Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интерднестрком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вчера перешел на Оптику, раньше платил 145 р и получал меньше 0,5 — 1 мбит/с входящей, теперь скорость больше 12 мбит/с входящая, исходящая примерно столько же, цена по договору 112 р на 2 года, пока что я очень рад, посмотрим что будет дальше!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманывают.

Подключилась 25 декабря 2017 года. Интернет подается хорошо, все устраивает.
Обещали бесплатную аренду роутера, при условии его использования 1,5 или 2 года (точно не помню)… Сегодня выясняется, что аренда роутера стоит для меня 149 рублей в месяц… Такая вот хитрость — обманывают всячески, только бы человек подключился…
Надеюсь разберутся когда и кто ошибся.
Не приятно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
17.01.2018 в 11:29
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Уточните пожалуйста в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru) номер вашего лицевого счета и Ф.И.О на кого оформлен договор. Обязательно разберемся и поможем в сложившейся ситуации.

JSC RT Center
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О компании АИСТ

Отвратительное обслуживание. Дозвон до тех поддрежки два дня в одно и тоже время — ожидание более 10 минут!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

ПОльзуюсь услугами этого провайдера уже более 5 лет. В итоге мы имеем постоянные перебои в работе интернета, при том что никто не возмещает деньги за нерабочее время. Это ладно. Недавно были проблемы с оборудованием на крыше моего дома, для выяснения обстоятельств мне предложили вызвать «платного» мастера для устранения неисправности. Про скорость пишут полную чушь, мол потери бывают по причину установки роутера или еще какой-нибудь бред.

Дорогой провайдер если ты не можеш обеспечить качественные услуги связи, за которые мы платим копейка в копейку по договору и за любую минуту просрочки оплаты идет отключение, то увеличивай трафик и не обманывай честных граждан

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашей компании. И приносим извинения за некачественную работу нашей сети. Аварии и отсутствие соединения с интернетом это всегда неприятно. Но если в момент сбоя Вы обращаетесь в службу поддержки, то Ваше обращение будет зафиксировано. И если сбой был на нашей стороне, то перерасчет Вам будет сделан в обязательном порядке, так как есть фиксации сбоя по обращению . Что касается вопрос про мастера, то вызов является платным только в том случае, если причины отсутствия услуги компании в пределах Вашей квартиры, или связаны с Вашим оборудование. Если порт или рабочий коммутатор вышел из строя, то компания не будут изымать с Вашего лицевого счета денежные средства, так как это сбой с нашей стороны.
Скорость соединения действительно зависит от многих факторов. Особенно если подключение идет через роутер, так как стены, расположение комнат или другие устройства в доме могут влиять на работу беспроводной домашней сети. Именно поэтому наши сотрудники всегда рекомендует проверять скорость соединения при прямом подключении, и выключив программы, которые также могут "поедать" вашу скорость - антивирус, закачки файлов и торренты. Напишите, пожалуйста, нам на свои данные по договору (ФИО владельца договора и лицевой счет) на рабочий емейл компании support@netbynet.ru, и мы будем рады помочь Вам и проверим нашу сеть для стабилизации соединения с интернетом.
С уважением, всегда Ваша служба поддержки NetByNet

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

техподдержка никакая слушайте музыку, а если дозвонились то не просите повысить скорость ибо они не могут физически её повысить ибо оборудование уже на пределе пропускной способности

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
oleg
17.01.2018 в 09:23
г. Кемерово
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Хотел бы поделиться впечатлением от взаимодействия со своим провайдером Транстелеком. В общем и целом меня все устроило, за исключением отсутствия у провайдера возможности выдачи оборудования, скорость интернета устраивает, и, как говорил выше, кроме необходимости докупить маршрутизатор, никаких неудобств не возникло.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет Ростелеком - деньги на ветер!

Качество оказания услуг, качество оборудования, квалификация сотрудников техподдержки — не ваш конек господа из Ростелеком!!!
Деньги по максимальному тарифу получаете регулярно…интернет «ложиться» в 0 периодически! Заявленная скорость и близко физически не выдается вашей хваленой оптикой!
Скорость обработки заявки службой техподдержки — 3-4 суток!
Удивите себя и остальных — отработайте заявку 36855782 вовремя! Есть вопросы — звоните 89628550030!
При первой тех.возможности — перейду к другому провайдеру…ваше оборудование в мусорку!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона (Республика Адыгея), перейдя по ссылке https://vk.com/rostelecom_help_south

Телеком Центр
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Хороший провайдер, до этого пользовался Ростелекомом, просто небо и земля, за 2 года никаких проблем ни с интернетом, ни с телефоном.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
17.01.2018 в 08:01
г. Москва
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
за что я плачу 450руб. в месяц???

Ужасный интернет! Сообщения не прогружаются даже в мессенджерах (Вибер, вотсап). Для того, чтобы реанимировать интернет на короткий промежуток времени приходится перезагружать телефон. Звоню в службу поддержки, до этого предлагали телефон перезагрузить, вчера предложили протестировать интернет. Протестировало, интересно что теперь скажут…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

С августа 2017 интернет свалился куда-то в ж.пу, звонить провайдеру без толку, отвечали, что проводятся работы по увеличению каналов — но вот что-то увеличения не видно, каждый оператор отвечает по разному — бывает несуразные типа у вас линия плохая, причем snr margin показывает хорошие показатели. Скорость постоянно скачет в меньшую сторону, пинги высокие, постоянные потери пакетов — сайты по долгу не открываются, в онлайн игры играть не возможно. Даже некоторые сайты в tas-ix с трудом открываются. Проблема присутствует у всех абонентов, по оптике и adsl. Есть сайт по надзору (госсвязь) http://gis.uz/qabulxona/?lang=ru осталось только туда жаловаться, так как платишь за тариф, а пользоваться не возможно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating