Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всем привет: -)
Данный провайдер в нашем офисе единственный. Выбора нет и соответственно они спокойно задрали цену.
Что касается цен — дорого.
Что касается качества — бывает периодически падает… Время исправления достаточно быстрое. (в среднем 5-20 минут).
Лично с менеджерами не контактировал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Цена складывается исходя из класса бизнес-центра и объема предоставляемых ресурсов. Обычно она не превышает среднерыночную. По всем вопросам вы можете обратиться к персональному менеджеру или по телефону 8 495 647 00 11.
Спасибо за ваш отзыв!
Благодарим за отзыв! Мы очень рады, что Вы замечаете наши преимущества!
Вынужден пользоваться услугами йота, так как нет возможностей для подключения к проводному интернету. Йота — полный отстой! Скорости нет ни утром, ни днём, ни вечером, ни ночью… Ночью, даже хуже чем днём… Движок скорости хоть двигай, хоть нет, результат один — херня!
Не советую йоту никому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
В случае возникновения проблем - мы всегда советуем обращаться в техническую поддержку оператора/провайдера.
Мы не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку по данным сложностям, поэтому дать конструктивный ответ сейчас не представляется возможным.
Первопричин такого поведения может быть множество. Чтобы сообщить Вам информацию и помочь - требуется проведение тщательной диагностики.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения такой диагностики.
Пнул всех соседей и подал коллективную заявку на отпику, а то так бы и сидели на ADSL)Всем доволен, пинг выше 5 не видел, скорость меньше 96мбит туда/сюда тоже не наблюдал.IP пока все белые, порты открываются на роутере посредством прямых рук.Брал по акции «Легкая цена» вкупе с роутером Sagemcon F@st 4320 v1,путем несложных подсчетов, становиться ясно, что аппарат по итогу выходит халявный.Что хотелось сказать по поводу вашего оборудования, это тихий ужас ребят, вам срочно нужно пересмотреть свои взгляды на предоставляемое железо.Надо ли говорить, что у меня на руках побывало 3 таких аппарата с абсолютно мертвым DHCP прямо из коробки.Никакое обновление ПО ситуацию не исправляет.Аппараты причем довольно дорогие и продвинутые, но качество просто никакое.Компании давно пора взглянуть в сторону Tp-link роутеров, которые при меньшей цене, на 2 порядка выше качеством и исполнением.Ставлю 9 из 10 за отвратное оборудование, а в целом отличный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Компанию Ростелеком ведет работы по модернизации сооружений связи и стремится улучшать качество предоставляемых услуг. Работаем в данном направлении.
Интернет реально ни о чем: (2 раза менял модем т. к. причина была в них из слов приезжающей братии. Странно только что после замены последнего я его время от времени подключаю и знаете он работает:) где-то меня походу надули: (Пинг от 60 до 999) чаще последнее на момент нынешней проверки 146 кажись. Эту страницу загрузил с 5го раза. Интернет АГОНЬ. Кстати при равных прочих с USB модема на тех же серверах пинг 10 — 30 и даже с меньшей скоростью (на росе 5Мб)Те же игры работают в разы лучше. Обдумываю варианты других провайдеров: (жаль оптикой ни кто не может порадовать в частные сектора не тянут: (Добра всем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам хотелось бы провести более тщательную диагностику. Пожалуйста, измерьте скорость интернет соединения на сайте speedtest.rt.ru и направьте скриншот результатов тетирования на адрес center@center.rt.ru. Мы проведем проверку и постараемся Вам помочь.
Никогда скорость не соответствовала заявленной в договоре. При этом, обращаюсь в тех. поддержку, вызываю спец-ов и, на момент их приезда и замера скорости скорость равно заявленной. Проходит день и всё по новой. Обращаюсь к ребятам из филиала: я работаю на самого успешного Web-диллера «Ростелеком» и как вы мне посоветуете продавать людям те услуги, от которых я сам мягко говоря не в восторге? Подключенная скорость у меня 100 МБит/сек — на деле сейчас 6-8. Решайте проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте, Павел.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений, сложности у Вас действительно связаны с нагрузкой на сеть.
Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.
Увы, повышение скорости в личном кабинете никак не исправит данную ситуацию. Это нагрузка на сеть, а не низкая скорость именно Вашего тарифа.
Если привести аналогию с воронкой для воды, увеличив количество воды - быстрее она через воронку идти не станет.
В данном случае нагрузка может снизиться естественным путем (снижение активности пользователей и количества генерируемого ими трафика). Или с помощью работ.
Они проводятся постоянно, а теперь они будут продолжаться и на основании Вашей информации.
Просим ожидать.
скорость в разы ниже заявленной. при нагрузке интернета постоянные вылеты, вечная потеря пакетов в играх, в службу поддержки постоянно не дозвонится, т. к. жуткие очереди. не заходит в личный кабинет по данным с листа регистрации от провайдера.
причём стабильность через день. день летает и никаких нареканий, на другой день не грузит даже онлайн трансляцию футбольных матчей или фильмы. про онлайн игры вообще молчу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Данный вопрос можно решить, для этого необходимо провести диагностику и выяснить причину неисправности. Вы можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) или отправить письмо на электронную почту (helper@domru.ru), приложив номер договора и скриншот или ссылку на отзыв. Будем рады помочь. Благодарим Вас за отзыв.