д. т.п. Вынуждены были отказаться от их услуг сразу. Никому не советую!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
16.07.2008 в 15:33
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пропала скорость

Должна быть 1024 -уже неделю 64,дозвонился-стала 109(проверял на 2ip.ru)когда сделают -не говорят-типа передадим администратору -? а дальше?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
kris0123
16.07.2008 в 11:08
г. Самара
Белтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мда

Да вообще ерунда какаято за что я плачу ?adsl мать их 30$ в месяц.за что деньги дерут?на скачивание скорость 7 клб фильм 600 метров накдо сутки качатьито если не собьеться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
alexandr
16.07.2008 в 08:27
г. Минск