Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ВестКолл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень дорого

Всем привет: -)

Данный провайдер в нашем офисе единственный. Выбора нет и соответственно они спокойно задрали цену.

Что касается цен — дорого.
Что касается качества — бывает периодически падает… Время исправления достаточно быстрое. (в среднем 5-20 минут).

Лично с менеджерами не контактировал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Makc
15.01.2018 в 11:30
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Цена складывается исходя из класса бизнес-центра и объема предоставляемых ресурсов. Обычно она не превышает среднерыночную. По всем вопросам вы можете обратиться к персональному менеджеру или по телефону 8 495 647 00 11.
Спасибо за ваш отзыв!

Кабельный Интернет Краснознаменска
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё прекрасно

За последние 2+ года перерывов в услуге — ноль. Даже на пару минут не пропадало. Даже удивляет. Так держать! 100 Мбит без провалов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО «СерДи ТелеКом»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Давно пользуюсь данным интернет провайдером. Отличное обслуживание, нравится что можно по звонку понизить лимит при отрицательном балансе. Обслуживание специалистов на высшем уровне. Всем советую. !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Мы очень рады, что Вы замечаете наши преимущества!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чистый развод...

Вынужден пользоваться услугами йота, так как нет возможностей для подключения к проводному интернету. Йота — полный отстой! Скорости нет ни утром, ни днём, ни вечером, ни ночью… Ночью, даже хуже чем днём… Движок скорости хоть двигай, хоть нет, результат один — херня!
Не советую йоту никому!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

В случае возникновения проблем - мы всегда советуем обращаться в техническую поддержку оператора/провайдера.
Мы не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку по данным сложностям, поэтому дать конструктивный ответ сейчас не представляется возможным.
Первопричин такого поведения может быть множество. Чтобы сообщить Вам информацию и помочь - требуется проведение тщательной диагностики.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения такой диагностики.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком ETTH

Пнул всех соседей и подал коллективную заявку на отпику, а то так бы и сидели на ADSL)Всем доволен, пинг выше 5 не видел, скорость меньше 96мбит туда/сюда тоже не наблюдал.IP пока все белые, порты открываются на роутере посредством прямых рук.Брал по акции «Легкая цена» вкупе с роутером Sagemcon F@st 4320 v1,путем несложных подсчетов, становиться ясно, что аппарат по итогу выходит халявный.Что хотелось сказать по поводу вашего оборудования, это тихий ужас ребят, вам срочно нужно пересмотреть свои взгляды на предоставляемое железо.Надо ли говорить, что у меня на руках побывало 3 таких аппарата с абсолютно мертвым DHCP прямо из коробки.Никакое обновление ПО ситуацию не исправляет.Аппараты причем довольно дорогие и продвинутые, но качество просто никакое.Компании давно пора взглянуть в сторону Tp-link роутеров, которые при меньшей цене, на 2 порядка выше качеством и исполнением.Ставлю 9 из 10 за отвратное оборудование, а в целом отличный провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Компанию Ростелеком ведет работы по модернизации сооружений связи и стремится улучшать качество предоставляемых услуг. Работаем в данном направлении.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет ниочем

Интернет реально ни о чем: (2 раза менял модем т. к. причина была в них из слов приезжающей братии. Странно только что после замены последнего я его время от времени подключаю и знаете он работает:) где-то меня походу надули: (Пинг от 60 до 999) чаще последнее на момент нынешней проверки 146 кажись. Эту страницу загрузил с 5го раза. Интернет АГОНЬ. Кстати при равных прочих с USB модема на тех же серверах пинг 10 — 30 и даже с меньшей скоростью (на росе 5Мб)Те же игры работают в разы лучше. Обдумываю варианты других провайдеров: (жаль оптикой ни кто не может порадовать в частные сектора не тянут: (Добра всем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам хотелось бы провести более тщательную диагностику. Пожалуйста, измерьте скорость интернет соединения на сайте speedtest.rt.ru и направьте скриншот результатов тетирования на адрес center@center.rt.ru. Мы проведем проверку и постараемся Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует заявленной

Никогда скорость не соответствовала заявленной в договоре. При этом, обращаюсь в тех. поддержку, вызываю спец-ов и, на момент их приезда и замера скорости скорость равно заявленной. Проходит день и всё по новой. Обращаюсь к ребятам из филиала: я работаю на самого успешного Web-диллера «Ростелеком» и как вы мне посоветуете продавать людям те услуги, от которых я сам мягко говоря не в восторге? Подключенная скорость у меня 100 МБит/сек — на деле сейчас 6-8. Решайте проблему.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

МОДЕМ У МЕНЯ ПОЧТИ ГОД А ТОЛЬКО ХУЖЕ ПИСАЛ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ОТВЕТ СТАНДАРТНЫЙ НАГРУЗКА НА СЕТЬ.ПОМЕНЯЛ ТАРИФ НА БОЛЕЕ ДОРОГОЙ СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ПАВЕЛ
14.01.2018 в 19:30
г. Тамбов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел.

Как мы видим из Ваших предыдущих обращений, сложности у Вас действительно связаны с нагрузкой на сеть.
Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.

Увы, повышение скорости в личном кабинете никак не исправит данную ситуацию. Это нагрузка на сеть, а не низкая скорость именно Вашего тарифа.
Если привести аналогию с воронкой для воды, увеличив количество воды - быстрее она через воронку идти не станет.

В данном случае нагрузка может снизиться естественным путем (снижение активности пользователей и количества генерируемого ими трафика). Или с помощью работ.
Они проводятся постоянно, а теперь они будут продолжаться и на основании Вашей информации.

Просим ожидать.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохое качество интернета

скорость в разы ниже заявленной. при нагрузке интернета постоянные вылеты, вечная потеря пакетов в играх, в службу поддержки постоянно не дозвонится, т. к. жуткие очереди. не заходит в личный кабинет по данным с листа регистрации от провайдера.
причём стабильность через день. день летает и никаких нареканий, на другой день не грузит даже онлайн трансляцию футбольных матчей или фильмы. про онлайн игры вообще молчу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру

Низкая скорость, скачивание файлов максимум 2,2 мБ, а в основном 1,6 — 1,8, при заявленной до 100 мБ, это неправда

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Данный вопрос можно решить, для этого необходимо провести диагностику и выяснить причину неисправности. Вы можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) или отправить письмо на электронную почту (helper@domru.ru), приложив номер договора и скриншот или ссылку на отзыв. Будем рады помочь. Благодарим Вас за отзыв.