Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь примерно полгода, с заявленной скорости в 100 мб/сек стабильно 80-90 (конечно же я понимаю причину и как это работает), что за 300р в месяц просто шоколадно. За все время была лишь одна авария и то в 2 часа ночи, исправили за час и вернули стабильное подключение. Wifi услугами не пользовался, т. к. отзывы не слишком приятные, а что касается кабельного — все отлично. И да, поддержка ответила и в два часа ночи, правда только онлайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв и приятного пользования услугами! Ваш www.WiFire.ru
В 2016 году подключили интернет и ТВ к ТТК, замечаний никаких не было, но вот уже в течение 2-3 месяцев, ТВ постоянно не работает, то федеральные каналы, то коммерческие, приходится звонить и сообщать о неполадках, вот вчера например не работал ни один канал, затем 3 канала заработали, а когда включили федеральные каналы, но они работают с помехами, обещанное устранение помех до 22 часов московского времени не выполнено, интернет тоже стал глючить, твердо решили сменить провайдера,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь!
Весьма обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности при использовании нашей сети.
Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, передали запрос ответственным, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики и решения ситуации.
Это [ЦЕНЗУРА] (извините)! У меня скорость подключения к WI-FI ооооочень маленькая. Может на торренте словлю 3-4 мб/сек, но когда у меня друг, котрый меньше, чем в километре от меня хостит игру и у меня в данный момент пинг взлетает до 5000(!!!)я готов совершить самоубийство. Я терплю уже месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров.
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу Компании удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)
Здравствуйте, Олег! Просим прислать на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора, контактный номер телефона и ссылку на данный ресурс. Всегда рады помочь!
Приятно видеть, что оператор развивается и подстраивается под абонентов и их потребности. Много выгодных акций и нововведений (вот недавно, к примеру, на комфортах ввели безлимит). Я сама перешла на Велком, «клюнув» зимой на спецпредложение для новых пользователей — подключила тогда Комфорт 4 и не собираюсь его менять) В общем-то, довольна оператором на все 100%
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки к сожалению может поддерживать только морально. Физически они возможностью не располагают. Проблемы с интернетом не решаются уже ровно полгода. Более 20-ти обращений и заявок, все бесполезно. Так же компания онлайм использует старое оборудование, которое вышло за период эксплуатации. С технологиями у них серьезный напряг. Зато компания может похвастаться тем, что является одной ти самых нестабильных интернет-провайдеров в Москве.
2КОМ и ОНЛАЙМ — самое днище по моему мнению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку