Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Компания в течение двух лет дважды изменила техническую схему предоставления услуг без предварительных уведомлений:
1. Изменились требования к типу абонентского оборудования. Ранее - до 5 устройств коммутируемых через абонентское L2 устройство, после - обязательное наличие роутера с одним белым адресом вместо пяти. Было круто )
2. Вменена обязанность проходить дополнительную аутентификацию при смене оконечного абонентского устройства. Пожилым людям противопоказаны услуги этого провайдера при отсутсвии адреса на этикетке и перенастроенном днс на клиентском аппарате.
Бонусы:
3. Формальный подход к соответствию фактической скорости заявленной по тарифному плану: оператор только что сообщила о допустимой погрешности в 25% от выбранного ей способа проверки скорости соединения. Приобретая 100-мегабитный тариф будте готовы, что 75-80 мегабит в дневные и 90 мегабит в ночные часы - норма для компании. На вопрос о клиенториентированности вам могут сообщить об отсутствии неполадок на оборудовании. За ту же цену с серым внешним ипом есть второй провайдер в квартире (пользуюсь, 200 мегабит с бесплатной 8-жилки, на спидтесте гораздо больше двухсот).
P.S. Справедливости ради, попадались очень расторопные операторы на онлайн-форме поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Постоянные и систематические обрывы соединения. С примерно 15-00 до 23-00 интернета практически нет. Откровенно слабая и непрофессиональная служба поддержки.
Заявка висит уже 7 дней, но ничего кроме обещаний не предпринимается. Сегодня внимательно ознакомился с договором и при сохранение нынешней ситуации буду подавать на них в суд и в общество по защите прав потребителей за невыполнение обязательств!Скорость 298кб/с пинг 483-999
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером с 2009 года все нормально было да случались обрывы, замена аппаратуры норм это понятно дело житейское но вот что творится последние 2 недели скорость упала в двое ладно в субботу вечером так нет уже среди недели даже утром .Зажрались деньги снимать не забывают по максимуму .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь инеткомом уже почти 7 лет. Устраивает все и интернет и телевидение. Сначала пользовался на одном адресе, потом переехал и узнал что он в моем доме тоже работает, позвонил в поддержку мне сказали могут завтра только, а инет очень нужен был. Сказали попробуем сегодня приехать и да, приехали к вечеру. Тут вот я прям вообще. Касательно скорости все отлично и даже по вайфай работает стабильно, редко бывало пропадал интернет, но это и то что-то с электрикой во всем доме было, потому, что свет пропадал. Тех поддержка адекватная и все что не понятно разжевывает. Рекомендую друзьям провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятна столь высокая оценка нашей работы.
Максимум, на что годен этот интернет — скроллить смешные картиночки. В моба вечные фризы и отключения из-за медленного интернета, про ХОТС, который чувствителен к потере пакетов, вообще можно заьыть. Там даже не коннектится. Постоянно подключают интернет по полдня, если был баланс 0 и < и ты закинул денег. 0/10, не рекомендую, ~500р/месяц в никуда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До нового года работал нормально, бывали редкие сбои в работе. Но после нового года просто ужасно работает интернет. Сбои ежедневные в любое время суток, особенно по вечерам. Раза 4 не работал около суток. Ни- каких объяснений и извинений. С оператором связаться невозможно. Долдонит автоответчик! Когда начнёте работать нормально? Или пора прощаться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот что значит гос компания, на клиентов плевать целиком и полностью. Люди если у вас есть возможность подключаться к другим операторам интернета и телевидения обязательно используйте ее. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОСТЕЛЕКОМОМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алекс, добрый день. Расскажите, почему у вас сложилось такое мнение о нас?
В принципе, работает на среднем уровне. Скорость при заявленной 100 Mбит/сек выдает обычно не больше 50-60 Mбит/сек. Заявленный максимум засек всего пару раз, при скачивании через torrent-клиент. Во всем остальном пользоваться можно - сервис и поддержка работают нормально. IP-TV на уровне. Ну и, в принципе, не дорого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку