Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный провайдер. Служба поддрежки внимтательна.
Скорость, что надо.
Провайдер заслуживает наилучшей оценки, хотя имеет некоторые недостатки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброе утро. Благодарим вас за отзыв.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это худший интернет в мире!

За 800 рублей в месяц мы имеем:
100Мб/сек по факту 3Мб/сек

Помимо что это больше чем в 33 раза меньше заявленной скорости, то он и и просидает каждые 2-3 минуты до 100-300 Кб/сек.
Играть и что-либо делать нереально, видосы ток в 360p, стримы никак, а про игры вообще забыть можно с таким интернетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где скорость!

Невозможно даже подключиться к сайту Ростелекома! Вы что издеваетесь? Где обещанная скорость согласно договора? Деньги платятся большие!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Петр
09.01.2018 в 17:44
г. Таганрог
Комментарий представителя провайдера

Петр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В последнее время фрегат хорошо себя показывает. Раньше были разные перебои, как с отключением так и с качеством- ну это уже прошлое. Надеюсь он и дальше не подведёт)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствую, спасибо за ваше обращение! Приятно слышать! До Новых Встреч)

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таттелеком

На счёт телевидения он хорошо все показывает много каналов, есть даже возможность заказывать какие-либо фильмы (за определению сумму). Принципе нормально, все устраивает. А вот по поводу интернета, все печально. Как-то на днях накрылся модем. Я позвонил провайдеру что у нас с сигналом интернета случилось то нет то есть, но так и ничего не получилось

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Проверил несколько программ, 4g мобильный интернет, скорость от 2 до 4 Мбит при заявленной до 75. Я даже не догадываюсь что за интернет на предлагают!!! Попытался позвонить в службу поддержки, только автоответчик, бардак ПОЛНЫЙ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком надежд не оправдал

Надеялся на надёжное, стабильное соединение и уменьшение PINGа. Никакого отличия от предыдущего провайдера не вижу. Обещания менеджера по продажам остались обещаниями. Сожалею.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данным вопросом, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте. У меня постоянная проблема с просмотром фильмов по смарт тв :(Вызывала техника-результат тот же.Постоянно звоню в службу поддержки, выполняю все их рекомендации, а именно отключаю модуль и приставку, потом, когда скажут, включаю, а улучшения нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
3G/4G интернет в роуминге

Связь в принципе устраивает, интернет в Казани тоже работает неплохо. Но в роуминге по России мобильного интернета практически нет. 1-2 мбит/с исходящего и входящего траффика. Почему так не понятно, связь то нормальная, а интернета нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
09.01.2018 в 11:52
г. Казань
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

подключал ускорение на 100 мбит надеясь что добавят 100 сверху итого 150 будет. По факту получаю максимум 70. Обманщики редкостные

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
09.01.2018 в 10:21
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Услуга 100 Мбит/сек на год увеличивает скорость ДО 100 Мбит/сек на год при сохранении Вашего тарифа, при этом могут потери скорости, особенно, если используется роутер.
Краткий список причин вызывающих падение скорости Интернета

1. Вирусы.
Троянские программы, программы шпионы, могут очень сильно тормозить Ваш интернет. Они могут внедрятся в браузер, используя ресурсы Вашего интернета. Некоторые могут записывать ваши действия или клавиши, которые были набраны Вами (keylogger), после чего передавать сведенья злоумышленнику через интернет. На практике встречались случаи когда вирусы полностью блокировали работу Интернета.
2. Антивирусные программы.
Ещё одной причиной «торможения» интернета может быть антивирус или сетевой экран антивируса. Попробуйте отключить сетевой экран или файервол и проверьте скорость соединения. Если скорость существенно возросла то стоит задуматься: “Что для Вас важней, скорость или безопасность? ”
3. Сложности вызываемые сетевыми программами и надстройками.
Всевозможные программы для загрузки файлов, мессенжеры, надстройки и разные бары в браузере могут существенно замедлять интернет. Отключаем все и замеряем скорость. Можно, также, почистить автозагрузку, чтобы избежать запуска ненужных программ в будущем.
4. Проблема с операционной системой.
Часто все, что нужно сделать, ограничивается переустановкой операционной системы. Особенно советуем задуматься тем, у кого установлены разнообразные сборки (например zwercd). В общем, советуем Вам устанавливать оригинальные чистые дистрибутивы Windows.
5. Неправильные настройки беспроводного оборудования.
Специально для тех, у кого установлен беспроводной роутер: возможно, что другие люди пользуются Вашим интернетом. Как запретить остальным использовать ваш Интернет? Подключите к роутеру все устройства, которые только можно, и зайдите в настройки роутера. Там включите фильтр по MAC-адресу, указав мак-адреса всех своих устройств. Также проблема может быть в пропускной способности вашего роутера.
Вот собственно и все основные причины. Если ничего не помогло, то вполне возможно что проблема с сетевой картой, самим проводом на территории квартиры и тд.
С уважением, служба поддержки NETBYNET