Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывнезнаю почему у всех такие проблемы, но у меня в орехово-борисово северном этот интернет-провайдер отлично пашет!!! и у всех моих друзей тоже! но есть проблема со скоростью, должна быть 6 мб/сек а получаеться 100-300 кб/сек. ужас.. а так хороший интернет-провайдер, менять пока не буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень часто бывают сбои. Какие-то ремонтные работы, неполадки. У меня выделенная линия. В настоящее время уже три дня нахожусь в непонятной ситуации: загружаются только несколько сайтов, остальные не идут вообще, белая страница, внизу написано "готово", а в строке about: blank (у меня "Мазила", в интернет эксплоер тоже не грузятся страницы). Во-первых, сотрудник из техподдержки, получив вызов, сказал ждать его через полчаса. Моя заявка была первой, но в течение дня пришлось звонить бесчисленное количество раз, пока сотрудник службы поддержки все-таки не дошел до меня, обещая, что будет через 30 минут. В итоге, после многочисленных звонков руководству ЮТК, ругани, мужчина явился. Но сказал, что ничего не нашел. И констатировал:"А зачем вам эти сайты, для чего нужен почтовый ящик?" Сидите на тех сайтах, где все загружается. Попробуйте переустановить уиндоуз. Я не знаю, что это, у нас такого еще не было. Я спросила, что, может, на вирусы проверить, на что сотрудник техподдержки сказал, что это все ерунда. Во всем виноват компьютер, наверное. На следующий день у меня грузились все сайты, а через 8 часов я снова попыталась войти в интернет, опять перестали грузиться страницы.Служба техподдержки не знает, что это и как быть. Посоветовали увеличить оперативную память компьютера, что я и сделала. Хотя какая взамосвязь может быть? Теперь рекомендуют переустановить уиндоуз. Вирусов нет. Я проверку проводила. И до настоящего времени разобраться с проблемой служба техподдержки не в состоянии. Никакие настройки я не меняла. А когда рекламировали этот "Дизель", то обещали связь без тормозов и проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присоединяюсь к пользователям недовольными Авангардом.Заявленная скорость-2Мб,реальная-от450Кб до 1,6Мб,есть короткие пропадания сети.В ТП говорят что могут переключить на тариф 3.5МБ ,интересно это сколько будет в реале?Если бы была возможность переключиться на др.провайдера то давно бы это сделал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уважаемые будующие пользователи услуг этого провайдера: на этот тариф не ведитесь!
подписав договор вы получаете 128 Кб/с, а кота в мешке, намного проще пользоваться телефонной линией(хотябы не приходится ощущать ихние сказки на своей шкуре, причём за свои деньги)я понимаю что в нашем городе принято всех обманывать и пытаться жить за чужой счёт, но вы хотябы смените термины и обьясните будующим клиентам что конкретно они получат!
назвали бы чтоли "амбициозный безлемит - не реальных 128 Кб/с"
P.S.за месяц я больще 16 Кб/с не видел:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заказав по телефону подключение, приходят 2 монтажника (18-ти лет). Разговаривать с клиентом не пытаются, после завершения работы - говорят: "У Вас нет сигнала, через 10!!! дней приедет ремонтная бригада, может все сделает, мы тогда позвоним." Это при том, что многие соседи подключены и у них есть сигнал. Сразу возникает вопрос: "Зачем мне такой провайдер?". Это не учитывая того, что они пришли только! с проводом. Перфоратора нет! (использовался мой), протянуть провод не могут, т.к. у них нет "стяжки" и т.д. т.п. Вынуждены были отказаться от их услуг сразу. Никому не советую!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку